Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

вопрос по мощности | мазда (mazda) форум | 16 ноя 2003 13:07

 Заголовок сообщения: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
16 ноя 2003 13:07 
Уважаемые маздоводы,есть вопрос:
Для Японского рынка MAZDA CAPELLA (626)выпускается с двумя двухлитровыми(естьи другие)двигателями:DOHC 140лс и точно такой же(по каталогу на www.auti.vl.ru) DOHC,но уже с 170 силами,не подскажите,за счет чего они добиваются такой разницы и как она влияет на ресурс?

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
17 ноя 2003 05:30 
Посмотри здесь
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=210


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
17 ноя 2003 07:39 
Некоторые источники (http://mazda-fun.net.ru/models/323.html) указывают, что данный двигатель, KF выпускался для Европы, и был ограничен, 147 "лошадями" цитата - <<мощность этого двигателя была исскуственно задушена для обеспечения норм Евро3>>. Двигатель KF-ZE выпускался для внутреннего рынка Японии и имеет обзначенные 170.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
17 ноя 2003 09:20 
Алексей,большое спасибо за ответ,но дело в том ,что это четырехцилиндровый двигатель,а не шести-,как говорится в ссылке....

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
17 ноя 2003 14:06 
Capella - это наверное всетаки 626 GD кузов.
И речь видимо идет о базовом двигателе FE (атмосферный, 2л. 4цилиндра, DOHC, 140л.с.) и его модифицированной версии FE3 (170 л.с.) с системой VRIS (Variable Resonanse Intake control System) подробно смотри по ссылке:

http://www.mx6fun.sumy.ua/articles/auto ... /index.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
17 ноя 2003 15:14 
Разница между двигателями на японский рынок и европейский в основном в форсунках, проводке и мозгах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2005 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Попробую возродить тему...

Кто-нибудь пробовал превратить свой KF в KF-ZE?
Может, есть сервис, который занимается этим?
Насколько я понимаю, такая переделка это, честный Чип-Тюнинг, т.к. двигатель изначально рассчитан на 170л.с.

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2005 20:21 
Цитата:
Насколько я понимаю, такая переделка это, честный Чип-Тюнинг, т.к. двигатель изначально рассчитан на 170л.с.

Не забываем про два момента: в Японии лс меряют на маховике и без навесного, а в Европе на колесах на готовой машине - отсюда разница. Для европы до сих пор две модификации - 115 и 136 лс. И второе. Разница скорее всего не только и не столько в мозгах, и точно не в форсунках(причем они тут?), а в компрессии - поднимаем(уменьшением высоты головки, наверное), заливаем А-98 и вот они 136 лс.
Далее.
Капелла - это 626, GF из японии тоже капелла.
А при чем тут KF? :shock: Это же V6. Хоть и 2 литра...
Двигатель FS - 115 и FS H.P. - 136...
И что значит "двигатель рассчитан"? :|
И еще раз повторюсь: чип тюнинг атмосферного двигателя может только сместить пик крутящего момента. Путем увеличения расхода правда можно увеличить приемистость, но об увеличении мощности, тем более существенной, речи идти не может.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2005 21:05 
FastDriver писал(а):
Не забываем про два момента: в Японии лс меряют на маховике и без навесного, а в Европе на колесах на готовой машине - отсюда разница.

Часто ссылаются на разницу измерений, хотя все двиги из Японии, и там их одинаково меряют, или для Европы в Японии меряют по другому :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
24 мар 2005 01:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Я не стал клепать новую, тему а продолжил старую!
т.к. здесь тут уже упоминался KF

http://www.autoua.net/modules.php?op=mo ... e&sid=2653
Цитата:
Mazda 323 пятого поколения оснащалась не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых было лишь четыре штуки. Самый слабый из них — объемом 1,4 л мощностью 73 л.с. Его ставили лишь на “трехдверки” и седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки таковым не оснащались. И правильно — все-таки 73 “лошадки” маловато для автомобиля со спортивной внешностью. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по динамике его можно смело сравнить с нашими 16-клапанными “десятками”.
Более органично на Mazda 323 смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (Z5).
Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега в 70—100 тыс. км он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.
Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно “придушена” в угоду экологических нормам, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE), и его мощность составляла уже 170 “лошадей”. Причем стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 “кубов” выдавал 185 л.с. Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно, чтобы моторы стали сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать “капиталку”, что стоит около $1000 (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии за те же деньги).
http://www.cars.auto.ru/sale/YE28808/
Цитата:
Дополнительные сведения об автомобиле:
один хозяин в Москве, цвет ХАМЕЛИОН-осений, двигатель V-6, 24кл. мощность 170 л.с, чип-спорт тюнинг, обвес, музыка HI-FI


Вопрос: кто-нибудь знает как немного изменить KF в обратную сторону (сделать из него KF-ZE)

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Последний раз редактировалось Saalan 24 мар 2005 10:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2005 02:59 
Цитата:
а в компрессии - поднимаем(уменьшением высоты головки, наверное), заливаем А-98 и вот они 136 лс.

Народ! Это не КОМПРЕССИЯ!! А степень сжатия! Котрая определятся как отношние камеры сгорания к полному объему цилиндра. Везде (в мире) обозначается буквой "эпсилон". Посадка головы увеличивает эту самую эпс. т.е. увеличивае давление в конце такта сжатия что увеличивает среднее эффективное давление за цикл (читай мощьность). Однако, растет температура (нужны другие свечи) и высокооктановый бензин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2005 14:18 
kesov,
Цитата:
Это не КОМПРЕССИЯ!! А степень сжатия!

Конечно. Думал о том что нужно, а ручонки написали не то... :( Но смысл-то я написал правильный! ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2005 14:28 
AlexLantis,
Цитата:
или для Европы в Японии меряют по другому

Не меряют, а пишут. Смысл один и тот же, и машины одинаковые. С "придушиванием" ИМХО это все домыслы. Ну во всяком случае не настолько же! :shock:
Какой смысл думать, что мотор выдает 170 лс в голом виде, если ехать машина будет как 136 лс по европейскому паспорту... :shock:

Смысл должен быть во всем. А конкуренция с европейцами японцам пофиг?
136 и 170 совсем разные цифры, если они обе по европейским паспортам...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2005 04:42 
FastDriver писал(а):
Не меряют, а пишут. Смысл один и тот же, и машины одинаковые. Смысл должен быть во всем.

Пишут все по разному, и меряют тоже, не вижу смысла мерять один и тот же двиг, и писать разные силы. Но нельзя не согласиться с высказыванием по поводу смысла который должен быть во всем, машины одинаковые только снаружи, так как и в зарубежных источниках, американских, также встречается упоминание о различных типах двигателей. Ссылки я уже тут приводил, на наши источники.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2005 16:55 
AlexLantis,
Цитата:
машины одинаковые только снаружи

Для штатов и это не так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 10:19 
Так никто и не знает, как увеличить мощность до 170 л.с.?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
У японцев кажись газолин с окт. числом больше 100. Видел на фотках 140 и 170. Разные впускные коллектора. Конечно ст. сжатия и мозги.
Может ещё отл. распредвалы

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 14:50 
Vitek,
Цитата:
Так никто и не знает, как увеличить мощность до 170 л.с.?

Знает. Я уже писал смотри выше. Только надо ли оно такими методами?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 16:10 
Знает. Я уже писал смотри выше. Только надо ли оно такими методами?[/quote]

А есть другие методы???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 19:36 
Vitek как машина давно взял? что-нибудь делал по ней?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мощности | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2010 23:34
Сообщений: 1
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
мазда 626 DOHC1840 об 16 кл установка распредвалов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.