Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вибрация при наборе скорости | мазда (mazda) форум | 12 май 2004 22:17

 Заголовок сообщения: Вибрация при наборе скорости | мазда (mazda) форум
12 май 2004 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
У меня мазда 626 GE 2.5 97 г.в. с АКПП. проблема заключается в том что при наборе скорости (утапливании педали газа) начинается вибрация, при чем от скорости не зависит т.е. и со светофора и после 100 км в ч. Отпускаю педаль - вибрация прекращается. Чем силнее нажимать тем сильнее вибрация начинается. Подушки двигателя смотрели - все в порядке. В сервисе говорят надо левый внутренний ШРУС менять, но гарантии ни какой не дают. То что именно левый менять надо объясняют что из собственного опыта. Может чего кто посоветует?
Заранее спасибо!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 22:54 
тут только методом исключения....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 00:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Искать источник вибрации на подъёмнике.Имитировать дефект.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 02:24 
Цитата:
Отпускаю педаль - вибрация прекращается. Чем силнее нажимать тем сильнее вибрация начинается. Подушки двигателя смотрели - все в порядке. В сервисе говорят надо левый внутренний ШРУС менять, но гарантии ни какой не дают.

Имхо внутренний ШРУС должен вибрировать/гудеть и при торможении двигателем, а не только при разгоне. А на нейтрали если газовать вибрация есть?
Сцепление это может быть. К примеру демпферные пружины, изношенный диск, лепестковые пружины корзины ....
В момент подвода сцепления вибрация возникает?
Сори, не заметил - у тебя АКПП. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 16:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
кАндратий писал(а):
тут только методом исключения....

Исключения чего? обоих шрусов?
Igor писал(а):
Искать источник вибрации на подъёмнике.Имитировать дефект.

Меня загоняли на подъемник, но мне показалась что вибрации нет или она слабее. Надо еще раз попробывать.
ACher писал(а):
Имхо внутренний ШРУС должен вибрировать/гудеть и при торможении двигателем, а не только при разгоне. А на нейтрали если газовать вибрация есть?

Шрусы мои не гудят не хрустят, проявляется эта хрень при езде по прямой, а если педаль газа гладить, то вибрации нет или совсем слабая. Может это и не шрусы вовсе. При торможении двигателем, как это возможно на автомате, все ОК. Надо попробывать погазовать на нетрали, но по моему ни чего не вибрирует. Может еще будут предложения как вычислить эту бяку... :(

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 17:40 
А может и не вибрирует ничего? Самовнушение :wink: ?! :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Я вчера способом описанным выше починил Вектру изрядно попившую кровь мастерам.Проверь вибрацию при загруженной подвеске,притормаживая одной ногой и поддерживая обороты другой.Попробуй заставить авто проявить дефект.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Попробывал на холостых погазавать как следует - ни каких вибраций нет. Короче, дефект проявляется только при нагрузке, т.е. в горку даже сильнее, с горки меньше...
Цитата:
Проверь вибрацию при загруженной подвеске,притормаживая одной ногой и поддерживая обороты другой

Если на АКПП такое можно то надо попробывать. Спасибо за совет

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 23:00 
Как вы собираетесь искать,что-либо на подьемнике без нагрузки, эфект будет тот-же что и на нетральной! :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2004 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
joni писал(а):
Как вы собираетесь искать,что-либо на подьемнике без нагрузки, эфект будет тот-же что и на нетральной! :evil:


Нет слов!Описано выше!
1.Проверить без нагрузки.
2.Проверить с загруженной подвеской.
3.Проверить создав нагрузку трансмиссии и двигателю.

4.Залезть под машину и в движении установить источник вибрации.(считаю несерьёзным)

Нет непобедимых дефектов-есть те,которые ты не смог победить!

Идеальный вариант поставить авто на стенд проверки подвески во всех нагрузочных режимах.У Вас такой есть,joni?Очень сомневаюсь!Я такого и в сервисах не встречал.Поэтому приходится довольствоваться тем,что имеем.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2004 00:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Igor писал(а):
]Искать источник вибрации на подъёмнике.Имитировать дефект.

Меня загоняли на подъемник, но мне показалась что вибрации нет или она слабее. Надо еще раз попробывать.

Однозначно будет слабее.Нагрузку машины тяжело симитировать.Можно по очереди заблокировать передние колёса подставив опору под него на подъёмнике.Может удасться поймать вибрацию.Думаю стоит обратить внимание на внутренние шрусы,особенно правый(длинной полуоси) и подвесной подшипник.Мне кажется наиболее вероятным это место,но нельзя исключать и другого варианта.

Критиковать легко-починить тяжело!

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2004 00:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Думаю стоит обратить внимание на внутренние шрусы,особенно правый(длинной полуоси) и подвесной подшипник.

Да забыл сказать, что за пару дней до обнаружения дефекта я сломал как раз передний правый(в сервисе хотят поменять почему-то левый шрус) диск(такие у нас дороги :mad: ). может это как-то повлияло? Затем мне устраняли течь АКПП с вывещиванием двигателя (может чего криво пристыковали), после чего я пару дней отъездил нормально, а потом постепенно начал замечать эту вибрацию, которая нарастала и сейчас у меня такое впечатление что вибрирует постоянно, особенно усиливаясь на 40 км в ч. далее вибрация становится мельче(чаще) и менее заметна, но все равно все дребезжит в салоне.
А про подвесной подшипник по подробней можно? Что это такое :???: ?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2004 01:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Правая полуось в середине прикручена к двигателю через кронштейн-это и есть подвесной подшипник.Сразу же за подвесным идёт внутренняя граната или шрус.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2004 23:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Сегодня поменял правый внутренний шрус... вибрация пропала...
правда пришлось поставить б.у. Теперь до 120 катит как по маслу, а потом опять начинает вибрировать, правда ни так сильно... наверное зря б.у. поставил - теперь нет уверенности что это не он вибрирует.
К стати удалось вычислить именно правый шрус благодаря совету Igor-я(еще раз спасибо за совет). На подъемнике он обнужил себя, при нажатии на тормоз в режиме Drive, металическим постукиванием.
Но что-то еще все-таки осталось...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2004 00:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
berserk писал(а):
Сегодня поменял правый внутренний шрус... вибрация пропала...
правда пришлось поставить б.у. Теперь до 120 катит как по маслу, а потом опять начинает вибрировать, правда ни так сильно... наверное зря б.у. поставил - теперь нет уверенности что это не он вибрирует.
К стати удалось вычислить именно правый шрус благодаря совету Igor-я(еще раз спасибо за совет). На подъемнике он обнужил себя, при нажатии на тормоз в режиме Drive, металическим постукиванием.
Но что-то еще все-таки осталось...


:wink: На здоровье!Заблокировав левое колесо ,можно добиться усиления проявления дефекта,а значит и облегчения поиска вибрации.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2004 18:44 
После 120 :-))) = балансируй колеса


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.