Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум | 06 июн 2010 16:26

 Заголовок сообщения: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 16:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Знаю, что тема не раз поднималась здесь, но все же. Все что было написано предшественникам видел, читал.

Итак, имеется 626GF МКПП, сцепление менялось в начале 2009 года в полном комплекте, т.е: диск, корзина, выжимной и даже маховик. Сам диск VALEO, выжимной и маховик оригинал, корзина не упомню точно, но вроде VALEO.
Далее, собственно суть проблемы - когда за бортов более +20 градусов тепла после простоя в пробках разумеется при заведенном моторе начинаются очень тяжкие и тугие переключения первой и второй передач, в большинстве своем только первой. Лечится внезапно, после движения на скоростях более 40 км/ч. Опять же при заглушенном движке (пробывал в тех же самых пробках :) ) все окей - передачи можно пальцем переключать. Также порой очень туго включается задняя передача, порой жестче чем 1ая, её приходится порой заталкивать, более того, когда она все же включилась идет вибрация на кузов небольшая, но чувствуется, если не газовать, а стоять на ХХ - вот это порой очень настораживает :evil: и видет к определенным мяслям %) .

Что предпринимал, борясь с этим недугом так сказать: менял масло в коробке, сейчас залит Castrol 75w90 - не пободяга, взял у проверенных парней - спортсмэнов :) пробывал масло Motul 75w90 проблема со сменой масло не решилась. Затем, не далее чем в конце мая, изучив форум менял втулки кулисы МКПП, разобрали всё - увидел старые, действительно изношены были, поставили новые - оригинальные + облили всё обильно "жидким ключом". Опять же на холодную все окей, после простоя в пробках всё вовзращается на круги свои. Затем ух если на то пошло: видел свое сцепление - диск и корзину, когда перекидывали мотор, т.е вредряли контрактник, диск и корзина + маховик как новые, никаких замечаний..... грешу на главный цилиндр сцепления или в конце концов на саму коробку.

Что еще НЕ делал: так это не регулировал сцепление (вроде как из салона под самой педалью, как понимаю) т.е его нужно поднять. Сейчас все 3 педали находятся как бы на одинаковом уровне. Друг сказал, что это не есть правильно и что дескать педаль сцепления должна быть чуть ближе к водителю относительно остальных 2ух педалей.

Что подскажите братья по японскому рулю....
сильно не пинать, но проблема до сих пор не решена и как следствие напрягает (прошу совета, но не смены автомобиля на другой :) ) :(

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 16:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Не хочу тебя сильно расстраивать, но если хочешь избавиться от данного недуга замени корзину, выжимной подшипник, диск сцепления и подшипник, который в маховике стоит и пребудет тебе счастье.
У меня тоже самое было, стояло VALEO и видно, что недавно менял предыдущий хозяин. Как новое выглядит, только 1 еле включается в пробках, заднюю фиг воткнешь и ощущение, как будто вести начинает, поддергивается вся машина.
Когда все снял не чего криминального (износ, сломано побежалости) не нашел кроме надписи сделано в Корее под контролем VALEO. У меня все же подозрение на диск сцепления VALEO падает, так кАк рабочее у него чрезмерно жесткое, как после хорошего перегрева, но следов перегрева не нашел, сравнивал с диском EXEDY.
Сейчас установил EXEDY все в сборе. Около 4000 уже проехал, без нареканий и подозрений, все легко всегда включается и работает. Так же заменил втулки кулисы КПП, в добавок установил новую переднюю опору ДВС, Масло в КПП Shell 75w-90. Да еще смазал все трущиеся поверхности, где выжимной двигается, вилка смазкой Shell Malleus она специально для таких вещей разработана. Педаль легче ходит и ударов выжима и включения не слышно. Опробовано на многих уже авто. Рекомендую

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Начни со втулок и болтов кулисы - замени или хотябы просто почисти и смажь высокотемпературной смазкой. Некоторые подробности есть тут http://wwwboards.auto.ru/mazda/725160.html

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 17:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Aleksandr писал(а):
не регулировал сцепление (вроде как из салона под самой педалью

Полусферу на штоке рабочего цилиндра уже некуда крутить?
Воздуха в системе нет?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 18:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Мне вот движок делают ( капиталю) , тоже передачи после долгой езды на жаре (только летом) туго включаются и не чувствуется фиксайии рычага при включении передачи, и оказалось, что подшипник маховика заклинил, сказали из-за этого могут передачи туго втыкаться.Не знаю правдо ли.

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана


Изображение

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Sirob писал(а):
Начни со втулок и болтов кулисы - замени или хотябы просто почисти и смажь высокотемпературной смазкой. Некоторые подробности есть тут http://wwwboards.auto.ru/mazda/725160.html

болты кулисы видел - как новые, втулки уже менял - о чем и написал в своем первом посте.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
AndreyD писал(а):
Не хочу тебя сильно расстраивать, но если хочешь избавиться от данного недуга замени корзину, выжимной подшипник, диск сцепления и подшипник, который в маховике стоит и пребудет тебе счастье.
У меня тоже самое было, стояло VALEO и видно, что недавно менял предыдущий хозяин. Как новое выглядит, только 1 еле включается в пробках, заднюю фиг воткнешь и ощущение, как будто вести начинает, поддергивается вся машина.
Когда все снял не чего криминального (износ, сломано побежалости) не нашел кроме надписи сделано в Корее под контролем VALEO. У меня все же подозрение на диск сцепления VALEO падает, так кАк рабочее у него чрезмерно жесткое, как после хорошего перегрева, но следов перегрева не нашел, сравнивал с диском EXEDY.
Сейчас установил EXEDY все в сборе. Около 4000 уже проехал, без нареканий и подозрений, все легко всегда включается и работает. Так же заменил втулки кулисы КПП, в добавок установил новую переднюю опору ДВС, Масло в КПП Shell 75w-90. Да еще смазал все трущиеся поверхности, где выжимной двигается, вилка смазкой Shell Malleus она специально для таких вещей разработана. Педаль легче ходит и ударов выжима и включения не слышно. Опробовано на многих уже авто. Рекомендую


спасибо конечно за совет, но EXEDY это что за марка - о такой не слышал ранее вообще, вроде бы не в лесу живу. Около 4000ых тыков это не показатель, уж поверь, когда ставил VALEO без проблем на нем прошел около 12000 км, езжу не так много и потом началось так сказать. Думается проблема не в сцеплении, хотя готовлюсь к худшему конечно же и сейчас определяю бабло на самое фатальное т.е максимальное - сцепление в сборе + коробка. Буду пробовать регулировать педаль.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Serge писал(а):
Aleksandr писал(а):
не регулировал сцепление (вроде как из салона под самой педалью

Полусферу на штоке рабочего цилиндра уже некуда крутить?
Воздуха в системе нет?


Не крутил еще поэтому не знаю, вот полезу может завтра после работы, но до этого салонный фильтр махну, угольный приобрел, который уже изрядно залежался в багажнике.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
wolf писал(а):
Мне вот движок делают ( капиталю) , тоже передачи после долгой езды на жаре (только летом) туго включаются и не чувствуется фиксайии рычага при включении передачи, и оказалось, что подшипник маховика заклинил, сказали из-за этого могут передачи туго втыкаться.Не знаю правдо ли.


Подшипник маховика кстати вполне возможно. Если уж не поможет регулировка педали сцепления, то разозлюсь и поеду в сервис, где скинут все и посмотрим, что менять или же нет. Если все сложится, то в этом месяце и заморочусь со сцеплением, ибо изрядно поднадоело порой в пробках заталкивать первую и с хрустом и с крежетом сдавать назад, как буд-то 9ка какая-то :evil: сорри за неудачный пример пользователям автоваза.

У кого еще какие мысли относительно этой проблемки?

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Aleksandr
я бы рабочий сцепления посмотрел ,у меня аналогичная хрень была ,только в более изощренной форме.Сервисмены приговорили к замене НОВОГО сцепления, ноя на провокацию не поддался.а в рабочем поршенек стерся .правда какая взаимосвязь нагрева и невкл .сцепления ,я так и не осознал.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
kdltt писал(а):
Aleksandr
я бы рабочий сцепления посмотрел ,у меня аналогичная хрень была ,только в более изощренной форме.Сервисмены приговорили к замене НОВОГО сцепления, ноя на провокацию не поддался.а в рабочем поршенек стерся .правда какая взаимосвязь нагрева и невкл .сцепления ,я так и не осознал.


ок, попробую и этот момент, апосля регулировки педали сцепления. Это как раз и приходит на ум до замены повторной сцепления или вообще коробки. Рабочий сцепления на этой машине еще не ломал, но как говорится буду это и предпринимать.

А в чем изощренность у тебя заключалась напиши плиз, интересно все же как никак :)

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Aleksandr
Да собственно я писал это уже ,но повторю .На холодную сцепление вкл. изумительно, но в пробках первую-вторую было не воткнуть, при выжиме был ужасный скрип ,причем из колокола(вот эта взаимосвязь мне и не понятна).Было смазано все ,что только можно.Поменял ремкоплект раб. сцепление и все прошло.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 05:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kdltt писал(а):
при выжиме был ужасный скрип

Это да. Что только ни смазывал... Пока не положил пару грамм литола именно на полусферу...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 07:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Serge
в том -то и дело ,что не в полусфере дело было и не в солдатике, и не в несмазанной направлящей ,и не в подщипниках ( выжимной и махоавика), а именно из-за износа поршня в рабочем сцепления.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 08:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Aleksandr, сорри, ступил и невнимательно читал. Но смазать кулису высокотемпературной смазкой все равно не помешает - она греется от глушителя и весь жидкий ключ наверное уже давно выгорел...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 21:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Aleksandr писал(а):
AndreyD писал(а):
Не хочу тебя сильно расстраивать, но если хочешь избавиться от данного недуга замени корзину, выжимной подшипник, диск сцепления и подшипник, который в маховике стоит и пребудет тебе счастье.
У меня тоже самое было, стояло VALEO и видно, что недавно менял предыдущий хозяин. Как новое выглядит, только 1 еле включается в пробках, заднюю фиг воткнешь и ощущение, как будто вести начинает, поддергивается вся машина.
Когда все снял не чего криминального (износ, сломано побежалости) не нашел кроме надписи сделано в Корее под контролем VALEO. У меня все же подозрение на диск сцепления VALEO падает, так кАк рабочее у него чрезмерно жесткое, как после хорошего перегрева, но следов перегрева не нашел, сравнивал с диском EXEDY.
Сейчас установил EXEDY все в сборе. Около 4000 уже проехал, без нареканий и подозрений, все легко всегда включается и работает. Так же заменил втулки кулисы КПП, в добавок установил новую переднюю опору ДВС, Масло в КПП Shell 75w-90. Да еще смазал все трущиеся поверхности, где выжимной двигается, вилка смазкой Shell Malleus она специально для таких вещей разработана. Педаль легче ходит и ударов выжима и включения не слышно. Опробовано на многих уже авто. Рекомендую


спасибо конечно за совет, но EXEDY это что за марка - о такой не слышал ранее вообще, вроде бы не в лесу живу. Около 4000ых тыков это не показатель, уж поверь, когда ставил VALEO без проблем на нем прошел около 12000 км, езжу не так много и потом началось так сказать. Думается проблема не в сцеплении, хотя готовлюсь к худшему конечно же и сейчас определяю бабло на самое фатальное т.е максимальное - сцепление в сборе + коробка. Буду пробовать регулировать педаль.


EXEDY да ладно, не верю что не знаешь, оно на новые МАСИ основной поставщик для заводской сборки идет. ПОРОЙ КОНФУ. Когда родное Маздовское покупаешь там оно и лежит за 10000-12000 рубликов, а если в коробочке EXEDY то 5000-6000оубликов в сборе стандарт. Я Себе из штатов заказывал EXEDY Stage 1 for Street этот вариант уже второй раз заказываю на вторую Масю. Как удав счастлив. РЕКОМЕНДУЮ.
:D :good:
А первый комплект братишка юзает на первой моей массе, а ты представь что оно выдерживает , молодой горячий, коней море резина дымом.



:good:

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 00:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Sirob писал(а):
Aleksandr, сорри, ступил и невнимательно читал. Но смазать кулису высокотемпературной смазкой все равно не помешает - она греется от глушителя и весь жидкий ключ наверное уже давно выгорел...


Смажу на выхах, разберу центральную консоль и из салона, благо смазка неплохая есть для подшипников, а также и из ямы и все этой дело силиконовой смазкой оболью.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 00:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
AndreyD писал(а):
Aleksandr писал(а):
AndreyD писал(а):
Не хочу тебя сильно расстраивать, но если хочешь избавиться от данного недуга замени корзину, выжимной подшипник, диск сцепления и подшипник, который в маховике стоит и пребудет тебе счастье.
У меня тоже самое было, стояло VALEO и видно, что недавно менял предыдущий хозяин. Как новое выглядит, только 1 еле включается в пробках, заднюю фиг воткнешь и ощущение, как будто вести начинает, поддергивается вся машина.
Когда все снял не чего криминального (износ, сломано побежалости) не нашел кроме надписи сделано в Корее под контролем VALEO. У меня все же подозрение на диск сцепления VALEO падает, так кАк рабочее у него чрезмерно жесткое, как после хорошего перегрева, но следов перегрева не нашел, сравнивал с диском EXEDY.
Сейчас установил EXEDY все в сборе. Около 4000 уже проехал, без нареканий и подозрений, все легко всегда включается и работает. Так же заменил втулки кулисы КПП, в добавок установил новую переднюю опору ДВС, Масло в КПП Shell 75w-90. Да еще смазал все трущиеся поверхности, где выжимной двигается, вилка смазкой Shell Malleus она специально для таких вещей разработана. Педаль легче ходит и ударов выжима и включения не слышно. Опробовано на многих уже авто. Рекомендую


спасибо конечно за совет, но EXEDY это что за марка - о такой не слышал ранее вообще, вроде бы не в лесу живу. Около 4000ых тыков это не показатель, уж поверь, когда ставил VALEO без проблем на нем прошел около 12000 км, езжу не так много и потом началось так сказать. Думается проблема не в сцеплении, хотя готовлюсь к худшему конечно же и сейчас определяю бабло на самое фатальное т.е максимальное - сцепление в сборе + коробка. Буду пробовать регулировать педаль.


EXEDY да ладно, не верю что не знаешь, оно на новые МАСИ основной поставщик для заводской сборки идет. ПОРОЙ КОНФУ. Когда родное Маздовское покупаешь там оно и лежит за 10000-12000 рубликов, а если в коробочке EXEDY то 5000-6000оубликов в сборе стандарт. Я Себе из штатов заказывал EXEDY Stage 1 for Street этот вариант уже второй раз заказываю на вторую Масю. Как удав счастлив. РЕКОМЕНДУЮ.
:D :good:
А первый комплект братишка юзает на первой моей массе, а ты представь что оно выдерживает , молодой горячий, коней море резина дымом.
:good:


В упаковках mazda видел Koito, NOK, GMB на худой конец. EXEDY что-то, как-то не сталкивался. Пока что.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Последний раз редактировалось Aleksandr 08 июн 2010 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 00:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Итак соклубники победил проблемку!!! (пока что в режиме обкатки и дальнейшего изучения)
Обо всем попорядку, вечером заморочился махнул фильтр салона (старый был весь в пуху, пыли, шерсти и волосьях), в этот раз решил не экономить и поставил угольный, дабы запахов камазов и дымящих/пердящих, отживающих свой век - тазиков не нюхать в салоне.
Затем открыл умную книжку :) полная версия work shopa по мазде, где и нашел регулировку педали сцепления в салоне внизу над непосредственно самой педалью. Затем вооружившись ключиками с 10 по 14 и смазкой полез. Поколдовал с контр-гайкой и чуть так сказать вывел/поднял педаль в сторону салона, а проще говоря ближе к водительской сидушке или на водителя - кому как угодно, замеряя сопротивление педали ладонью руки. Затем не затягивая все это дело окончательно проехался по территории гаражей (машина как раз была после пробок, до приезда в гараж задняя включалась с таким скрежетом, что люди и прохожие оборачивались и наверное сочувствовали, пугаясь :) ). Перекурил, авто оставил на оборотах молотить, имитирую тем самым пробку в которой и возникает этот недуг. Затем прокатился, обильно перемолотил все передачи. Положил чуть смазки на обе гайки и затянул всё это дело.
Итог: до и после - как небо и земля. Передачи и коробка без проблем, хоть мизинцем, хоть вообще левой рукой, задняя аналогично. :Bravo: :Yahoo!: Втулки кулисы выходит менял незря намедни, появился небольшой приятный еле уловимый щелчок аля типроник BMW, что у бати. Завершив процедуру испил холодненького, пенного :beer:
Время разрушения около 40 минут, никуда не торопясь и слушая музыку.

Ощущения такие, словно махнул всё сцепление комплектом :) Ощущения в городе при динамике потресающие, хочется активнее, быстрее и больше переключатся :wink:

Советую не ломать дров, а исходить от простейшего к большему. Замены полного kit`a сцепления больше не предлагать :) :wink: Хотя всем всё равно спасибо за советы.

На выходных для полноты счастья разберу центральную консоль доберусь до мешалки и ее промажу, волшебной смазкой для подшипников и трущихся элементов. Также и под днищем повожусь.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 07:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Молодец.

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана


Изображение

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Наблюдается тотже недуг, что ранее доставал тебя, видимо мастеровые подошли не с полной мерой ответственности при регулеровке на глазок педали после замены сцепы, в выходные полезу сам... буду делать по workshop manualу 8)
Aleksandr молодца! Спасибо за наводку :good:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Поздравляю :)

ОФФ
Aleksandr писал(а):
полная версия work shopa по мазде

Подскажи, пожалуйста, есть ли в этой чудо-книге что-либо про усилия тормозной системы задней оси на GE и про распределение усилий между передней и задней осями?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 22:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
And626GE92 писал(а):
Поздравляю :)

ОФФ
Aleksandr писал(а):
полная версия work shopa по мазде

Подскажи, пожалуйста, есть ли в этой чудо-книге что-либо про усилия тормозной системы задней оси на GE и про распределение усилий между передней и задней осями?


Подскажу, когда посмотрю :)

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 23:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Пробки пробками, а мне пофиг :) :Bravo: :Yahoo!:
Вернее даже удобно порой попереключаться. Накатал уже около 76км, полет нормальный, таких переключений и легкости не чувствовал еще никогда на этой машине. Единственное, что только увеличился ход педали сцепления и пришлось чуть сидушку заново регулировать, т.к со старыми настройками :) начал в консоль коленкой упираться :( , но это мелочь по сравнению с новыми, положительными ощущениями :good: Буду наблюдать дальше :Search:

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугие переключения первых передач после простоя в пробках | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
На 323F с двигом Z5 все передачи перерубаются как будто на дизельном компрексе - только ещё туже даже! Холод или тепло - по барабану. Яблоко смазал.

Есть ли что там снизу, что смазать? Или куда смотреть?
П.с. никакого скрежета, т.е. сцепуха выжимается Ок.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.