Ехал, без фанатизма, (сход развала) ощущение работы стоек, как и стояли до этого родные, нечего не поменялось по жесткости и работе, кроме высоты, стала ниже. Но не критично. Доехал до сход-развала, толи мастер уставший был, толи видел XYZстойки первый раз, в общем по одному его виду я понял, видит он это первый раз. Сход развал тоже делали вместе, и о настройках с ним вообще не было смысла разговаривать. Хотя вопрос все же задал и окончательно убедился лучше сам, благо опыт есть и понимая, что делаю. На сход развале обнаружили открученные маленькие болтики верхних опор сзади и развальных передних. Закрутили. Через неделю посадил сам все мелкие болтики и гаечки на локтит синий закрутил повторно, так как откручиваться. Далее обнаружили на сход развале вывалившийся шарнир передней (новой) правой стойки стабилизатора, начали разбираться причины, итог, сожгли в сервисе, когда откручивали гайковертом гайку, при этом гаечным ключом отвернулась легко и не принужденно с другой стороны, когда ставили XYZ стойки. В конце всех манипуляций дали лист гарантию сроком на месяц после сход развала, очень пригодилось. После недели катания и настроек только кручения регулятора жесткости/мягкости (Н/S) стойки нашли свое место и надо поправить схождение. И как вводу глядел, заехал туда же, показал бумагу, мастер уже был другой, и быстро все вывел как надо. Перед и зад завалили по одному градусу, (можно в зеленой зоне по стенду и заложенным параметрам в зеленой зоне до минус один точка два). Схождение почти в ноль, 0,05 лево право. Все по мануалу. Далее в течение обкатывания следующей недели стоек и настроек, звонка в представительство и получения технической информации получил одобрение на то чтобы поджать немного задние пружины, бухали во всех режимах от 6 до 18 щелчков, свыше 20-22 щелкать не было смысла, так кАк, да не бухает, но и не вруливается в повороты должным образом. Через чур жесткая задняя подвеска, не дающая отработать морде и вписаться в поворот, при таком настрое морду (переднюю часть подвески) закручивать нужно до 26-28 щелчков, тогда все встает на свои места и рулиться, но при таком раскладе очень очень очень жестко и это настройки для ровного хорошего асфальтового трека с хорошими полусликами на машине. Во время настроек обратил внимание на интересный момент, (в гидравлике такое имеет место быть). Если закручивать с нулевой отметки режима «S» в режим «H» например до 20 щелчков или вы решили открутить с максимальных тридцати щелчков режима «H» в режим «S» до 20 щелчков, то ощущения работы подвески в обоих случаях будут разные. Если снизу вверх до 20 то мягче, а сверху вниз до 20 жестче. Вычислил, чтобы были параметры работы подвески одинаковы в обоих случаях, необходимо на 2-4 щелчка откручивания делать больше, когда спускаетесь вниз от тридцати максимальных щелчков режима «H» к режиму «S» (это например). Но правильнее будет всегда открутил до конца в ноль режим «S» и начал по новой закручивать в режим «H» и считать щелчки. Разбег в один щелчок вы не почувствуете, так что не переживайте. Что возможно сделаю в будущем это заменю штатные пружины на более жесткие, их можно заказать отдельно как запчасти. На ежедневную эксплуатацию себе настроил 19 перед и 14 зад. Меня устраивает. Когда поставлю летнюю резину буду смотреть что крутить))))
Вложения: |

03281.jpg [ 92.96 | Просмотров: 2976 ]
|
_________________ MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v Это моя МАZDA......))))))
|