Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 25 фев 2011 14:56

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 14:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, извини, но я спрошу по военному, как бывший военный.
Corsair_70 писал(а):
ты слышал о статистике? О законе больших чисел?

*=*


Последний раз редактировалось Mayor 12 июн 2011 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... складывается впечатление, что пора поменять свой ник, ввиду негатива и предвзятости от гражданских лиц ко всему военному...
Ты не прав. Военные тут вообще не причем. А являешься ли ты военным или гражданским, мне, честно говоря, по уху...

Мы тут о машинах говорим, а не о политико-экономико-религиозно-социальных аспектах. Ты просто перечитай свой
пост и задумайся О ЧЕМ и КАК ты написал. Я понимаю, что твоя машина тебя задолбала, ну так продай ее. Или подари
кому-нить... А если ты просто хотел поприкалываться, пойдем в соответствующую тему.

Давай перестанем засорять топик. Хочешь что-то сказать - пиши в личку. :wink:

ЗЫ: ничего личного

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 15:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хорошо. Может быть я как-то криво высказал свою мысль, делаю поправку: я считаю, что вычислить таким методом влияние подключенной или отключенной лямбды на расход нельзя из-за тех самых перечисленных уже факторов. Уяснить для себя приблизительный расход - да. Но не роль зонда в этом. Это первое.
Второе. Всегда и всем на все вопросы о возросшем расходе мы все в один голос на всех ветках дружно отвечаем: "меняй лямбду". А теперь выясняется, что для того, чтобы его уменьшить, надо её отключать? Где логика? Вот отсюда и моё предположение, что неправильный и очень относительный замер расхода при разных условиях езды, приводит к ошибочному выводу о вине в этом лямбды.
Правильным можно было бы считать замер на трассе с одинаковым режимом движения. Подключил лямбду, заправился под пробку, проехал 100 км на постоянной скорости, долил того же бензина из канистры, сделал расчёт. Отключил лямбду и опять 100 км на той же скорости и в том же направлении, с замером. Вот тогда можно делать какие-то выводы.
Но никак не катаясь по городу и заправляясь раз в неделю, пускай даже на одной и той же колонке.
Так понятнее?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Так понятнее?
Да и до этого было понятно. Просто ты второй раз говоришь о ЕДИНИЧНОМ измерении. Чтобы делать какие-то выводы
по одному измерению, ты абсолютно прав, действительно надо учесть все, о чем ты писал. Но можно подойти к этому
делу статистически - посмотреть на средний расход за несколько заправок. Кстати в этом случае, например,
3 завправки по 10 литров практически эквивалентны одной 30 литровой (если характер поездок был одинаков).
Конечно всегда будет какой-то +-, но если регулярно следишь за расходом, отклонения в +- 1 литр легко замечаются.
Даже когда они вызваны изменениями в характере езды. Если я езжу по 10 км округе туда-сюда, я знаю, что мой
примерный расход будет столько-то. Если же я поеду по трассе к друзьям за 100-150км, я знаю, что на следующей
заправке у меня будет -0,5...1 л на сотню. И т.д. Мой пойнт один - при более-менее одинаковом характере езды расход
пляшет мало. А несколько заправок дают вполне точное представление. Можно сказать по другому. 50-100
потраченных литров бензина дают достаточно точное представление о расходе. В некоторых случаях достаточно
и 20-30 литров.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Всегда и всем на все вопросы о возросшем расходе мы все в один голос на всех ветках дружно отвечаем: "меняй лямбду". А теперь выясняется, что для того, чтобы его уменьшить, надо её отключать? Где логика? ...

Я тоже всегда удивлялся почему так кричат, пока не прочитал статеку про лямбду, в которой было написано
про повышенный расход. Но это ТОЛЬКО ОДНА из возможных причин. Да, действительно, у некоторых машин мозг
при неисправной лямбде льет топливо ручьем. Но грести всех под одну гребенку... лично для меня это странно.
Даже в нашем случае. У Мегавольта, Спота, меня и других практически одинаковые машины. Более того, у Мегавольта
и меня машины и работают очень похоже по прогреву, ХХ, компенсации нагрузки (сужу по роликам Мегавольта).
У все у нас ошибка 17. Но расход разный! Т.е. такое впечатление, что у меня эта ошибка не влияет на расход,
а у Мегавольта, например, очень даже влияет...
Сдается мне, что дело тут не только и не столько в лямбде, сколько в чем-то другом, из-за чего и возникает
ошибка лямбды. Может это разница в бензине. Может в топливной системе. Вот это, в том числе, мы и пытаемся
выяснить. Вот настанет тепло, я повторю опыты Мегавольта + сделаю то, что планировал и будем посмотреть.
Если, конечно, до того времени не обнаружится реальная причина и решение проблемы...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 16:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Всегда и всем на все вопросы о возросшем расходе мы все в один голос на всех ветках дружно отвечаем: "меняй лямбду".А теперь выясняется, что для того, чтобы его уменьшить, надо её отключать? Где логика?

Во первых это касается не всех,пока выяснилось,что это происходит у того,кто выиграл в лотерею номер ЭБУ - FEGA.
Я тоже веду свою статистику расхода,когда делал замеры с лямбдой и без нее,стиль и характер езды особо не менялся,потому я так уверенно написал о разнице в расходе.SPOT тоже заметил не большую разницу,а это уже не совпадение а статистика.
Во вторых отключение лямбды это временная мера,как только потеплеет подключу обратно и буду искать истинную причину ошибки 17.

А пока есть небольшие наработки.
Чистка форсунок не повлияла на 17-тую.(Пахан чистил ультразвуком)
Глушение клапана ЕГР тоже не дает эффекта.(у Vliv он заглушен)
Потребление масла двигателем(в разумных пределах) тоже особо не влияет.(у Майора движок после капиталки)
Дублирование массы мне не помогло.
На двигателе F2 ,17-тая вылезает только из за дохлой лямбды,ее замена обычно решает проблему.
Разные ЭБУ реагируют на нее по разному,я имею ввиду расход бензина.
Давление в системе впрыска я у себя проверял,все совпало с мануалом.
Наличие или отсутствие катализатора тоже не влияет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 25 фев 2011 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 16:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ раз уж зашел про мозги, задам дурацкий вопрос. По вину через каталог узнать можно какой мозг на машине установлен?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 16:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Естественно причина расхода и ошибки 17 не только в лямбде из-за большого количества датчиков, работающих на мозг, определяющего этот расход (если зажмуриться на индивидуальный износ железа каждого отдельно взятого мотора). Я даже более чем уверен, что причина этой ошибки в изношенных датчиках положения ДЗ и ДМРВ, которые жутко врут после 20-ти летнего ёрзания ползунков по их графитовым дорожкам. На новые их никто никогда не менял и менять не будет из-за космической цены, не адекватной нынешней стоимости всей машины. И скорее всего именно поэтому ошибка 17, являющаяся не каким-либо конкретным отказом конкретного изделия, а таинственной комплексной ошибкой обратной связи мозга с чем-то загадочным, будет жить в 20-ти летней машине до момента замены ДПДЗ и ДМРВ на новые. Отсюда и разные показатели в расходе аналогичных машин. Достаточно посмотреть на свои одометры. Там явно больше на 100-150 тысяч. У меня так вообще умудрились омолодить машину на год при продаже, скостив годик. Степень износа у всех разная. Состояние датчиков тоже. Поэтому проявления дефекта у всех разное.
Эта версия о виновности ДПДЗ и ДМРВ подтверждается тем, что у GE и GF нет такой болячки с ошибкой 17, т.к. у них MAF другой конструкции. И ошибка 17 всплывает только при отказе лямбды, и её заменой вылечивается. Вот такая есть мысль. А правда это или нет, узнает только тот, кто купит новые датчики. А пока мы все ходим по кругу. По замкнутому.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Народ раз уж зашел про мозги, задам дурацкий вопрос. По вину через каталог узнать можно какой мозг на машине установлен?

Страница 283-284 ветки по GD.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 17:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Степень износа у всех разная. Состояние датчиков тоже. Поэтому проявления дефекта у всех разное.
Эта версия о виновности ДПДЗ и ДМРВ подтверждается тем, что у GE и GF нет такой болячки с ошибкой 17, т.к. у них MAF другой конструкции....
Пока не могу согласиться. Если справедливо следующее
Megavolt-2006 писал(а):
... На двигателе F2 ,17-тая вылезает только из за дохлой лямбды,ее замена обычно решает проблему.
то осмелюсь предположить (собственно, уже раньше предполагал), что для FE причина можеть быть одна.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Интересно у меня стоит такой мозг FE6E-18-880D
Чего то похоже такого нет ни у кого

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 18:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
... Степень износа у всех разная. Состояние датчиков тоже. Поэтому проявления дефекта у всех разное.
Эта версия о виновности ДПДЗ и ДМРВ подтверждается тем, что у GE и GF нет такой болячки с ошибкой 17, т.к. у них MAF другой конструкции....
Пока не могу согласиться. Если справедливо следующее
Megavolt-2006 писал(а):
... На двигателе F2 ,17-тая вылезает только из за дохлой лямбды,ее замена обычно решает проблему.
то осмелюсь предположить (собственно, уже раньше предполагал), что для FE причина можеть быть одна.

Поддерживаю т.к. F2 моторам тоже по 20 лет и ошибки там не вылазит при том же износе ДПДЗ и ДМРВ. Собака где-то в другом месте зарыта.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Поддерживаю т.к. F2 моторам тоже по 20 лет и ошибки там не вылазит при том же износе ДПДЗ и ДМРВ. Собака где-то в другом месте зарыта.

Как раз этим сейчас и занимаюсь,то есть ищу отличия FE от F2,которые могут влиять на появление 17-той(тут как раз пригодится воркшоп на F2 + у меня есть ЭБУ от F2).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 19:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Интересно у меня стоит такой мозг FE6E-18-880D
Чего то похоже такого нет ни у кого

У меня такой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Может я с названием ошибся. Я имел ввиду тот что на коробе воздухана находится и трубкой соединен с Выпускным коллектором. Вот на рисунке:
Изображение


SPOT -ты заглушил этот клапан? Его нету на движке F2,а воздух через него идет от воздушного фильтра прямо под "нос" лямбде.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 23:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT -ты заглушил этот клапан? Его нету на движке F2,а воздух через него идет от воздушного фильтра прямо под "нос" лямбде.

Заглушил и поставил короб от F2 где этого клапана нет. У меня в том клапане ничего живого не было, а на разборке не нашел живого. По большому не совсем понимаю его назначение на наших моторах.
Megavolt-2006, у тебя он работает?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
По большому не совсем понимаю его назначение на наших моторах.

Читай.

ИзображениеИзображениеИзображение

SPOT писал(а):
Megavolt-2006, у тебя он работает?

Прошлой весной разбирал,чистил,но наверное надо проверить еще раз. viewtopic.php?f=1&t=23592&p=479652#p479652

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 26 фев 2011 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 23:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня эта система не заглушена в данный момент. Пару раз ставил эксперименты по исключению её из работы заглушкой, но результата не прочувствовал. Все три клапана исправны, поэтому решил не мешать матчасти работать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 00:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
По большому не совсем понимаю его назначение на наших моторах.

Читай.
SPOT писал(а):
Megavolt-2006, у тебя он работает?

Прошлой весной разбирал,чистил,но наверное надо проверить еще раз. viewtopic.php?f=1&t=23592&p=479652#p479652

Ясно что он на оборотах больше 2500 приоткрывает и гонит воздух в выпуск перед лямбдой. Но зачем это? Если в целях экологичности, то фиг с ним. Я по городу езжу на оборотах максимум 3000 и то это уже 80 км/ч. Тем более не понятно как туда воздух может опасть если в выхлопе избыточное давление?
И вообще как эта система влияет на появление ошибки №17.
У тебя эта система работает исправно, но ошибка все равно есть.

p.s. если найду рабочий такой клапан, то поставлю.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT -ты заглушил этот клапан? Его нету на движке F2,а воздух через него идет от воздушного фильтра прямо под "нос" лямбде...

Мысль интересная! Я у себя его когда-то чистил, но "без царя в голове". Просто от грязи. А как он работает -
не проверял. Если он дает лишний кислород когда не надо... Блин, надо проверять сигнал от лямбды, причем на разных
оборотах.

Megavolt-2006, ты сигнал от лямбды тестером не смотрел по той методе, что в воркшопе?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 01:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Предлагаю двум одесситам с наступлением тепла взять пивасика и совместными усилиями наступить на хвост этой долбаной ошибке. Я наверное нажрусь в сисю, когда узнаю причину этого горя. :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 01:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Предлагаю двум одесситам с наступлением тепла взять пивасика и совместными усилиями наступить на хвост этой долбаной ошибке. Я наверное нажрусь в сисю, когда узнаю причину этого горя. :crazy:

Я только за, один минус - живем мы с Игорем в разных частях города. Хотя это не преграда.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 01:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Тю! Скока того города? :pardon: Это ж не Тегеран с 14 млн. населения., и не созвездие Москва. Люди чтоб воды глотнуть пустыню на коленях переползают, а тут пиииииво и под благородную цель с рыбой. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Ясно что он на оборотах больше 2500 приоткрывает и гонит воздух в выпуск перед лямбдой.

Почитай внимательно,все наоборот,клапан пропускает воздух до 2500 об,а с повышением оборотов должен быть закрыт наглухо,как раз после 2500об начинает работать лямбда(или ЭБУ только после 2500об начинает учитывать показания лямбды).Но если он у тебя заглушен,думаю надо искать проблему в чем то другом(хотя у себя проверю на всякий случай).
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006, ты сигнал от лямбды тестером не смотрел по той методе, что в воркшопе?

Нет еще не мерил,потстараюсь в ближайшее время это сделать,отпишусь о результатах.
Mayor писал(а):
Предлагаю двум одесситам с наступлением тепла взять пивасика и совместными усилиями наступить на хвост этой долбаной ошибке. Я наверное нажрусь в сисю, когда узнаю причину этого горя. :crazy:

Пиво это хорошо :beer: ,но надо до тепла понять в каком направлении рыть,тут на форуме годами не могут решить эту загадку,но мы настырные,так просто не здадимся :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Megavolt-2006 писал(а):
но мы настырные,так просто не здадимся


Хе-хе... Ну-ну... :twisted:
:D Сорри, не удержался.
Давно уже недели две с этой ошибкой бился, забил. А сейчас вообще много лишнего поснимал, упростил, так сказать, конструкцию. И ниче, ездим :D . Потеплеет, еще кое-что лишнее из моторного отсека выброшу. Потому что после стОльких лет ну никак оно не может корректно работать. А новое все ставить, ну не настолько йа маньяк :) ... Зато подвердили давнишняя мысль, что лямбда на нашей модели - лишняя. Потому что одна заправка тем, что нам льют, и ей по-любому ппц.
А вам - удачи :beer: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.