Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 12 фев 2011 00:42

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 00:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT, я тебе уже говорил, что твой расход если и связан с электроникой, то в очень малой степени, а все проблемы в железе. Расход, при неисправной или отключенной лямбде, не вылазит выше 13 литров по городу. А что ошибок нет, то это не значит, что так и есть на самом деле. Этого просто не может быть.
Вот поменяешь форсунки, тогда что-то прояснится.

Если бы она у меня кушала 13 - под капот и не смотрел бы. Сейчас холодно, как немного градусов прибавит, сменю форсунки и заглушу по-форумски ЕГР.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor не соглашусь. У меня при нерабочей лямбде расход литров 15 по трассе - это факт, а бывает и до 17-18 доходит. Отключать ее совсем правда не пробовал. Так что на своем опыте могу сказать, убойный расход на Мазде при отключенной лямбде - существует.
При замене свечей, регулировке УОЗ и клапанов расход падает еще.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Я смотрю не все понимают что такое лямбда зонд,давайте разберёмся.
Лямбда зонд,есть датчик,корректирующий входящую смесь на основе состава выхлопных газов.
Далее.Заводские регулировки нового авто предполагают полное соответствие требованиям без какой либо коррекции,но в процессе эксплуатации происходит износ деталей и соответственно отклонение от изначальных параметров,для того,что бы изделие сохраняло свои эксплуатационные свойства на протяжении пориуда эксплуатации от ТО до ТО,ввели систему коррекции износа(загрязнения) механизмов изделия посредством различных устройств и датчиков-фсё! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
У меня при нерабочей лямбде расход литров 15 по трассе - это факт, а бывает и до 17-18 доходит.

У меня тоже,правда по месту,с дохлой лямбдой до 15л,с отключенной расход упал до 12-13л.
Попробую поставить новую лямбду (уже куплена),если расход упадет еще на 1-2л,то мозг просто дурит,не показывая 15 и17-тую ошибки,а сам сцуко льет по аварийной схеме.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 14:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
Я смотрю не все понимают что такое лямбда зонд,давайте разберёмся.
Лямбда зонд,есть датчик,корректирующий входящую смесь на основе состава выхлопных газов.
Далее.Заводские регулировки нового авто предполагают полное соответствие требованиям без какой либо коррекции,но в процессе эксплуатации происходит износ деталей и соответственно отклонение от изначальных параметров,для того,что бы изделие сохраняло свои эксплуатационные свойства на протяжении пориуда эксплуатации от ТО до ТО,ввели систему коррекции износа(загрязнения) механизмов изделия посредством различных устройств и датчиков-фсё! :D
Эк куда вас, батенька, потянуло!
Позволю себе внести свою лепту в это дело, т.к. понимания что делает лямбда у многих точно не хватает.

Во-первых, сказать что лямда - это датчик, корректирующий входную смесь, не совсем корректно.
Лямбда просто анализирует содержание кислорода в выхлопных газах (по сравнению с забортным воздухом)
и выдает соответствующий сигнал.
Точка.
Этот сигнал анализируется мозгом, и на основании этого анализа (а также анализ кучи других параметров)
мозг может оторректировать длительность открытия форсунок, чтобы изменить количество подаваемого топлива.

Так, например, если лямбда сдохла и на мозг все время приходит сигнал об избытке кислорода, он (мозг)
может пытаться добавить топлива. Аналогичный эффект может иметь место при дыре в воздушных или
вакуумных шлангах, т.е. когда неучтенный ДМРВ кислород попадает в цилиндры. Аналогично может быть
при врущем (в бОльшую сторону) ДМРВ.

Про износ деталей речь не идет. Просто без цепи регулирования с обратной связью в принципе невозможно
поддерживать некий параметр постоянным (в данном случае - состав смеси) в меняющихся условиях (температура,
влажность, давление и т.д.)

Примерно вот так.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Просто без цепи регулирования с обратной связью в принципе невозможно
поддерживать некий параметр постоянным (в данном случае - состав смеси) в меняющихся условиях (температура,
влажность, давление и т.д.)
Примерно вот так.

Тогда как это происходит на "арабках",у которых нету лямбды с рождения,то есть обратная связь отсутствует в принципе.
А может лямбда,это все таки дань экологии в большей степени,и только потом некая помощь мозгу в корректировке смеси.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Тогда как это происходит на "арабках",у которых нету лямбды с рождения,то есть обратная связь отсутствует в принципе.
Если лямбды нет, то смесь лишь ПРИМЕРНО соответствует оптимальной. Точно также, как и у нас при ошибках лябды
(т.е. когда мозг знает, что она не рабочая).
Соответственно, проблемы с потреблением и пр. должны быть только тогда, когда мозг считает лямбду живой,
а она дохлая. Но это зависит от реализации мозга - о чем думал разработчик и была-ли у него возможность
сделать по другому.
Кстати, именно вспомнив про арабки, про которые говорили, что у них нет лямбды, я и подумал про умение мозга
определять наличие или отсутствие лямбды и, как следствие, про подавление ошибок.

Megavolt-2006 писал(а):
А может лямбда,это все таки дань экологии в большей степени,и только потом некая помощь мозгу в корректировке смеси.
Экология, конечно, дело хорошее, но лябмда - это и потребление, и срок службы,
и эффективность, и ХХ, и динамика ... Здесь много чего в одну кучу замешано.

Для любителей - еще одна заметка про умиравшую лямбду: http://www.opelmoscow.ru/FAQ/14296.htm

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Тогда как это происходит на "арабках",у которых нету лямбды с рождения,то есть обратная связь отсутствует в принципе.

Вот схема мозгов,на которой лямбда отсутствует.
Изображение Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот схема мозгов,на которой лямбда отсутствует

Гут. Только что с ней делать?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70 писал(а):
Гут. Только что с ней делать?

Пальцем по ней водить! :lol:
Наверно в ознокомительных целях :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 07:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
Тогда как это происходит на "арабках",у которых нету лямбды с рождения,то есть обратная связь отсутствует в принципе.А может лямбда,это все таки дань экологии в большей степени,и только потом некая помощь мозгу в корректировке смеси.


Вот именно! лямбда эта только для экологии. Она помогает корректировась смесь для эффективного дожига выхлопных газов в катализаторе! А на этих "арабках" просто нет каталика.
К примеру: у знакомого тазик 2111 первых годов выпуска, так там нет ни лямбды, ни катализатора; а щас уже всё это ставят. Нормы "ЕВРО там сколько то" другие.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 09:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Вот именно! лямбда эта только для экологии. Она помогает корректировась смесь для эффективного дожига выхлопных газов в катализаторе! А на этих "арабках" просто нет каталика.

Вот это я и пытаюсь объяснить.
Не нужно так превозносить фукцию лямбды на двигателе FE,да корректирует смесь,но в не больших пределах.
Теоретические рассуждения и статьи в интернете это хорошо,но что мы имеем на практике(речь идет только о нашем двигателе,за другие не скажу).
Убитая лямбда ИНОГДА дает +5л к расходу,исправная минус 1-2л,причем новая лямбда может умереть после одной-двух паршивых заправок(моя "старая" лямбда прослужила всего 2,5т),при стоимости лямбды около 30 баксов,экономия на бензине сомнительная,если менять ее раз в месяц.
Теперь по работе двигателя: лично я не заметил разницы работы движка с ИСПРАВНОЙ лямбдой и без нее,динамика разгона одинаковая,все остальные страшилки,которые описаны в статье выше отсутствуют.
Вот и Vliv недавно писал.
vliv писал(а):
Летом было всё в порядке,а щас-17 :sorry: Ну ни как ни чего не заметил,всё как было,так и есть-расход,запуск,холостые.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Не нужно так превозносить фукцию лямбды на двигателе FE,да корректирует смесь,но в не больших пределах.
Теоретические рассуждения и статьи в интернете это хорошо,но что мы имеем на практике(речь идет только о нашем двигателе,за другие не скажу).
Теоретические рассуждения важны только для того, чтобы понимать, на что может влиять неправильная
работа элементов, связанных с лямбдой. Для остального важны только ПРАВИЛЬНО ПРИЛОЖЕННЫЕ МОЗГИ (и руки).

Megavolt-2006 писал(а):
Убитая лямбда ИНОГДА дает +5л к расходу,исправная минус 1-2л,причем новая лямбда может умереть после одной-двух паршивых заправок(моя "старая" лямбда прослужила всего 2,5т),при стоимости лямбды около 30 баксов,экономия на бензине сомнительная,если менять ее раз в месяц.
Совершенно справедливо, если речь идет о том, чтобы ездить на дерьмовом бензине, от которого летят
не только лямбды, но и свечи, и клапана и пр. Как не крути, а еще никогда дерьмовый бензин не продлевал
машине жизнь и не вылечивал ее болячки. А если кому-то нравится расход 15-20 на сотню - ОК, хозяин - барин.

Megavolt-2006 писал(а):
Теперь по работе двигателя: лично я не заметил разницы работы движка с ИСПРАВНОЙ лямбдой и без нее,динамика разгона одинаковая,все остальные страшилки,которые описаны в статье выше отсутствуют. Вот и Vliv недавно писал.
vliv писал(а):
Летом было всё в порядке,а щас-17 :sorry: Ну ни как ни чего не заметил,всё как было,так и есть-расход,запуск,холостые.
Слава богу, что на наших машинах (а не движках) это так (тьфу-тьфу-тьфу). Если ты хочешь сказать, что
ошибку 17 лечить не надо - ОК, мы и так ее не личим годами. Просто на волне успешных разгадок некоторых
маздотайн возникло желание разгадать еще что-то. Хуже от этого точно не станет, а польза кому-то может быть
вполне реальная. К тому-же кто знает, на что повлияет езда с неработающей лямбдой в будущем...

А экология... Идешь иногда по улице, проезжает мимо ведро. Иногда наше, иногда импортное. Выхлоп за ним
стоит такой, что даже ветер не сразу рассеивает. А дышат этим дерьмом - наши дети. Так и чешутся время от
времени руки достать этого чудака на букву 'М' с купленным техосмотром и хлебало ему разбить. Для некоторых
населенных пунктов это пока не сильно большая проблема. А вот в местах более-менее интенсивного движения
это уже вполне ощутимо. Погуляейте в Питере по Невскому. Через некоторое время поймете, что за экологию
нужно и давно уже пора бороться.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Совершенно справедливо, если речь идет о том, чтобы ездить на дерьмовом бензине, от которого летят не только лямбды, но и свечи, и клапана и пр. Как не крути, а еще никогда дерьмовый бензин не продлевал
машине жизнь и не вылечивал ее болячки. А если кому-то нравится расход 15-20 на сотню - ОК, хозяин - барин.

В том то и дело,что на бензине никогда не экономил(я имею ввиду на качастве бензина),стараюсь лить 95-тый(обычный) на брендовых заправках,но результат на лицо в виде сдохшей лямбды,то эсть заправка дорогим бензином на крутой заправке не гарантирует,что качество бензина будет хорошее(по крайней мере у нас так обстоят дела).
Corsair_70 писал(а):
Если ты хочешь сказать, что ошибку 17 лечить не надо - ОК, мы и так ее не лечим годами.

Ошибку лечить надо,но не зацикливаться только на лямбде(о ней в теме сказано уже достаточно),17-тая может висеть и на исправной лямбде,которая просто сигнализирует о проблеме со смесью.
Corsair_70 писал(а):
Просто на волне успешных разгадок некоторых маздотайн возникло желание разгадать еще что-то. Хуже от этого точно не станет, а польза кому-то может быть вполне реальная. К тому-же кто знает, на что повлияет езда с неработающей лямбдой в будущем...

17-тую по быстрому решить не получится,много факторов(ты их перечислял уже),и одной таблЭтки для всех не будет.
Corsair_70 писал(а):
А экология... Идешь иногда по улице, проезжает мимо ведро. Иногда наше, иногда импортное. Выхлоп за ним стоит такой, что даже ветер не сразу рассеивает.

У моей машины удален каталик и отключена лямбда,но такого выхлопа нету(это зависит от общего состояния двигателя),родной катализатор если у кого и стоит еще,то за 20-ть лет давно исчерпал свой ресурс,и толку от него никакого,а покупать новый каталик на двадцатилетнюю машину за 500 евриков...

П.С. Что бы не превращать постепенно тему в флуд(не обмениваться колкостями),предлагаю сделать перекур... :),собрать побольше инфы,может еще кто зайдет в тему с умной мыслью.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 14 фев 2011 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Сёдня тож откину лямбду!
Как в народе-положу уй в лужу,лучше отморожу.......! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
В том то и дело,что на бензине никогда не экономил(я имею ввиду на качастве бензина),стараюсь лить 95-тый(обычный) на брендовых заправках...
Это ты зря. Лучше лей на этих-же брендовых заправках 92-й. Фишка в том, что бензина ниже 92-го уже
почти нет (по крайней мере у нас), т.е. бодяжить его не из чего. А вот 95-й часто делают из 92-го присадками.
Я езжу только на 92-м, но и заправляюсь почти всегда в одном месте. Кстати о "брендах". Сам несколько раз
напарывался на то, что на разных заправках одного бренда совершенно разное качество бензина. В результате
выбрал для себя ту заправку, где не было проблем и, если есть возможность, стараюсь лить только там.

Megavolt-2006 писал(а):
17-тая может висеть и на исправной лямбде,которая просто сигнализирует о проблеме со смесью.
мне кажется, это не совсем так. Она сигнализирует о том, что показания не меняются в течение >20 сек. Не факт, что при этом смесь плохая .
Более того, сам факт, что наши машины ездят нормально, скорее говорит о более-менее нормальной смеси.
А то, что ошибка может быть вызвана не только дохлой лямбдой, по моему, и так понятно.

Megavolt-2006 писал(а):
17-тую по быстрому решить не получится,много факторов(ты их перечислял уже),и одной таблЭтки для всех не будет.
Может и не будет, а может и будет. Когда дело касается электроники, то тут возможны разные варианты
(электричество штука темная :-) ). Я не удивлюсь, если окажется, что ошибка 17 вылезает, например, из-за
окислившегося контакта в особо укромном месте. Пока там все хорошо - ее нет, а как закисло - вуа-ля. Поэтому
пока я оптимист.

Megavolt-2006 писал(а):
У моей машины удален каталик и отключена лямбда,но такого выхлопа нету(это зависит от общего состояния двигателя),родной катализатор если у кого и стоит еще,то за 20-ть лет давно исчерпал свой ресурс,и толку от него никакого,а покупать новый каталик на двадцатилетнюю машину за 500 евриков...
Рад за тебя. На моей стоит родной катализатор и прекрасно работает (тьфу-тьфу-тьфу). Ты техосмотр сам проходишь
или с помощью "специально обученных людей"? Если сам, то что показывают приборы по выхлопу?

Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Что бы не превращать постепенно тему в флуд(не обмениваться колкостями),предлагаю сделать перекур... :),собрать побольше инфы,может еще кто зайдет в тему с умной мыслью
Не вопрос. Единственное - попробуй-таки посмотреть вылезет-ли ошибка с притянутым к массе пином лямбды.
Наши -20, мягко говоря, не вдохновляют этим заниматься. А если сделаешь - будет доп. информация
для размышлений.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 14 фев 2011 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
Ошибку лечить надо,но не зацикливаться только на лямбде(о ней в теме сказано уже достаточно),17-тая может висеть и на исправной лямбде,которая просто сигнализирует о проблеме со смесью.
+1
У меня тоже присутствует эта 17 ошибка, и расход 15 летом и 20 зимой (город, по 7,5 км поездка). Диод для считывания ошибок на приборке сделал. Когда ошибка появляется он загорается. Так вот заметил, что оч. часто он загорается при движении накатом. В январе проверил ДПДЗ, а он не показывает закрытое положение, ну это когда щупом проверяется. Отрегулировал. В итоге было замечено, что диод загорается при движении накатом всего пару раз за день, а не каждый раз. Про расход: не наездил еще чтоб проверять.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
... Диод для считывания ошибок на приборке сделал. Когда ошибка появляется он загорается...

Не понял, это как?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70 писал(а):
Если сам, то что показывают приборы по выхлопу?

У меня-1,5% без каталика:P

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Если сам, то что показывают приборы по выхлопу?

У меня-1,5% без каталика:P
Это СО?
У меня (с катализатором):
СО: 0,23% на 760 об/мин (норма - < 1%) и 0,1% на 3100 об/мин (норма - < 0,6%)
СН: 54 ppm на 760 об/мин (норма - < 400) и 65 ppm на 3100 об/мин (норма - < 200)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70 писал(а):
Это СО?

Да!Проходная норма 3%,СН не знаю,но сказали в норме,так что у меня порядок
Куда там пахан пропал со светодиодом ошибки онлайн? :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну вы и нафлудили... Напоминает модные нынче передачки, где двух политиканов к барьеру ставят и те какашками друг в друга кидаются.
Может нуивонафик эту ошибку, а?
Кстати, вставлю пару реплик из зрительного зала. Первая. Глупо надеяться, что заправляясь на одной и той же заправке, льёшь в бак "хороший" бензин и избавляешь себя от неприятностей. Смысл в этом только один - самоуспокоить себя, любимого. Заправка - это магазин. Сегодня он у одного поставщика купил цистерну ослиной мочи, а завтра у другого. Стабильного рынка у них нет. Даже если на вывеске написано Лукойл или ТНК, то это ни о чём не говорит.
Вторая. Заправляться на Украине 95-м бензином - это самообман. Всем давно прекрасно известно, что в этой стране ни один из трёх нефтеперерабатывающих заводов не имеет оборудования способного выпускать 95-ый. НПЗ построены при царе горохе и с тех времён не модернизировались и не переоснащались по причине нищеты и тупости. Но тем не менее на каждой заправке присутствует 95-ый бензин. Пипл хавает - можно и 98 написать. А тупого пипла на дворе, как дерьма за баней. Поэтому страна с уровнем жизни Зимбабве занимает лидирующее место по количеству новых иномарок и в частности Мерседесов. Без лохА и жизнь плохА.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Ну вы и нафлудили... Напоминает модные нынче передачки, где двух политиканов к барьеру ставят и те какашками друг в друга кидаются.

Увлеклись :oops: ,главное вовремя остановиться :)
vliv писал(а):
Куда там пахан пропал со светодиодом ошибки онлайн? :D

Может он это имел ввиду? в этой теме на шестой странице SPOT рассказывал,как это делается.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 14 фев 2011 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Глупо надеяться, что заправляясь на одной и той же заправке, льёшь в бак "хороший" бензин и избавляешь себя от неприятностей...
ит депендс, как говорится. В Питере с этим немного полегче, чем на Украине, да и по России тоже.
Я долго заправлялся на нескольких заправках одной сети. После того, как на паре из них залил
откровенное дерьмо - стал их избегать. На той единственной, но которой заправляюсь чаще всего,
пока ни разу хрень не втюхали. Думаю, что есть два объяснения ее "хорошести":
1) из-за ее расположения (там много непростых людей ездит, которые, наверно, и обидеться могут)
2) там и цена повыше, чем на заправке это-же сети на расстоянии 2-х километров (где пару раз меня огорчали)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Просмотрел сегодня внимательно,все три схемы мозгов,из английского воркшопа F2,немецкую FE,и цветную из русского мануала FE.
Докладываю.
Различия в распиновке минимальны,просмотрел подключения основных узлов,датчиков и концевиков.
Полное совпадение подключения следующих устройств.
Питание +12в -3J
Общий(масса) - 2R.3A.3G
Форсунки - 3E.3C
ДМРВ - 2C.3I.2E.2B.2J
ДПДЗ - 2C.2A.2G.1E
Датчик t* ОЖ -2I
Датчик атм.давления - 2C.2H.2A
Electrical control unit -1I (на русской схеме на этот пин идет концевик 5-той передачи).
Лямбда - 2D
Тахометр - 1М
Датчик радиатора +17*С(бывшая маздотайна)-1Н
Соленоид EGR -2N
Соленоид PRC -2K
Соленоид Purge -2P
Диагностический разъем - 1A(1B).1D.1W
Концевик педали тормоза -1J
From Starting Sistem - 3B
Main Relay №2 -3I
Несовпадает распиновка концевика ГУР - у всех по разному(1K.1C.1S),концевиков сцепления и нейтрали(3D.1G.1V).
А также соленоидов компенсации ХХ,в английском воркшопе их нет(там движок F2,у них другая схема компенсации),в русской и немецкой схемах распиновка разная(нем.2О,1S),(рус.1C,1V,1L).
Может что упустил,но все глвные узлы совпали.
Здесь положил все схемы которые у меня есть,они из разных источников,многие похожи. http://depositfiles.com/files/yvhfj0bdc

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 01 апр 2011 22:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.