Я не стал клепать новую, тему а продолжил старую!
т.к. здесь тут уже упоминался KF
http://www.autoua.net/modules.php?op=mo ... e&sid=2653
Цитата:
Mazda 323 пятого поколения оснащалась не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых было лишь четыре штуки. Самый слабый из них — объемом 1,4 л мощностью 73 л.с. Его ставили лишь на “трехдверки” и седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки таковым не оснащались. И правильно — все-таки 73 “лошадки” маловато для автомобиля со спортивной внешностью. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по динамике его можно смело сравнить с нашими 16-клапанными “десятками”.
Более органично на Mazda 323 смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (Z5).
Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега в 70—100 тыс. км он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.
Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно “придушена” в угоду экологических нормам, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE), и его мощность составляла уже 170 “лошадей”. Причем стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 “кубов” выдавал 185 л.с. Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно, чтобы моторы стали сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать “капиталку”, что стоит около $1000 (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии за те же деньги).
http://www.cars.auto.ru/sale/YE28808/Цитата:
Дополнительные сведения об автомобиле:
один хозяин в Москве, цвет ХАМЕЛИОН-осений, двигатель V-6, 24кл. мощность 170 л.с, чип-спорт тюнинг, обвес, музыка HI-FI
Вопрос: кто-нибудь знает как немного изменить KF в обратную сторону (сделать из него KF-ZE)