Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум | 11 апр 2009 03:16

 Заголовок сообщения: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
11 апр 2009 03:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Вот... Поставил себе на машину газ 4-го поколения, а именно OMVL Dream XXi. Завтра подключу проводку и завершу работы плюс настройка.
Бак взял торроидальный( в запаску), заправочный штуцер встроил под крышку, испаритель воткнул рядом с угольным фильтром, для чего последний пришлось подвинуть правее и загнать в самый угол. Заморочки были с испарителем и прокладкой трубки бак-испаритель Вообщем, если интересно, майакните- сделайу фотки.
Теперь вопрос "газовикам" и мотористам. На двигателе стоит система впрыска Simultan, каждый такт работы двигателя, не цилиндра! впрыскивается по 0,25 обьема бензина и потом при открывании впускного клапана все влетает в камеру. Собственно, мои опасения: 4-е поколение ГБО предназначено для точного впрыска, в случае с Simultan газ будет впрыскиваться хоть понемногу, но постоянно и накапливаться в коллекторе. Какие будут у кого размышления на етот счет? Кто-нибудь устанавливал себе 4-е ГБО? По-моему, ничего страшного в етом нет,кроме возможности хлопков. Но на многих сайтах сетуйут на несовместимость.
Я хоть и сам из автобизнеса и даже есть годичный опыт по установке ГБО (Prins,Icom), но такой вопрос никогда не вставал, тк устанавливалось тупо то ГБО, что надо. В моем случае по дешевке урваное у знакомого хорошее, хоть и б/у, и до момента снятия безотказно выполнявшее свои функции ГБО хочется встать на мое авто. Купил за 300 €, системе 4 года. Для сравнения: оно же, новое и установленное, а в ФРГ установка частным лицом запрещена, стоит под 2 000 €, в польше, куда многие за етим и едут -- 1 100- 1 300€ плюс оформление в ФРГ от 120 до 300€. Вот потому и взял.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
11 апр 2009 03:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Завтра испытайу на себе. Как и делали самые достойные, лучшие и знаменитые первоиспытатели (болезни себе прививали, новые лекарства принимали, в грозу летели, в жерло вулкана лезли...). И, если после опыта останусь жив,те ничего не взорвется и буду хоть немного трезв, то обязательно отпишусь.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
11 апр 2009 17:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Мы таких фирм тут и не знаем... Prins,Icom..... :oops:

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 апр 2009 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Четыре года назад ето были самые крутые установки (ФРГ). Сейчас Принсу не уступайут многие другие, а Icom-я слюнями истекайу при упоминании о нем. Ето революционер в газовом мире- они впрыск газа сделали жидким (первое и огроменнейшее преимущество). Нет испарителя (второе), а есть две еластичные трубки (третье- прокладывать легче чем меднуйу трубку 8мм. Тянул как-то на Ауди А8 4х4- чуть не умер), одна подача, другайа- возврат, перед возвратом стоит регулятор давления после газовых форсунок. Никаких вакуумных или водяных врезаний не требуется!(следуйущее преимущество). Принцип как на бензине. Форсунки только немного другие и в шланг форсунки дополнительно вдевается капроновый катетер, который позволяет впрыск газа обеспечить не в месте нарушения(сверления) коллектора, а еще ближе к штатной форсунке. Удобство в инсталяции, иногда достижение повышения мощности (на газообразном впрыске мощность никогда не повысится, все ето спам, вранье), и более долговечное ГБО.На Icom мощность повысить можно за счет температуры газа. Тк впрыскивается он в жидком состоянии, то об'eм его намного меньше, поетому иногда удается действительно выйграть в мощи. Пока работал на газе - хотел себе его воткнуть. Но не успел, сменил фирму. Сплю и вижу Icom.


Теперь о своих достижениях.
Вообщем, часов в 8 вечера все подключил, доделал и захлопнул капот. Так поздно получилось из-за постоянных отлучек от работы- то жене что-то надо, то ребенку, то закупиться надо итд итп. Поехал к тому самому приятелю, у которого купил, настраивать ГБО компьютером. Он их устанавливает. Но не етого производителя, хотя программа есть. Завел, выезжайу со двора, остановился не глуша, чтобы закрыть ворота. Поехал и тут как давай колбасить машину, десяти метров не проехал и заглохла. Вначале промелькнула мысль- что-то я напутал, но потом увидел, что включился газ.Отлегло.Переключил на бензин- все ОК. Бак пустой (газ) да и гбо настроено на 2,2 л c180 мерседес. Приехал к кенту, говорю: надо заправить- у меня не было адаптера. Поехали заправлять за километров 15. Накручивайу пистолет, давлю на кнопку и залетело 0,5 литра и все. Стою, жду.. Не идет. Засада! Вторайа попытка- хрен! Он выходит из машины и спрашивает- ты колечки уплотнительные новые ставил? - Откуда я их возьму?- А затягивал сильно?- Ну,-говорю- пойдет. - А, тогда все понятно- ты их перетянул и сдавил тем самым трубку. Бывало, мол, такое.
Ну, думайу, ррррррр! Заправщик смотрит как на дураков...
Поехали, говорю, на том что было настроим, потом я все переделайу и ок. Едем вновь к нему. Я по дороге включайу газ, переключение происходит, мотор трясет, мощи нет,обороты странным образом не падайут... И тут я замечайу что газовый бак показывает полный! Е-мое! Понятно, почему заправка не получалась! Его спрашивайу: ГБО снимал- в баке сколько было? - Не помню.-- Все понятно!...
...Подцепили к ноутбуку, пытаемся сделать автокалибровку. Опять террор! ГБО такое на ети машины и не думалось- выбор параметров скорости вращения двигателя: в проге есть :катушка на каждый Цилиндр, допель-катушка и что-то еще. По етим данным прога ловит обороты. У меня одна "москвичевскайа" катушка на все цилиндры! Поепались, сумели. Делаем автокалибровку, все пошло, ОК, потом комп пишет дать газу 2500-3100об. Дал я газу(время уже где-то около 12 ночи, дело происходит в жилом раёне немецкого города), держал минут 8. Жду сообщения на дисплее ПЦ или ментов. Ничего не произошло ни там, ни там....
... До двух часов ночи мы с ним прое.ались. Автокалибровка не проходит. И чего только потом не меняли(параметры)-колбасит и все! Вообщем, так я ни с чем и уехал.
Вот...

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
14 апр 2009 02:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Вообщем, получилось.
Первайа проблема была в неправильном подключении форсунок. На инжекторе в правой части коллектора крепится пук проводов, который содержит в себе кабеля управления форсунками. В пуке - бело-красный-- ето плюс форсов, бело-какой-то, неинтересный, два желто-белых с отличиями и два черно-синих без отличия. Приоткрыл я две первые форсуни, там были провода желто-белый, на второй желто-белый с отличием. Так я их и подпайал к ГБО. 3 и 4 цилиндры подключил к черно- голубым, что в результате и оказалось ошибкой, тк ети два- просто масса. :):) В следуйущий подобный раз все буду прозванивать тестером или смотреть схему. И НЕ ПИТь ПИВО:):)
Вообщем, устранил ето и по большому счету все(были нюансы)-- машина едет на газе. В ближайшее время сделайу фото и может подробней отпишусь.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
14 апр 2009 02:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Не сказал главного: ГБО подходит и все первоклассно!!!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
14 апр 2009 04:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
ждём фото )))

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
15 апр 2009 00:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Моторный отсек в порядок приведу, тогда сфотографируйу. А то там после поиска ошибки кабеля не увязаны. Здорово портят вид.
А так-запросто.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2009 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Как уменшить фото? Ничего не влезает, разрешено лишь 200 Кб, а у меня они от 700 до 1.300.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2009 20:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Все, сам разобрался...
Моторный отсек со всем содержимым...

Рейка с форсунками немного кривова-то, но ето все еще в "сыром" виде. Нехватка времени...


Вложения:
Motornyj otsek.JPG
Motornyj otsek.JPG [ 196.84 | Просмотров: 4189 ]

_________________
626 GD 2,0i FE


Последний раз редактировалось Andrej 18 апр 2009 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2009 20:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Красным кругом обведен испаритель, зеленым фильтр, синим форсунки (газ), желтым мап-сенсор. В белом кругу- место врезания газовой електрики (форсунки). Внизу картинки в лиловом еллипсе кусок "мозгов".

Следующая иллюстрация-- заправочный штуцер.


Вложения:
Zaprawka1.JPG
Zaprawka1.JPG [ 43.36 | Просмотров: 4565 ]

_________________
626 GD 2,0i FE
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2009 20:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
На етой картинке видна рейка сверху и шланги впрыска. Сверлил коллектор снизу, для етого пришлось снимать.


Вложения:
Rejka.JPG [89.19 ]
Скачиваний: 44

_________________
626 GD 2,0i FE
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2009 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Будет время- напишу подробный отчет как и что делал, где пришлось пое*аться итд...

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
НУ а что с расходом то, приёмистостью? ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Ты знаешь, по приемистости ничего как будто не менялось. Но я и не рву на перекрестках с места:). Иногда чувствуйу- слишком долго что-то я разгонйайусь, но ето редкие случаи. И еслиб форсунки не прикрепил к кузову, так вообще бы не замечал перехода на газ. Слышу, просто, когда они включайутся и начинайут тарабанить. Надо переставит.
Ездил и по шоссе (автобан), и по городу- не заметил плохого :Yahoo!: .

Расход...
А вот с расходом я, если отдаться светодиодному указателю в кнопке, не смогу так дальше жить. Или: ДРУжить:)
Задавил (слово залил в етом случае как-то не подходит) полный бак газа, выставил сенсор на баке так, чтоб указатель зажег все четыре имейуйущиеся светодиода. Сейчас, по прохождении 146 километров на указателе горит лишь один диод! Ого! подумал я и позвонил приятелю. Ответ- ета диджитальнайа херня, которой нет доверия. Кажет погоду. Посмотрим, завтра хочу дозаправиться, так как неспокойно мне :). Да, ГБО еше неотшлифовано компьютером, так что сильно я тоже не переживайу.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
21 апр 2009 02:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Дозаправиться сегодня было лень...

Писал, писал я отчет, да нажал не ту, видать, кнопку. Ни отчета, ни следов, ни мыслей, ни желания больше нет!

Подумал тогда: буду писать сразу здесь частями, насколько меня хватит... :)


Часть , вообщем, первайа.

Бак.

Когда-то, года два назад, думал я на газ пересесть. Приехал к установщикам, спросил. Они на меня смотрят и не понимайут- шучу я или нет(машина старайа). Я говорю- только что откапиталена, поетому думки. Сделайте прайс. Посчитали они покумекали, опять подсчитали и говорят: 1400 €. Мда, подумал я...
Я еще не успел опомниться, как он мне говорит: а приподними-ка запаску. Поднял, он мне- 1800€! Я говорю: За что теперь? Он: там надо днище переделывать. Я: да, надо, но не за 400 ж!?
-У нас так стоит!
-Да пошли вы!...

... Прошло два года. Как-то в разговоре с кентом тот сказал, что у него ГБО б/у лежит. Я решил взять. Три бумаги по-знакомству он мне зарядил, я и не стал думать- сразу отдал на месте деньги. Еду домой, в багажнике ГБО. Мысли первые о том-- встанет ли бак или придется покупать меньший... А ставить его хотел только в запаску. Приехал, открыл багажник, вытащил запаску, и... о! чудо! бак встает! И даже етот "тазик" (ГД-шники поймут) не сильно мешает!Но его убирать по-любому надо-трубки вести надо и бак крепить.
Видел, где "тазик" вырезается и потом наваривается заплатка. Мне так не надо.
Кент посоветовал порезать тазик крестом, затем выстучать и таким образом друг на друга налезшие пластины заклепать. Хотел я так и сделать.
Но приподняв за заднйуйу балку машину, поленился и решил все выстучать. Тупо подложил четыре кирпича и квадратный обломок плиты гранитной, опустил машину до их касания и молотком зачеканил под горизонт. Далее зубилом (машина так и сидела на плите) выбил центральное отверстие, просверлил две дыры 12мм для креплемия. Место борьбы обработал и замазал кузовной мастикой так, что и не видно изменений. На первый взгляд все выглядит ровно. Поставил бак затянул- як так и було! На все ушло не более часа.
ПОлучилось!

Продолжение следует...

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
22 апр 2009 08:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
А я чего то очькую газ ставить :oops: .....

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
22 апр 2009 17:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
sergey626 писал(а):
А я чего то очькую газ ставить :oops: .....


И чего очковать? Почитал в нете бредовых статеек?

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
22 апр 2009 23:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
sergey626 писал(а):
А я чего то очькую газ ставить :oops: .....

Нима там чего очковать )). Я тоже очковал. Поставил осенью, наездил около 20тис - доволен. Не очкую.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 00:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Страшного ничего нет. ГБО, установленное качественно (узлы закреплены в положеных местах, трубка не трется, материалы использованы соотвествуйущие) минимум в четыре раза, а ето значение было достигнуто в креш-тестах, превышает уровень безопасности при аварии, (в експлуатации еще больше) по отношению к Отто или дизелям. Бак разбить/сдавить/взорвать практически невозможно без применения спецсредств. И его торроидальнайа форма придает ему еще больше стойкости. Если прохудилась трубка бак-испаритель, на испарителе стоит датчик давления, который отключает ГБО при достижении нижнего уровня допустимого давления( выставляется при настройке компьютером, можно менять),те или пробоина, или бак пустой и мозг переключает на бензин.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Может он очкует, что движку плохо станет? Не станет, ибо у газа октановое число выше, чем у бензина!
А взорваться - вообще нереально, по моему. Взорвать газ можно только напустив его полный салон. А тогда ты точно почувствуешь характерный запах, именно для этого и добавляют присадку в газ, чтоб он вонял!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 19:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
:lol: ... да не просто с детства газа боюсь. Да и в нашей стране газ как то не очен то и дешёв :beer: . Смысла нет.

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
как он дешев?
в 2раза дешевше безы!
а на фотке в районе 4цилиндира блястит че-та типа; наверно че-то подтекяу?
а так двигун ниче! чистенький!респект!

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 19:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
А расход? Какой? :oops:

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Расход пока еще не знайу, тк на 100 пробега дозаправиться не получилось, а весь газ еще не выкатал. По идее расход больше на 10-15%, но у меня, сто пудов, больше. Пока я за ето не грею голову, тк ГБО тупо воткнуто и никаких корректировок/проверок/улуч шений не проводилось.Многие вообще не верят, что такое возможно. Компьютером нужно в любом случае доводить.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.