Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Езда в жару | мазда (mazda) форум | 02 июн 2004 18:50

 Заголовок сообщения: Езда в жару | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 18:50 
Здравствуйте!
Наблюдаю интересную закономерность: как только температура воздуха переваливает за 25С моя Мазда-626 начинает двигаться "через немогу" - теряется преемистость и вообще слушается хуже. Как только прохладнее - все прекрасно. Кто-нибудь может это прокомментировать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
У тебя такая проблема, а у меня прямо противоположная: как холодно так и двигаться не охоьа, не то слово - даже на улицу выйти облом!
Похоже лето в этом году отменили

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 19:11 
Dream, едешь на 300-3300 оборотах утапливаю мягко педаль а толку чуть и только когда порезче притопишь то едет как будто одлжение делает



похоже?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2004 19:08 
Сергей, и да и нет! Я обычно не поднимаю обороты более 3000 (просто частота перекрестков не дает разогнаться). Если это не брать во внимание, то ситуации похожи - жму на акселератор, но обороты набираются медленее и машина разгоняется не так резво...
Есть мнение, что происходит это из-за пониженной плотности разогретого воздуха, и, как следствие, черезчур обогащенной смеси (вроде как машина начинает захлебываться). Мне рекомендуют заменить воздушный фильтр, и, если не поможет, просто с этим смириться ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2004 19:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
холодный воздух тяжелее
больше энергия сгорания
приемистость лучше
:evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2004 20:43 
Dream в Москве кислорода маловато это верно но по логике вещей таким недугом страдали бы все авто
фильтр сменить надо наверное я меняю с заменой масла каждые 10.000
а холодный воздух не только тяжелее но главное плотнее и попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется в итоге получается более плотная смесь кстати обедненная бензином но этовсе нихрена не влияяет на современные двигатели
а посему дело в чемто еще лично я нану с проверки свечей проводов бегунка крышки трамблера датчика расхода воздух дальше дианостика и чистка инжектора полная а еще диагностика аккп


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2004 19:07 
Сергей, так меня и убеждают что в той или иной мере при жаре все автомобили страдают :???:
// лично я нану с проверки свечей проводов бегунка крышки трамблера - это ты имеешь в виду высоковольтные провода? Ну во-первых, я их заменил, во вторых как раз на них погода никак не должна влиять (на что там влиять-то? Аэродинамики в проводах никакой)... Датчики я менял, форсунки чистил, даже заменил лямбда-зонд (ранее). Осталось поменять фильтр, не исключаю, что дело в нем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2004 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
нет, главное - тяжелее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2004 22:13 
Dream писал(а):
Сергей, так меня и убеждают что в той или иной мере при жаре все автомобили страдают :???:
// лично я нану с проверки свечей проводов бегунка крышки трамблера - это ты имеешь в виду высоковольтные провода? Ну во-первых, я их заменил, во вторых как раз на них погода никак не должна влиять (на что там влиять-то? Аэродинамики в проводах никакой)... Датчики я менял, форсунки чистил, даже заменил лямбда-зонд (ранее). Осталось поменять фильтр, не исключаю, что дело в нем.

Из теории, КПД ДВС понижается при повышении температуры окружающей среды, но если это становиться сильно заметно то это не нрмально. Я лично, никогда не замечал сильного снижения мощности инжекторных двигателей в жару. Единственная проблема с которой сталкивался из-за жары - это перегрев двигателя.
В первую очередь надо проверить датчик температуры воздуха (если он есть). Вроде как речь идет о GD-ке, а там стоит механический расходомер в который встроен датчик температуры.
Все рассуждения о плотности холодного и нагретого воздуха справедливы, в какой-то мере, только для механического расходомера, но и там стоит датчик температуры для корректировки показаний. В массобъемных датчиках (с нагревающейся проволкой) сам принцип измерения учитывает плотность проходящего воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2004 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
ну не знаю
особенно после дождя оно тааак прет!
:smile:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.