Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Трабла с кондеем | мазда (mazda) форум | 07 май 2004 13:48

 Заголовок сообщения: Трабла с кондеем | мазда (mazda) форум
07 май 2004 13:48 
Настали первые теплые деньки - решил воспользоваться кондиционером, но не тут то было! Кондей включается, компрессор работает, но воздух в салон идет забортной температуры. Плюс раздается какое-то посвистывание в районе бардачка. Может кто сталкивался с такой траблой и подскажет в чем дело - в банальной дозаправке фреоном или копать глубже?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2004 14:05 
обычно перед заправкой должны ваукуммировать,если у них это не получится(не удаётся создать разрежение) сам понимаешь,а так, зальют нужное колличество хладагента,(по весу) масла,и вперёд(необходимо знать сколько в твою систему необходимо заправлять в граммах)они не знают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2004 14:27 
Под бардочком находиться вентилятор а после него идёт радиатор кондишина.
С 1997 года заправляют газ номер 130.На каждой машине по своему.
Проверь что именно там раздаётся какой шум.В большинстве случаев это сцепления кондиционера,крепиться он на компресоре и к нему подходит один провод.Поэтому и воздух у тебя идёт без охлаждения.
И ещё под капотом в моей машине с права находиться цилиндер в нём есть маленькое кругленькое окошко.При работающем конд не должно быть пузырьков только при запуске а после они пропадают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2004 21:02 
На счёт окошечка Евгений прав стоит заглянуть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2004 08:41 
Проверка вакуумом помогает лишь тогда, когда негерметичность в металлических частях кондея. :umn: Но если в резиновых шлангах, что бывает очень часто – тестирование вакуумом ничего не даёт. Место утечки самозакрывается и в системе держится разрежение. :old:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2004 12:47 
Наконец добрался до сервиса со своей траблой - посмотрели, сказали нужно дозаправить фреоном. Но по ходу дела выяснилось, (по крайней мере так сказали сервисмены) что у меня отсутствуют датчики внешней температуры и давления фреона, из-за чего кондей на прогретой машине работает примерно так: секунд 10 работает, потом секунд на 10 выключается, затем все по новой. По капотом в районе цилиндра с окошком, про который говорил Евгений2 действительно есть 2 пустых разъема. В принципе теперь, после заправки, холод идет, но нормальна ли такая ситуация, и чем может быть опасна работа кондея без этих датчиков?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2004 14:55 
Сервисмэны ни фига не знают...
Мне тоже такую же траблу сказали - "Кондей НЕ должен отключаться"..
В итоге- сверка работы кондишена еще на 3 таких же авто и выяснение в крупном сервисе по кондеям подтвердило - ДОЛЖЕН и именно так как ты описал ВПРЫСК ПАУЗА ВПРЫСК ПАУЗА...
Почему? Да потому что на японцах (хотя я не думаю что только на них) стоит датчик температуры охладителя (самого радиатора охлаждения в салоне), помимо датчика давления фреона (грубо говоря)...
И если все работает в норме , то впрыска 10 секундного хватает чтобы его заморозить до не балуйся... А вот если не отключается - значит где-то проблемы...
У меня работает 5 секунд через от 10 до 20 секунд в зависимости от скорости вентилятора печки...
Удачи... :-)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2004 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
что значит впрыск?
если ты включил кондей, щелкает муфта, и начинает крутицца компрессор.
охлаждать
степень охлаждения ты регулируешь ручечкой температуры.
выключил кнопку, он не крутицца.
у меня так ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2004 17:05 
Dudmi для проверки себя и твоей машины...
Прогреваешь мотор до рабочей температуры...лучше если после дороги и в жаркую погоду...
На месте даешь 2500 оборотов и НЕ ДВИГАЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА смотри на тахометр - и ты увидишь как он включается и отключается :-))))
Разница в оборотах должна составлять от 500 до 1000 об/мин...
ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА КОНДИШИНА


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2004 17:19 
А, так значит, когда он работает и стрелку ХХ периодически торкает - это нормально?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2004 17:46 
На ХХ это не нормально...стрелка тахометра может при включении кондея подпрыгнуть оборотов на 20 вверх, но никак ни вниз.. - это нормальная работа..
Уже в процессе работы может иногда проходить просадка оборотов, но мизерная...

Snikersy по поводу оборотов - упали и вернулись в норму - я устранил..промывкой дросселя и регулировкой ХХ..
Тебе того же желаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2004 04:17 
Я не знаю как у вас но в Израиловки без кондея копец.
У меня работает так 2-мин потом выключаеться на 30-40 сек и опять входит в работу.И так с момента покупки уже 7-мь лет.Каждый год перед летом прохожу проверку в гараже.И хочу заметить газ добовлял только один раз.
По поводу оборотов.
На холостом ходу при включении кондиционера стрелка не куда не прыгает стоит ровно 900 об.Но при включении фар падает примерно 800-700 об.
На старых машинах при запуске кондиционера стрелка поднимается до 1500-1700 оборотов.Так у меня было на Форде.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2004 07:45 
2СергейП: Огромное спасибо за информацию, но все-таки интересно, что за пустые клеммы в районе ресивера. Сервисники сказали, что должен быть датчик температуры окружающего воздуха, который следит за тем, чтобы кондей не включался при температуре ниже 10 градусов.
И поскажи, pls, как ты промывал дроссель - у меня тоже стрелку тахометра на ХХ "торкает" :D при включении кондея, как и у Snikersy.
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2004 09:23 
Значит по поводу датчика - датчик ЗАПРЕЩАЕТ включение конишена при температуре ниже +5 градусов... Проверка проста - зимой :-) включаешь - и лампа говорящая о включении кондишена должна загореться, но муфта компрессора не должна сработать..т.е. компрессор не включается....
Других способов и местоположение датчика я не знаю :-(....
И не заморачивай себе по этому поводу голову. Этим датчикам сто лет сносу не бывает...
РЕСИВЕР - это что? Может осушитель? Бачонок небольшой такой?
Это осушитель, который очищает фреон от всякого шлама - на нем стоит датчик аварийного давления...
Когда давления превышает 15 атм он отрубает компрессор...
Это нужно когда система уже забита.. Короче защита от неполадок...
У Сникерси гуляли (торкает :-)) надо же придумал) ХХ не при кондишене - а даже при простой езде (смотри истори по моему нику)...
А промывка проста...Снимаешь дроссель (2 болта, 2 гайки) покупаешь аэрозоль промывку для карбюратора и отмываешь до сияния котовых яиц :-)...
Далее блокируешь мозги ХХ (предварительно поставив дросель на место:-))))и регулируешь обороты...
Удачи..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2004 09:27 
Совсем забыл добавить ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОНДИЦИОНЕРОВ - ТРУБКА ИДУЩАЯ НА РАДИАТОР ИСПАРИТЕЛЯ (ТОНКАЯ) - ДОЛЖНА БЫТЬ ТЕПЛАЯ, НО НЕ ГОРЯЧАЯ... Если горячая - или забит радиатор охлаждения фреона (спереди авто), или он забит грязью, или ........ хрен его знает.....
:-)))
Всем удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2004 10:59 
В умных книгах сказано, что на Мазде-626/Капелле после 97г обороты ХХ не регулируются. Хотя в принципе на приводе дроссельной заслонки у меня стоит регулировочный винт. Имеет ли смысл его крутить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2004 18:03 
Упорный винт ТОРГАТЬ НЕЛЬЗЯ...
Должен быть винт регулировки потока воздуха по дополнительному каналу - если нет - ну что ж :-( ничем не могу помочь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2004 13:43 
Мля, я уже "потрогал":-(((
обороты ХХ сначала вроде подросли, но потом вернулись к прежним.
Что делать? Вернуть его в исходное положение или продавать машину?
(предвижу справедливое ехидное замечание Кандратия)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2004 20:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Спроси у Alec-a.Он подскажет как отрегулировать заслонку.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.