Значит по поводу датчика - датчик ЗАПРЕЩАЕТ включение конишена при температуре ниже +5 градусов... Проверка проста - зимой

включаешь - и лампа говорящая о включении кондишена должна загореться, но муфта компрессора не должна сработать..т.е. компрессор не включается....
Других способов и местоположение датчика я не знаю

....
И не заморачивай себе по этому поводу голову. Этим датчикам сто лет сносу не бывает...
РЕСИВЕР - это что? Может осушитель? Бачонок небольшой такой?
Это осушитель, который очищает фреон от всякого шлама - на нем стоит датчик аварийного давления...
Когда давления превышает 15 атм он отрубает компрессор...
Это нужно когда система уже забита.. Короче защита от неполадок...
У Сникерси гуляли (торкает

) надо же придумал) ХХ не при кондишене - а даже при простой езде (смотри истори по моему нику)...
А промывка проста...Снимаешь дроссель (2 болта, 2 гайки) покупаешь аэрозоль промывку для карбюратора и отмываешь до сияния котовых яиц

...
Далее блокируешь мозги ХХ (предварительно поставив дросель на место:-))))и регулируешь обороты...
Удачи..