Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ОТЧЕТ. подвеска XYZ Super Sport на MAZDA BJ | мазда (mazda) форум | 26 апр 2011 11:16

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ. подвеска XYZ Super Sport на MAZDA BJ | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 11:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Итак, начали тихо и мирно умирать оригинальные задние газомасленые стойки Sportive (масленое потение), но стойко дожили до весны, были мысли отказаться их даже менять, но взялся за дело надо довести до конца. Передние достойно, живые без проблемные. После долгих вычитываний в интернете продукции разных производителей характеристик, сравнивая с тем что уже пробывалось, испытывалось и знаю и т.д. пришел к выводу, цена качество и что хочу, Все обойдется в далеко не в одни и те же деньги, не надо изобретать велосипед, его до нас придумали, и остановил свой выбор на XYZах. Первый «+»В Москве, а не за тридевять земель, сроки доставки реальные 3 недели «+», а не по 2 месяца и более под заказ, и главное (меня еще Алексей до толка на мысли о XYZ) у них под рукой всегда запчасти «+». Всегда можно отремонтировать «+» . Посидел я еще почитал и поехал заказывать. Если бы на стойки для наших Мазд был спрос огромный были бы в наличии, так мне сказали.
Ну в общем подвеска была заказана у официального представителя на территории РФ в Москве посмотреть можно тут (http://xyz-racing.ru/).
Спустя три недели комплект приехал и дабы сохранить гарантию производителя, отправился в рекомендованный дилером стоек XYZ тех центр на Войковскую ул.Приорова 26, территории техникума. Новый и по виду и по запаху тех центр, только открылся. Заниматься, думаю будут в основном Мздами в этом сервисе, судя по разговорам и кто от куда сюда попал. Кому удобно и интересно для информации со своим автомобилем Мазда.)))))))))


Вложения:
03261.jpg
03261.jpg [ 124.37 | Просмотров: 2977 ]
03251.jpg
03251.jpg [ 106.28 | Просмотров: 2977 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ. подвеска XYZ Super Sport на MAZDA BJ | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 11:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
В общем, быстро все мне прикрутили и поменяли, на глаз выставили развал, примерно на середину вывернули регулировку передних стоек 15 щелчков, и задние на 12 щелчков. Все обошлось в очень вменяемые деньги за работу.
Так как сход развальный стенд еще на тот момент не работал там где мне меняли стойки ул.Приорова 26., Меня еще в офисе XYZ оповестили, и дали все координаты туда куда мне предстояло отправиться на другой конец Москвы в рекомендованный сход-развальный центр, сказали сход развал сделают и все настроят, они знают.


Вложения:
03271.jpg
03271.jpg [ 73.95 | Просмотров: 2976 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ. подвеска XYZ Super Sport на MAZDA BJ | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 11:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Ехал, без фанатизма, (сход развала) ощущение работы стоек, как и стояли до этого родные, нечего не поменялось по жесткости и работе, кроме высоты, стала ниже. Но не критично.
Доехал до сход-развала, толи мастер уставший был, толи видел XYZстойки первый раз, в общем по одному его виду я понял, видит он это первый раз. Сход развал тоже делали вместе, и о настройках с ним вообще не было смысла разговаривать. Хотя вопрос все же задал и окончательно убедился лучше сам, благо опыт есть и понимая, что делаю. На сход развале обнаружили открученные маленькие болтики верхних опор сзади и развальных передних. Закрутили. Через неделю посадил сам все мелкие болтики и гаечки на локтит синий закрутил повторно, так как откручиваться.
Далее обнаружили на сход развале вывалившийся шарнир передней (новой) правой стойки стабилизатора, начали разбираться причины, итог, сожгли в сервисе, когда откручивали гайковертом гайку, при этом гаечным ключом отвернулась легко и не принужденно с другой стороны, когда ставили XYZ стойки. В конце всех манипуляций дали лист гарантию сроком на месяц после сход развала, очень пригодилось. После недели катания и настроек только кручения регулятора жесткости/мягкости (Н/S) стойки нашли свое место и надо поправить схождение. И как вводу глядел, заехал туда же, показал бумагу, мастер уже был другой, и быстро все вывел как надо. Перед и зад завалили по одному градусу, (можно в зеленой зоне по стенду и заложенным параметрам в зеленой зоне до минус один точка два). Схождение почти в ноль, 0,05 лево право. Все по мануалу.
Далее в течение обкатывания следующей недели стоек и настроек, звонка в представительство и получения технической информации получил одобрение на то чтобы поджать немного задние пружины, бухали во всех режимах от 6 до 18 щелчков, свыше 20-22 щелкать не было смысла, так кАк, да не бухает, но и не вруливается в повороты должным образом. Через чур жесткая задняя подвеска, не дающая отработать морде и вписаться в поворот, при таком настрое морду (переднюю часть подвески) закручивать нужно до 26-28 щелчков, тогда все встает на свои места и рулиться, но при таком раскладе очень очень очень жестко и это настройки для ровного хорошего асфальтового трека с хорошими полусликами на машине.
Во время настроек обратил внимание на интересный момент, (в гидравлике такое имеет место быть). Если закручивать с нулевой отметки режима «S» в режим «H» например до 20 щелчков или вы решили открутить с максимальных тридцати щелчков режима «H» в режим «S» до 20 щелчков, то ощущения работы подвески в обоих случаях будут разные. Если снизу вверх до 20 то мягче, а сверху вниз до 20 жестче. Вычислил, чтобы были параметры работы подвески одинаковы в обоих случаях, необходимо на 2-4 щелчка откручивания делать больше, когда спускаетесь вниз от тридцати максимальных щелчков режима «H» к режиму «S» (это например). Но правильнее будет всегда открутил до конца в ноль режим «S» и начал по новой закручивать в режим «H» и считать щелчки. Разбег в один щелчок вы не почувствуете, так что не переживайте.
Что возможно сделаю в будущем это заменю штатные пружины на более жесткие, их можно заказать отдельно как запчасти.
На ежедневную эксплуатацию себе настроил 19 перед и 14 зад. Меня устраивает. Когда поставлю летнюю резину буду смотреть что крутить))))


Вложения:
03281.jpg
03281.jpg [ 92.96 | Просмотров: 2976 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ. подвеска XYZ Super Sport на MAZDA BJ | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 11:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
СКОРО БУДУТ ЕЩЕ ФОТО)))


Вложения:
03401.jpg
03401.jpg [ 141.71 | Просмотров: 2976 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ. подвеска XYZ Super Sport на MAZDA BJ | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 06:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
секас :roll: поздравляю с апгрейдом))) мой бюджет на позволил разориться на хуз... щас сижу жду пружины FK из германии))) ну и в будусчем возьму белштайны))) update: вчера вечерком получил пружины :Yahoo!:

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.