Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум | 09 дек 2009 16:24

 Заголовок сообщения: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 16:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:02
Сообщений: 11
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Являюсь обладателем 626 1,8л 90 л.с. 95г МКПП, и давно хотел вернуть 105 л.с. в свой движок.
Была инфа, что необходимо менять корпус дрослеьной заслонки на от движка FP 1.8л 105л.с или от FS 2.0л и в добавок электронный блок управдения двигателем (ЭБУ).

Решил попробывать бюджетный вариант и поменять только корпус дроселльной заслонки в надежде, что штатные мозги справятся с корректировкой топливоздушной смеси (так как количество воздуха увеличится и если мозги не добавят топлива, то смесь станет бедной и как следствие - детонация).
Заслонку брал в интернет магазине питерской разборки (в Москве просили дорого), так как их менеджеры не могли или не хотели отличить корпус дросельной заслонки от 1,8л 90 и 105л.с., то воизбежании купить тоже что и стоит у меня штатно пришлось заказать от FS 2,0л. Она немного больше чем от FP 1.8 105 л.с.

На днях имплантировал корпус дросельной заслонки от FS 2.0л. Со старой переставил датчик положения заслонки и регулятор холостого хода.
Перед переброской датчика положения заслонки замерил сопротивление между ножками датчика при полностью закрытой и при полностью открытой заслонке и выставил эти значения при регулировке на новом корпусе заслонки.

Итог: Движок бодро крутится, пропал тупеж при переключении с 1 на 2 при больших оборотах (около 5000 об/мин),
холостые держит нормально, детонации ("звон пальцев") не наблюдается.
Есть негативный момент: при троганьи необходимо побольше поддавать газа.
Цена вопроса: корпус дросельной заслонки 880р+200р доставка,
около 400р прокладка между коллектором и корпусом заслонки+прокладка между регулятором холостого хода.

На фото видно как японци убили пони, заузив диаметр дросельной заслонки.


Вложения:
1_1__1_compressed.JPG
1_1__1_compressed.JPG [ 41.83 | Просмотров: 6247 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
Расход изменился ? Разгон до 100 намного уменьшился ?

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 17:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009 08:46
Сообщений: 157
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: 323f BG 1.8 89г.
Баллы репутации: 5
А японцы не догадались до такого.

_________________
Хорошо там, где нас нет, но мы повсюду!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 17:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Kosei писал(а):
А японцы не догадались до такого.

до какого?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ilya07 писал(а):


Итог: Движок бодро крутится, пропал тупеж при переключении с 1 на 2 при больших оборотах (около 5000 об/мин),
холостые держит нормально, детонации ("звон пальцев") не наблюдается.
Есть негативный момент: при троганьи необходимо побольше поддавать газа.


это ты с первой на вторую на 5000 переключаешся :shock: %)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
SILVER писал(а):

это ты с первой на вторую на 5000 переключаешся :shock: %)

Судя по всему тут половина форума меньше 4000 не крутит вообще :)

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 19:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
shrm писал(а):
SILVER писал(а):

это ты с первой на вторую на 5000 переключаешся :shock: %)

Судя по всему тут половина форума меньше 4000 не крутит вообще :)



японские моторы любят обороты :beer:

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Владислав писал(а):

японские моторы любят обороты :beer:


ясень пень
но на первой крутить до 5000 %)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 19:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
Владислав писал(а):

японские моторы любят обороты :beer:


ясень пень
но на первой крутить до 5000 %)


Я свой старый мотор вообще в отсечку вгонял очень часто и ничего,разобрал даже нагара на клапанах нет,а на поршнях небольшой слой который ногтем снимается,так что крутить мотор полезно :)

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 19:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Kosei писал(а):
А японцы не догадались до такого.

Я бы сказал-Ф ТОПКУ МАЗДОИНЖЕНЕРОВ НАХ!В носе у них не кругло,чтоб понять русскую душу! :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 06:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
я тож в отсечку кручу, и какая разница какую передачу... если в букс не идет.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 16:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Неплохо было бы посмотреть на показания расходомера! Быть может он не может теперь справиться с бОльшим потоком воздуха.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Неплохо было бы посмотреть на показания расходомера! Быть может он не может теперь справиться с бОльшим потоком воздуха.


Почему,расходомеры вроде одинаковые на fp\fs...?Главное чтоб мозги поняли такое количество воздуха,если детонации нет значит мозги адекватно видят...

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну мало ли.. Тогда просто лишних 10 коней газ в пол потеряешь ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
новая встала нормально на место старой?
дорабатывать не пришлось?
тоже хочу поменять на своей ГФ 90 лс.
тупит по жизни, явно ей этих 15 лошадей не хватает... :)
ездил на FS 116 лс, совершенно другое чуство!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 23:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
ilya07
по замеру разгон до 100 на сколько быстрее стал ? Просто интересно после замены ДЗ реально становиться 105 или всетаки не дотягивает до 105 из за старых мозгов ?

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 00:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хм... У меня на FE 2.0 тоже такой дроссель стоит с большим диаметром. Значит мои пони ждут пока я им заслонку от Урала-375 поставлю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 02:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
LEON писал(а):
ilya07
по замеру разгон до 100 на сколько быстрее стал ? Просто интересно после замены ДЗ реально становиться 105 или всетаки не дотягивает до 105 из за старых мозгов ?


Я почему то уверен что дело как раз в ДЗ,там пропускная способность явно раза в два меньше нормальной соответсвенно и 15лс спокойно могли пропасть из за этого,как ни крути но мощность мотора зависит напрямую от количества воздуха\бенза сгоревшего в нем...интересно какой там расходометр,если как и на всех fp\fs то мозги точно смогут понять его показания,соответсвенно и мощность появится .

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 02:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
shrm писал(а):
SILVER писал(а):

это ты с первой на вторую на 5000 переключаешся :shock: %)

Судя по всему тут половина форума меньше 4000 не крутит вообще :)


о, ты тоже до четверки укладываешься? :beer:

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 02:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Лично мне жалко свой движок и свои не растущие на берёзах деньги. Это подростковое жиганство ничем хорошим не закончится, кроме ускорения износа и убивания мотора, сцепления и резины. Понятно, что иногда просто необходимо резко "выстрелить". Ситуации всякие бывают. Но делать это постоянно - ИМХО не от большого ума. Дешёвый двадцатисекундный понт, впечатляющий только школьниц на обочине и реальных пацанов на Жигулях, выливается в многочасовой ремонт и сумму с длинными нулями.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 03:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Лично мне жалко свой движок и свои не растущие на берёзах деньги. Это подростковое жиганство ничем хорошим не закончится, кроме ускорения износа и убивания мотора, сцепления и резины. Понятно, что иногда просто необходимо резко "выстрелить". Ситуации всякие бывают. Но делать это постоянно - ИМХО не от большого ума. Дешёвый двадцатисекундный понт, впечатляющий только школьниц на обочине и реальных пацанов на Жигулях, выливается в многочасовой ремонт и сумму с длинными нулями.


Ну на счет мотора очень спорный вопрос,при спокойной езде мотор гораздо быстрей закоксовывается,при кручении мотора этого не будет,что хуже вопрос спорный.Я свой старый мотор разобрал который крутил всегда в звон и самое криминальное что увидел это нагар на поршнях который ногтем соскреб....даже есть фотки но что то не могу их выложить.. :(

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 05:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Этот вопрос потому и спорный, что спорят на эту тему те, кто сам ничё в этом не понимает, но свято в это верит или где-то в гаражах слышал. Вы не тут, среди дилетантов и обычных людей спорьте. Попробуйте на эту тему поспорить с любым действительно просвящённым в этой теме человеком, например, с каким-нибудь профессором кафедры "детали машин" или инженером конструктором автомобильных двигателей. Я посмотрю как это у вас получится. И что он вам ответит на валящий с ног своей прямотой аргумент, что "японские моторы полезно крутить" или "от этого нагара меньше". Даже я, далеко не профессор и даже не доцент, но могу вас заверить, что физику в японском моторе никто не отменял. Как и, возможно, не гуляющие по гаражам понятия об ударных нагрузках. Видите самолётик слева? Дык вот на нём категорически запрещено держать обороты в режиме "взлётный" более 10 минут, на поршневых самолётах более 5 минут, а на истребителях 30 секунд. И при опробовании двигателей на земле запрещено резко выводить режим работы с малого газа до взлётного на время более 3-х секунд. Не догадываетесь почему? Не знаете почему у драгстеров гоняющих 402 метра на нитрометаноле, ресурс двигателя ограничен считанными часами? Почему у машин со всякими приблудами в моторе, повышающими мощность, сразу же в 2-3 раза сокращается срок службы этого двигателя? Так что, читаем учебник физики, думаем, а потом уже делаем выводы что хорошо японскому мотору, а что нет. И вообще, продавливать пол до вмятины педалью газа, можно только в двух случаях - "пох, всё-равно скоро впарю какому-нибудь лоху" и "пох, мне папа новую купит". А спорить-то, в общем-то, и не о чем. Раз нравится убивать свою машину, значит так надо. Жираф большой, ему видней.
P.S. Никому не в обиду. Не принимайте в свой адрес. Просто накипело. Сегодня чуть не разбился вместе с семьёй из-за отмороженного дебила малолетки, решившего что он пля джигит-шумахер и уже умеет крутить до 6000, а я лох на старом корыте и обязан спрыгнуть в кювет и добровольно убиться об дерево при его появлении. Не выдержал, развернулся, догнал и разбил в холодец это прыщаво-даунское рыло на папиной машине. До сих пор уснуть не могу, хотя уже глубокая ночь. Реально страшно осознавать, что могло случиться. Да и дурака того почему-то жалко. Погорячился я малёха. Но зато урок ему на долго будет. Так что извиняйте, если чё.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 06:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
Mayor класс,я с тобой согласен,но сам кручу постояно 4000-4500 по другому это сцукане ни едит
ну вобще крутить мотор иногда полезно ,что даёт ?чистит свечи от нагара

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 08:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor
согласен на все 100 с тобой. Сам кручу мотор до 3000 и следующая передача.
Лично для себя считаю оптимальным рабочим диапазоном для двигателя 2000-3000 об., что вполне достаточно бодро стартовать со светофоров, уверено держаться в потоке, соблюдать скоростной режим и (!) оптимально расходовать топливо.
4000-4500 крайность которую позволяю себе в случае необходимости (в частности на трассе при обгонах), не говоря уже о 5000-5500 до которых выводил двигатель разве что 5-6 раз за два с половиной года обладания своим авто.
Но все это ИМХО личное. У каждого свой стиль вождения.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 09:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
мне пох ! ибо не первая мацда да и япошка постоянно до отсечки и нет проблем !
хочешь до 3к бери немца или дизеля мля !
не зря придумали редлайн и мощь на высоких оборотах мля ! :Search:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.