Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 25 окт 2011 08:05

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 08:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Кто кого победил то, 17-я маздовода или наоборот? Как же эта тема не так давно была популярна...! Че только не крутили-меняли... Mayor куда то пропал. Или продал уже мазду?
Майор на боевом посту! У меня - зима. Точнее осень, но один хрен, без гаража много не наразвлекаешься...
Но лично я еще продолжу эпопею. Юра же ее, собаку, победил! И путь к победе известен! У меня уже лежит новая
лямбда. Надо вот только еще пару вещей доделать - ДПДЗ проверить/перебрать и проводку основных датчиков
перепроверить и в бой! Но скорее всего, это уже весной (если условия не изменятся)...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 08:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Условия изменятся в сторону увеличения стоимости литра бензина до 80 рублей. Тогда и время найдется :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Условия изменятся в сторону увеличения стоимости литра бензина до 80 рублей. Тогда и время найдется :)
У нас бензин стоит 10.25грн ~ 1.26$. Ошибка у меня висит, много чего сделал, но безуспешно. Есть подозрения на пипец ЦПГ, но капиталиться не спешу т.к. лайт это самоуспокоение, а полная упирается в 1-1,2к американских мертвых президентов. Пока провел подготовку кузова к зиме. вчера поставил вакуумный корректор зажигания от мотора F2 на свой FE т.к. у моего одна из диафрагм умерла. Отличие в корректорах состоит только в направлении вакуумных трубок - у FE они направлены к мотору, у F2 - вверх.

Планирую заменить масло съемные колпачки, ремень ГРМ и, может, сальники коленвала и распредвала. Хотя вчера смотрел там все сухо, масло сопливит из-под крышки клапанов.


p.s. Виталий, Mayor, в теплых краях...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:twisted: много лет назад ( примерно пять) сворачивал остатки собствинячего моска с 17-й. Имхо - победить можно, но ненадолго. До первой заправки поганым бензином :roll: ....
Забил. Как память остались несколько нерабочих лямбд....
SPOT
Не бойся лайта. Последний раз делал в надежде проехать хотя-бы 50к, наездил уже больше 100к (ТТТ), только сейчас на 4-м цилиндре свечка стала темнеть, масложор пока не пАрит. Предполагаю, что повезло с качественными кольцами, потому что предпоследние и 10к не отходили...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Условия изменятся в сторону увеличения стоимости литра бензина до 80 рублей. Тогда и время найдется
у меня топливожора пока нет (ТТТ). просто хочется ее вылечить из принципа. а из условий я имел в виду, что
может гараж появится...

Serge писал(а):
много лет назад ( примерно пять) сворачивал остатки собствинячего моска с 17-й. Имхо - победить можно, но ненадолго. До первой заправки поганым бензином...
в Питере с нормальным бензином наверно немного полегче. особенно если не заправляться где попало...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 02 апр 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 14:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вроде Юра победил, хотя интерес был скорее спортивный, чем практичный.
Виталий в командировке вроде, скоро должен приехать.

Читай посты выше, там про регулировку датчика положения ДЗ

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 18:08 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011 18:41
Сообщений: 7
Откуда: г.Чайковский
Автомобиль: MAZDA 626 III Hatchback (GD)
Баллы репутации: 0
http://www.youtube.com/watch?v=kuxXkpBx ... re=related
ФОРД как и мазда долеет плаваньем оборотов и ошибкой системы обратной связи...!!!!!!

КАК они побороли...

_________________
MAZDA 626 III Hatchback (GD)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Зачем постить здесь такой бред... :evil:
Зайдет новичок,как обычно на последнюю страничку темы(всю тему ведь читать лень),посмотрит твое кино,и пойдет сверлить дырку в дроссельной заслонке, пытаясь избавится от ошибки системы обратной связи. :D
Каким боком проблемы форда фокуса 2 пересекаются с этой темой??? :pardon:
Ты тему читал? здесь кто то жаловался,что у него при езде накатом глохнет двигатель?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Если дырку в заслонке просверлить скорее всего не будет не холостых, не нормального запуска.

Кстати Юра может нам как то подытожить. Что нужно делать для нормального расхода топлива и нормальной работы двигателя, хотя пардон - это уже где то было. Ну основные моменты можно было бы перечислить.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 15:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Что нужно делать для нормального расхода топлива и нормальной работы двигателя

Как минимум не ленится заглядывать под капот :D
Если серьёзно,то нужно проверить каждый датчик и узел на работоспособность и соответствие мануалу(информации как и что проверять в теме есть в избытке),это все не так сложно как кажется,достаточно уметь пользоваться тестером и немного свободного времени + иметь под рукой мануал.
Vadim1024 писал(а):
Ну основные моменты можно было бы перечислить.

Основных моментов влияющих на расход очень много(от давления в шинах до дырки в баке),почти все они уже обсуждались в теме,потому что ТС (Пашу),больше волновал и до сих пор волнует расход бензина,а не ошибка №17.
Кстати Паша,подкорректируй название темы,добавь про борьбу с расходом.
Кому лень читать тему могу перечислить то что вспомню :) (но без подробностей,хотите подробностей читайте тему).
1.Состояние двигателя(железа),проверка компрессии.
2.Топливная система:давление в системе,состояние форсунок,регулятор давления,топливный фильтр и т.д
3.Воздушный фильтр,подсос неучтенного воздуха.
4.Зажигание:правильный угол,работа вакуумного регулятора.
5.ВВ часть:провода,свечи,бегунок,крышка трамблера.
6.Датчики:ДМРВ и датчик температуры входящего воздуха,ДТОЖ,ДПДЗ,датчик атмосферного давления,датчик на +17*С внизу радиатора,датчик нейтрали и сцепления,ну и конечно же лямбда-зонд :D
7.В зимнее время очень влияет нерабочий термостат.
8.ЕГР тоже влияет,хотя и не сильно(лично проверял).
9.Выхлопная система:забитый катализатор,и плохая пропускная способность выхлопной.
Каждый пункт влияет в той или иной степени на расход бензина,но чаще всего бывает "букет" из нескольких пунктов в разных местах,все зависит от запущенности...
Про дырки в баке,подклинивающие тормоза и правильные показания одометра я думаю и так все знают(хотя и это здесь обсуждалось :) ).
Как правильно замерять расход тоже есть в теме(это важно,замер по лампочке дает очень большую погрешность).
Наверное что то забыл или упустил(здешние гуру поправят),но по всем пунктам которые я перечислил,в теме есть информация,а в купе с темой по GD это уже целый "народный мануал" можно написать :D

П.С. Вот статейка по теме: http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... liva_i_ot_

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 19:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
Принимайте в сообщество, зима, расход 14,4 по лампочке (раньше было 13), правда у нас сейчас -20 вторую неделю. 626 ГД ФЕ, сегодня прикрутил светодиод, и шо бы вы таки думали О_О Ошибка 17...будем бороться, что делать=((

ЗЫ Одесситам привет, было время каждое лето в Одессе, родственники до сих пор там живут=)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Может наш ДМРВ со временем "скисает" а F2-шный нет? Ты ведь в итоге шаманил с пружиной!
Да,у меня "раскис" :D .
Но и Дима на F2 тоже шаманил с пружиной,и что?
Дима не в счет! У него F2 и будем считать, что это был просто несчастный случай :D

Помнишь, речь все время шла о принципиальной разнице в конструкции FE и F2, вследствие которой ошибка 17
возникает только на FE. (Кстати! Я лично никогда не задумывался про F8. Они бывают инжекторные и что там с 17-й?)
Или, говоря по другому, о некой системной ошибке, которая возникает практически у всех (или совсем у всех)
маздовских двигателей FE. Такая "ошибка" с высокой вероятностью возникает в результате старения какого-то
компонента. Мы, в свое время, и ТЫ, в первую очередь, проверили и перебрали почти все (а ты может и все :) )
(под)системы двигателя. Но победа пришла только после "тонкой настройки" пружины ДМРВ :D

И вдруг (вдруг - лично для меня) выясняется, что ДМРВ-то у них разные! :crazy: %) :oops:

Лично для меня это было откровением! Я просто как-то не задумывался, что они реально должны быть разными!
А МАФ - это по-сути ЕДИНСТВЕННЫЙ элемент, в который большинство народа не лазило! (А те, кто лазил, чаще всего
делали это без четкой идеи... :) Зато (почти) все остальные системы народ излазил вдоль и поперек и без всякого
успеха.

Мне почему-то кажется, что если бы наиболее распространенная причина 17-й была не в МАФе, счастливых случаев
излечения было бы намного больше. Особенно с учетом количества "лекарей", пытавшихся ее вылечить :)

Отсюда краткое резюме по состоянию проблемы и варианту ее решения:

1. вылечить 17-ю скорее всего возможно у всех
2. в первую очередь надо привести в порядок топливно-воздушную систему и систему зажигания. Звучит страшно,
но на самом деле все относительно просто - убедиться, что нет подсосов воздуха; проверить давление топлива
(хотя бы на ХХ при оборотах до 3-4 тыс.); убедиться в нормальной работе форсунок; отрегулировать зажигание
(в идеале - проверить работу системы коррекции)
3. проверить сигнал лямбды и, если надо, заменить ее

и наконец, когда 17-я все еще на месте :D :
4. отрегулировать пружину МАФа по методе, предложенной Димой и проделанной тобой!

Собс-но, примерно это ты уже писал выше. Просто теперь я практически уверен, что без влезания в МАФ 17-я не
лечится. И именно состарившийся) МАФ и является принципиальным виновником ее появления. А вот что именно в
нем "стареет" - можно поразбираться. Не удивлюсь, если это датчик температуры или его проводка, что теоретически
наверно можно компенсировать играя пружиной. Узнать бы, одинаковые ли там датчики...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А МАФ - это по-сути ЕДИНСТВЕННЫЙ элемент, в который большинство народа не лазило! (А те, кто лазил, чаще всего делали это без четкой идеи... :)

Да лазили практически все кто в этой ветке тусовался :D
Вот только делали это наугад(пальцем в небо).
Corsair_70 писал(а):
Не удивлюсь, если это датчик температуры или его проводка, что теоретически
наверно можно компенсировать играя пружиной. Узнать бы, одинаковые ли там датчики...

Саша,датчик температуры входящего воздуха просто "квартирант",судя по схеме он работает напрямую с мозгом,в ДМРВ просто "снимает угол"-удобное место там :D ,с пружиной он никакой связи(даже косвенной) не имеет.
Датчики в FE и F2одинаковые.

После прочитанного есть только один вопрос,почему у тебя не получилось играя с ДМРВ прибить 17-ю?
Ведь все остальные системы и датчики у тебя вроде бы в порядке.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Не удивлюсь, если это датчик температуры или его проводка, что теоретически
наверно можно компенсировать играя пружиной. Узнать бы, одинаковые ли там датчики...
Саша,датчик температуры входящего воздуха просто "квартирант",судя по схеме он работает напрямую с мозгом,в ДМРВ просто "снимает угол"-удобное место там :D ,с пружиной он никакой связи(даже косвенной) не имеет.
Датчики в FE и F2одинаковые.
Идея такая: датчик температуры на впуске нужен для того чтобы мозг мог правильнго посчитать массу
прошедшего воздуха. Допустим этот датчик начал врать в ту или иную сторону. Даже может быть не сам датчик,
а его проводка, контакты, элктропроводная грязь и пр. Регулировкой пружины в том случа можно в некоторой степени
компенсировать уход показаний датчика. В итоге, рассчитанное значение массы может быть более похоже на истинное.
Как то так. Но, сам понимаешь, это пока все предположения.

Megavolt-2006 писал(а):
После прочитанного есть только один вопрос,почему у тебя не получилось играя с ДМРВ прибить 17-ю?
Ведь все остальные системы и датчики у тебя вроде бы в порядке.
Причин две. Главная - я не занимался этим с пристрастием. Просто тупо попробовал двинуть пружину туда-сюда
и посмотреть ушла ли ошибка. Может я ее банально недокрутил или перекрутил. Вот тепло станея, я к этому
вопросу обязательно вернусь! :)

Вторая причина - это то, ято я таки не до конца уверен в разных датчиках и самой лямбде. Новая уже лежит, ждет
своей очереди. Кое-какие датчики тоже. Да и форсунки я еще не проверил/не почистил. Будем посмотреть.... :)

ЗЫ: особенно в свете новой информации! (сам знаешь какой) :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 07:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Допустим этот датчик начал врать в ту или иную сторону. Даже может быть не сам датчик,
а его проводка, контакты, элктропроводная грязь и пр.

мы же его тестером проверяли летом, по инструкции. у всех Ок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 09:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
мы же его тестером проверяли летом, по инструкции. у всех Ок.
ты помнишь мою летнюю эпопею с датчиклм температуры ОЖ? Сам то датчик был живой, а вот его разъем скис...
Ты мерял температурный датчик МАФа от компа (т. е. через жгут/разъемы)? А кроме, того, если, например, чисто
теоретически, внутри его от старости нарушился тепловой контакт, то время его реакции будет ого-го каким (если
вообще будет)... Есть и другие Варианты его неисправности ... Измерение сопротивления - очень относительная
проверка...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 Согласен нужна конечно более точная проверка. Но есть одно но, почему то при сдыхании ДМРВ машина не будет нормально работать, будут проваливаться обороты тупить и т.д. даже при наличии нормальных показателей соответствующих мануалу.
Так вот кто борется с повышенным расходом у Вас такие проблемы наблюдаются? Если машина нормально работает, но жрет много зимой я бы поглядел на свечи и по ним начал диагностику, а далее все датчики, которые отвечают за температуру.
И еще одно надо учитывать на сколько вас намахивают на заправке, недавно другу 50 литровый бак залили 55 литров с учетом того что у него еще в баке был бензин

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 Согласен нужна конечно более точная проверка. Но есть одно но, почему то при сдыхании ДМРВ машина не будет нормально работать, будут проваливаться обороты тупить и т.д. даже при наличии нормальных показателей соответствующих мануалу.
Вадим, "сдыхание", как сам наверно знаешь, бывает разным. Со временем параметры разных элементов "уплывают".
Могут уплыть на смерть, а могут тоьлко слегка. Вот этого "слегка" может быть вполне достаточно для возникновения
17-й. Пока статистика успешных избавлений от нее (Юра и Дима) говорит, что надо настраивать ДМРВ. Если
будут другие примеры - будем делать другие акценты. А пока, как мне кажется, вылечить 17-ю без подстройки ДМРВ
не получится.

Vadim1024 писал(а):
Так вот кто борется с повышенным расходом у Вас такие проблемы наблюдаются? Если машина нормально работает, но жрет много зимой я бы поглядел на свечи и по ним начал диагностику, а далее все датчики, которые отвечают за температуру.
Расход и 17-я - вещи, скорее всего, полностью перпендикулярные. Да, известно, что при глючной лямбде может быть
повышенный расход, но само по себе наличие 17-й уже говорит о том, что мозг совершенно адекватно игнорирует
лямбду. И я не думаю, что это игнорирование ведет к расходу. Даже могу утверждать, что не ведет, т.к. у многих,
у кого 17-я имеется, расход вполне себе адекватный. В том числе, так было и у Юры, и у меня.

А мысли про связь расхода и датчиков температуры мне кажутся абсолютно правильными. Только я уже несколько
раз писал, что проверять надо не только и не столько сами датчики, но и проводку от них до мозга. А еще точнее -
звонить датчики надо через проводку со стороны мозга. А кроме того, и все точки массы надо проверить.
Но это скорее уже после того, как прозвонка от мозга показала проблемы.

Vadim1024 писал(а):
И еще одно надо учитывать на сколько вас намахивают на заправке, недавно другу 50 литровый бак залили 55 литров с учетом того что у него еще в баке был бензин
Вот это правильный комментарий! Про это уже не раз говорили. И Борис, например, был прав, что пользовал
в своих измерениях "калиброванную" 20-литровую канистру... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Расход и 17-я - вещи, скорее всего, полностью перпендикулярные. Да, известно, что при глючной лямбде может быть
повышенный расход, но само по себе наличие 17-й уже говорит о том, что мозг совершенно адекватно игнорирует
лямбду. И я не думаю, что это игнорирование ведет к расходу. Даже могу утверждать, что не ведет, т.к. у многих,
у кого 17-я имеется, расход вполне себе адекватный. В том числе, так было и у Юры, и у меня.
Хотел еще дополнить, что не исключено (или даже скорее всего), что повышенный из-за какой-то неисправности
расход может быть причиной 17-й, но никак не наоборот. А расход, видимо, может возникнуть как из-за датчиков
температуры ОЖ, говорящих мозгу, что она вечнохолодная, или из-за МАФа, завышающего количество прошедшего
воздуха. Не считая механических неисправностей ЦПГ и/или самого мозга, других причин дикого расхода, на вскидку,
не вижу.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Вычищено по просьбе будущего, надеюсь, модератора :)
Для вопросов не связанных с темой, нужно создавать отдельные топики

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
02 апр 2012 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2012 20:37
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626 coupe
Баллы репутации: 0
17 ошибка очень распространена, ее причина датчик холостого хода который находится в плохо доступном месте около генератора, принцип работы датчика похож на термостат, он не перекрывается и идет многовато воздух... откуда ошибка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
02 апр 2012 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2012 20:37
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626 coupe
Баллы репутации: 0
17 ошибка очень распространена, ее причина датчик холостого хода который находится в плохо доступном месте около генератора, принцип работы датчика похож на термостат, он не перекрывается и идет многовато воздух... откуда ошибка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
02 апр 2012 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ну наконец то :Yahoo!: , а то 44 страницы совершенно ни о чем :D

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2012 07:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Ну наконец то :Yahoo!: , а то 44 страницы совершенно ни о чем :D

Как всегда,все гениальное просто :D
А то и в самом деле нафлудили тут... :oops:
Человек только зашел(даже тему не читал),и сразу поставил точку над i 8) ,причем для тех кто в танке,повторил два раза :D
"Пришёл, увидел, победил"(с) :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 май 2012 21:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
Короче говоря получилось у меня так. Выскакивала 17-ая. После сброса - исчезала, но стоило проехать около 3-х км (а иногда и 10 метров хватало) как она загоралась вновь (диод вывел на приборку). Разница в поведении машины с 17 и без ощущалась очень сильно - с 17 тупила по черному (видимо пресловутый аварийный режим), без 17 резкий разгон и прочие радости. Лямбда свежая (относительно) бошевская. Сегодня откинул зонд и сбросил ошибки. Накатал верст 10, 17-я не выскакивает. При всех положительных плюсах. Обороты подвыросли до 1 100 с 850, отрегулировал винтом. Разгон резкий, все как надо. Собственно вопрос - почему отсутствие лямбды не вызывает 17-у ошибку? Причина 17-ой у меня лямбда однозначно? Покатаюсь, посмотрю на расход, если останется в адекватных пределах (сейчас около 10-11 литров), то наверно так все и оставлю...здесь по расходу отпищусь...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.