Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум | 17 сен 2010 21:06

 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
olega

Это капли воды на капоте или что то другое? :)

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
martens81 писал(а):
olega

Это капли воды на капоте или что то другое? :)

Да какая разница :) Мне вообще казалось, что машина - труп. А тут вся блестит :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 22:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
And626GE92 писал(а):
martens81 писал(а):
olega

Это капли воды на капоте или что то другое? :)

Да какая разница :) Мне вообще казалось, что машина - труп. А тут вся блестит :)



Нет, ну изменения как говорится на лицо, автору респект за реанимацию! :good:

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
25 сен 2010 16:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Сегодня получил МСК и заказал новый ремень грм, подушки двигателя (вместо фары).

После заменя масла масложор падает, осталось вкинуть МСК и сальник трамблера.
Никто случайно не знает как можно его номер найти без гемора , на екзитсе трамблер только в сборе нарисован и на ниссане тоже, знакомый менял ставил от хонды там на форуме подобрали,но трамблер другой...

Кстати заметил что если заправляюсь на одной заправке то машина раза в полтора мощнее по ощушениям.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 00:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Ну это известное дело. Я только в одном месте заливаюсь и всё.
Как только где нить в другом зальюсь, сразу же она себя как дура ведёт.
Так и хочется выйти и подтолкнуть :lol:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
21 окт 2010 18:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Сальник трамблера придет с дня на день а вот ремень ГРМ и МСК поменял, эффект вроде есть но надо устранять утечки с трамблера и через прокладку клапанной крышки, и кольца неизвестно как поживают.

Купил на зиму TOYO шипованную за 1.5 тр комплект доволен :oops:

Недавно жена сдала на права, машину стал видить реже, уже порван порог.
Что делать думаю... варить порог пока не хочу сварка гниет быстрее, хочу залить дырки битумом да так чтобы и следа от них не осталось.

И самое главное!!
Правая подушка двигателя кирдыкнулась, оригинал дорого, вот думаю либо самому придумать либо с GF приладить....

Ну и ещё иногда exist мозг выносит то деталь выкуплена то снято опупеть...

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 17:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Сегодня сальник трамблера менял, так вот тот что предложили на замену не для врашения что таета что хонда для штоков акпп на нашем есть стрклка врашения собственно вопросов нет конечно, нужно искать тот что нучно но от моего мало что осталось.. :( надежда на других..

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 22:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Проверяя насос ГУР, и ставя его назад ясломал болт тот что на высокое давление.... :(

На заводе мне выточили точь в точь, медные шайбы отжег завернул слава богу не течет.

В тот же день промыл форсунки и поменял сетку бензонасоса, поставил от таеты, и провалы появившиеся,- вновь пропали(снова можно до пустого бака ездить).

Недавно посчитал расходы на екзисте 3200р с мая по октябрь.

Ах да кольца хочу поставить и вот в чём фишка родные на GE с FP стоят 8200, а вот GF с FS стоят 3700 !!!! но поршня как я понимаю одинаковые относительно колец

Даже екзист пишет что такие кольца и на GF идут, думаю поставлю оригинал с GF :beer:

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
01 янв 2014 20:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Продолжу, многое с той поры сделано и сломано...
По кузовне всё печально.
Выхлоп весь новый.
Передние ступицы диски и суппорта почти новые с МПВ на 300мм тормозят супер!!!
Давно куплен задний стабилизатор но почему то не ставил.

Мотор перебирался дорабатывал головку блока как на FS 97 года моща зверская.

7.01.13 попал в аварию после чего не имея денег на восстановление стал турбировать потихоньку.

03.04.13 на родном мозге турбина не работала.
Поставлен насос на 72 литр час на 3 бара

30.12.13 На самодельном мозге мотор с турбой валят!

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ(TPS), как оказалось резистивный отклоняется 2-77%
питание его берется от эбу как и в стандарте, от него вскрыв стандартную проводку я запитал
ДМРВ(MAF) так как в стандарте ДМРВ питается от 12в а мне на его разьеме нужен был ДАД(MAP)
MPX4250ap питаюшийся от 5в.
ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости, использовал стандартный, предварительно дома
измерил некоторые точки, таяние воды, комнатная, температура тела, ~90 градусов и кипение воды.
Дтож меняет сопротивление уменьшая его с нагревом, полтора месяца назад начиная писать программу я пересчитывал показания ацп( аналогового цифровой преобразователь встроенный в МК) в реальную температуру, по этой температуре из таблиц отбирал значения (обогащение для прогрева и запуска, холостые обороты), но позже пришел к тому что лучше внутри программы использовать показания ацп напрямую.
Датчики положения распредвала и коленвала, в стандартном трамблере S5 на два разьема
используются фото-щелевые датчики, их, сняв трамблер, пришлось заменить на подобные по работе но датчики холла от ваз 2109, установил их на крышку головки блока, шунты на выпускном крест показывает по фронту среза шунта что один из цилиндров за 10 градусов до вмт. Второй шунт просто показывает что скоро первый цилиндр будет в вмт такта сжатия. Запитаны и подключены датчики на тот-же 4х контактный разъем трамблера. От туда взят и минус и +12в и два провода для сигналов датчиков.
Работа цилиндров 1 3 4 2, это нужно для фазированного впрыска на оборотах до ~3000 об/мин впрыск начинается на открытие впускного клапана, после впрыск сдвигается на 180 градусов раньше.
Пуск первые 4 оборота коленвала (два такта) впрыск попарно-одновременный с почти 10ти кратным
обогащением смеси. После примерно до 400 об/мин пуск ведется с начальным углом зажигания 10 градусов и впрыском по таблице пуска(впрыск по температуре), после достижения оборотов перехода пуск работа, идет переход на вторую таблицу впрыск-температура, но угол опережения уже правится по таблице обороты-давление.
Для зажигания была взята спаренная катушка 2111 и два коммутатора от ваз 2109.
Кстати при таком использовании оказалось что нельзя на пуске подавать искру ровно в ВМТ так как
в другом парном цилиндре уже впускной клапан открыт смесь поджигается и будут хлопки во впуск(с трамблером такого не бывает)
Потому нормально двигатель запускается с 120-150 об/мин стартер же легко крутит мотор 190-280 об/мин зависит от прогрева
и аккумулятора.
Есть небольшая трудность для расчета момента зажигания при пуске на оборотах ниже 1000 об/мин пока проблема не разрешена иногда есть сбои при не прогретом двигателе, кажется из-за этого применяют реперные диски 36-2 60-2 итп , так на один из них планирую переход скорее всего на 36 зубов.
Проблема такая что поворот коленвала по градусно не равномерный время оборота на каждом цикле
разное как точно высчитать задержку пока не понятно скорее всего в стандарте щели оптики сделаны так что предполагаю есть начальный угол и есть угол примерно 50 до вмт от него то наверно и рассчитывают задержку для подачи опережения зажигания на низких оборотах.
Датчики коленвала и распредвала обрабатываются прерываниями, остальные примерно 1000 раз в секунду.
При начальных этапах для стробоскопирования использую выход на реле вентилятора охлаждения
двигателя вместо реле подключаются светодиоды через резистор, время вспышки начально было 2мс
потом уменьшил до 1мс, очень удобная опция!
С рхх клапаном есть проблема он моментный, пускал на него шим 245 герц, но оказалось шим не
эфективен. Пока достаточно приоткрывать ДПДЗ(примерно на 1%) так всё отлично запускается и работает.
Провода вызванивал подключая резистор 10к на массу, измеряя сопротивление на другом конце, после отключал резистор
и снова измерял наличие обрыва.
Цвета проводов обязательно приведу и сфотографирую.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
02 янв 2014 23:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
olega писал(а):
Мотор перебирался дорабатывал головку блока как на FS 97 года моща зверская.

В чем смысл доработки?
Что за мозг самодельный? Почему январем не воспользовался?
А так "АЙ МОЛОДЦА" :Bravo:

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
03 янв 2014 16:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Старые головки сделаны плохо, седла плохо сходятся с каналами форма каналов грубо рубленная, на головках с 97 года FSH9 проблем нет.
Углы перехода седла сглажены.
Клапаны кстати тоже немного другие, с 97 года более Т-образная форма.
Не помню делал ли фаску в 30 градусов с обратной стороны клапана или она там уже была как на двигателях серии K

валы впуск FP1 подъем 7.4, а выпуск точно не помню FS1 вроде 8.5

Январем хотел воспользоваться, но любопытство и жлобство перебороло здравый смысл, к сожалению я из тех кто платит трижды. Но машина заводится и ездит, надо лишь нормально настроить пуск и прогрев. Хотя удивило что проблемы с которыми сталкиваюсь также попались в теории управления инжекторными двигателями.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
19 янв 2014 15:04 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013 21:30
Сообщений: 6
Откуда: йошкар-ола
Автомобиль: 626 92г.в
Баллы репутации: 0
за 3 года ты явно книжек перечитал :lol: :ROFL: осталось привод взади интегрировать :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
27 янв 2014 20:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
olega писал(а):
Старые головки сделаны плохо, седла плохо сходятся с каналами форма каналов грубо рубленная, на головках с 97 года FSH9 проблем нет.
Углы перехода седла сглажены.
Клапаны кстати тоже немного другие, с 97 года более Т-образная форма.
Не помню делал ли фаску в 30 градусов с обратной стороны клапана или она там уже была как на двигателях серии K

валы впуск FP1 подъем 7.4, а выпуск точно не помню FS1 вроде 8.5

Январем хотел воспользоваться, но любопытство и жлобство перебороло здравый смысл, к сожалению я из тех кто платит трижды. Но машина заводится и ездит, надо лишь нормально настроить пуск и прогрев. Хотя удивило что проблемы с которыми сталкиваюсь также попались в теории управления инжекторными двигателями.



Только сейчас заметил название головок и мощного распредвала совпадают FSH9 от чего бы? были FSD7 FP39 FP01 как мне кажется по убыванию момента(не мощности)

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
27 янв 2014 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Выражение то какое клёвое "Мощный распредвал". Век живи - век учись :good:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
28 мар 2015 22:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
С тех пор поставил январь 7.2 и двигатель FP-DE пробовал разные распредвалы, как ни странно лучше всего едут родные.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
28 мар 2015 23:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
olega писал(а):
Цвета проводов обязательно приведу и сфотографирую.

Ну как пора и фотки добавить.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил 626 GE FP 92 мкпп хетч красная | мазда (mazda) форум
29 мар 2015 01:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
olega писал(а):
Шпатлевать и выравнивать бампер оказалось делом очень непростым (нехватка опыта в таких вещах), нанес грунтовку и очень расстроился фронту предстоящих работ.

Прошло три года.
olega писал(а):
полтора месяца назад начиная писать программу я пересчитывал показания ацп( аналогового цифровой преобразователь встроенный в МК) в реальную температуру, по этой температуре из таблиц отбирал значения (обогащение для прогрева и запуска, холостые обороты), но позже пришел к тому что лучше внутри программы использовать показания ацп напрямую.

Человечище! :Bravo:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.