Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

До 3200 об/мин-провалы мощности, дальше все ОК. Нужен совет | мазда (mazda) форум | 12 май 2004 13:32

 Заголовок сообщения: До 3200 об/мин-провалы мощности, дальше все ОК. Нужен совет | мазда (mazda) форум
12 май 2004 13:32 
Помогите советом с возможной причиной.
Может инжектор? Свечи? Бензин? Управление впрыском? Датчики?
Заранее мерси.
Машинка 626, 1994г.

Ура. Вылечилось заменой свечей. Были французские, не простояли и года.
Спасибо всем.


Последний раз редактировалось nnn 24 май 2004 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
А и свечи и датчики и бензин, подробнее плиз какие провалы, когда провалы, на горячую провалы, на холодную провалы. А может нога дёргается....правая...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 14:15 
ну для начала написал бы какая машинка у тебя... :D а потом уж может кто и посоветует...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 14:36 
Подробнее о провалах.
Проявились за два дня. Вначале было не очень заметно, потом явные рывки при разгоне.
Ниже 2000 и выше 3200 об/мин - провалов нет.
Верхняя граница - очень четко, на любых нагрузках. После достижения этого числа оборотов, двигатель подхватывает и обретает былую мощь.
Холодный или горячий движок - все равно.
Если газовать на месте то при равномерном медленном нажатии на газ по тахометру число оборотов повышается не плавно, а с задержками.
Если газануть быстро - дерганье.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 14:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Нихрена себе тоестиь до 2000 стрелка идет ровно, до 3200 дёргается, а потом опять ровно? И получается на 1900 тянет лучше чем на 2100?

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 14:55 
До провала, естественно тянет лучше.
В указанном диапазоне 2-3 провала мощности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Ну самое простое - это свечи, а так похоже на лямбду, хота всё валить на лямду (на сервисах у нас мода такая) тоже нельзя. Самое простое помыть форсунки и заменить свечи. Подожди пару дней может кто с такой проблемой сталкивался хотя врятли.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 15:32 
Если у тебя механический расходомер воздуха (с потенциометром), то возможно причина в нем - местами вытерлись дорожки потенциометра. Проверяется очень легко - аналоговым омметром необходимо проверить равномерность изменения сопротивления на соотв. контактах разъема при ручном отклонении флажка измерителя. Наверное такой же эффект может возникать и в ДПДЗ (если он есть и положения заслонки измеряется потенциометром)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 15:59 
Всем спасибо, особо Acher.
По поводу потенциометрического датчика расхода воздуха - очень интересная мысль.
Диапазон от 2000 до 3200 об/мин -самый ходовой для разгона, т.е. для постоянного ерзания контакта датчика по одному и тому же месту контаткной дорожки при переключении передач. То же и для ДПДЗ.
Обязательно проверю. Если бы еще не мучаться с вопросом где установлен этот датчик? Дроссельную заслонку, думаю, что найду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 16:23 
У меня было подобное на 323, пробивало высоковольтные провода на корпус у 2 свечей. Причем плавали и обороты и были провалы. Поменял провода машину не узнать :eek:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 17:10 
Расположение датчиков, разъемы .... :
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=364


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 23:09 
свечи,у меня было такое крутишь до 4000,а дальше как будто ограничитель,поменял и всё нормально стало...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 00:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ACher писал(а):
Если у тебя механический расходомер воздуха (с потенциометром), то возможно причина в нем - местами вытерлись дорожки потенциометра. Проверяется очень легко - аналоговым омметром необходимо проверить равномерность изменения сопротивления на соотв. контактах разъема при ручном отклонении флажка измерителя. Наверное такой же эффект может возникать и в ДПДЗ (если он есть и положения заслонки измеряется потенциометром)


Согласен!+ ВВ часть!

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 02:01 
Цитата:
Согласен!+ ВВ часть!

На ВВ как раз не очень похоже. Для ВВ более характерено ухудшения в работе двигателя при повышении оборотов, при разгоне ... т.е. в тех режимах, когда увеличиватся сопротивление в зазоре свечи (требуется большая энергия для пробива межэлектродного зазора) или двигатель колбасит/тупеет в той или иной мере во всех режимах. А описанное поведение довольно сложно объяснить проблемами с зажиганием, также как и проблемами в топливной системе.
Скорее всего виноват какой-то датчик показания которого зависят от частоты вращения двигателя или неисправна какая-то система, которая включается только в определенном диапазоне оборотов двигателя.
ЗЫ
У него вроде должен быть массобъемный датчик расхода воздуха (без потенциометра - с нагревающейся проволкой), а ДПДЗ потенциометрический.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 10:49 
Насчет датчика потока - это точно. Сегодня разобрал - там только электроника. Изнашиваться нечему. Сетка датчика целехонька.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 16:14 
БЫло точно также. Проявлялось не всегда (не при каждом разгоне). Свечи заменил, вроде отпустило. Может это конечно вещи и не связаные друг с другом, но факт был. А вот по поводу промывки форсунок - кто-нибудь знает, как они снимаются на GD.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 17:38 
как на холостых себя ведет стрелка тахометра ? не дергается ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 19:14 
Alexander писал(а):
как на холостых себя ведет стрелка тахометра ? не дергается ?

Что на холодном, что на горячем движке, холостые -идеал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2004 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Шутки шутками, а вот надовал советов и у самого такая хрень началась, как не странно вылечил заменой свечей, прям сегодня. И потспудно вопрос всем - почему у меня так рано вылетили свечи пошли 5500 по внешнему виду в идеале и в камере проверяли всё нормально, а машина дёргалась примерно также как и у nnn после замены всё прошло!))????

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2004 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Думаю топливо г...о!Добавляют разную хрень в него,а потом удивлемся.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2004 10:30 
То, что топливо г...но однозначно, ездил некоторое время на литовском бензине все было ок, потом залил 25литров лукойла и двигатель начал работать неустойчиво иногда подергиваться, выжег его нафиг, залил полный бак литовского все нормализовалось, кстати в Киеве всего 2 заправки продающие литовский бензин, так они скоро завезут еще финский, сколько он будет стоять я не знаю но попробую обязательно.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.