Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 06 мар 2011 21:46

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 мар 2011 21:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
_ROSPIKE_ писал(а):
после пуска при морозе за -20 и после мойки, перестал включаться вентилятор охлаждения.

Набор проблем отдельно живущих,наверно давно под капотом шустрил! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Есть новая информация к размышлению.
Здесь: http://photofile.ru/users/vazrpd/964661 ... nImageLink лежит интересная книга(Диагностика двигателя Коды неисправностей).
Судя по тому,что там написано,есть две новости.
1.Мы не совсем корректно сбрасываем ошибки,отключая минусовую клемму аккумулятора(читаем примечание).

Изображение

2.Оказывается 17-тая ошибка двуликая(смотрим подчеркнутое).

Изображение

Теперь вопрос:что это за система FBC и ее цепи ???

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
По сбросу ошибок-у нас не адаптивная система,т.е. одно неудобство-каналы радио и всё,можно ресетить как хошь! :D
Вот что такое FBC -не знаю,но ошибка описывается как таинственное отсутствие обратной связи-то здесь есть где по веселиться! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 19:19 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 16:25
Сообщений: 16
Откуда: Odessa
Автомобиль: Mazda 3 bk
Баллы репутации: 5
судя по описанию ошибки 17 - ошибка в системе обратной связи, то причин её вызывающих может быть много (это я вам, как слушатель курса Теории Автоматического Управления в часности сисистем с Отрицательной Обратной Связью говорю ;)). Если рассматривать двигатель как систему с ООС, то на входящие сигналы - это и воздух, и атмосферное давление, и система зажигания, и система топливоподачи действует сигнал на выходе (только лямбды или датчика кислорода), который подает сигнал мозгам на корректировку входящих параметров при отклонении данных лямбды от нормы. Так что ошибка 17 всплывает при любом удобном случае...ну кроме неисправности ходовой и ржавых арок :) Я вот например избавился от 17-ой ошибки поменяв свечные провода.


Последний раз редактировалось Zarbazan 07 мар 2011 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 19:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, а это что за книга? Что ни день, то новый вариант издания всплывает. На счёт сброса ошибки, первый раз такой метод вижу. Полезное уточнение.
А вот что такое FBC. http://en.wikipedia.org/wiki/Fluidized_bed_combustion


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor
FBC -это газоанализатор или катализатор рассматривается в википедии?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 19:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Есть новая информация к размышлению.
Здесь: http://photofile.ru/users/vazrpd/964661 ... nImageLink лежит интересная книга(Диагностика двигателя Коды неисправностей).
Судя по тому,что там написано,есть две новости.
1.Мы не совсем корректно сбрасываем ошибки,отключая минусовую клемму аккумулятора(читаем примечание).
2.Оказывается 17-тая ошибка двуликая(смотрим подчеркнутое).
Теперь вопрос:что это за система FBC и ее цепи ???

Есть у меня эта распечатка, но там написано что в случае с FBC - дополнительный код, т.е. имхо он появляется вместе с еще какой-то ошибкой и стоит второй в очереди.
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, а это что за книга? Что ни день, то новый вариант издания всплывает. На счёт сброса ошибки, первый раз такой метод вижу. Полезное уточнение.
А вот что такое FBC. http://en.wikipedia.org/wiki/Fluidized_bed_combustion
Там что-то говорится про катализатор. а ошибка вылазит у тех у кого он есть и у кого нет.
Соответственно, имхо, не наш случай.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Есть у меня эта распечатка, но там написано что в случае с FBC - дополнительный код, т.е. имхо он появляется вместе с еще какой-то ошибкой и стоит второй в очереди.

Так вот мне как раз интересно,что это за система FBC,стоящая второй в очереди на 17-тую,так как остальные узлы проверены + замена лямбды на новую не дала положительных результатов.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 20:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Есть у меня эта распечатка, но там написано что в случае с FBC - дополнительный код, т.е. имхо он появляется вместе с еще какой-то ошибкой и стоит второй в очереди.

Так вот мне как раз интересно,что это за система FBC,стоящая второй в очереди на 17-тую,так как остальные узлы проверены + замена лямбды на новую не дала положительных результатов.

Может скажу глупость, но не касается ли это угольной канистры и абсорбера под задним крылом?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 20:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всё, что написано в википедии о системе FBC, относится к дожиганию твёрдого топлива в промышленных тепловых установках, путём принудительной подачи воздуха в печь. К машинам эта система не имеет никакого отношения. Очередной кривой перевод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 20:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Возможно это каким-то образом относится к двигателям с турбонаддувом. К нашим атмосферникам эта FBC не применима.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 20:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Кажется я раскрыл тайну нижнего датчика температуры в радиаторе и почему мозгу нужна температура 17 градусов.
А то, что в книге указано под сокращением FBC - это на самом деле СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНЖЕКТОРА (КАРБЮРАТОРА), выражаясь по английски Feed Back Carburator System (FBC).
Сейчас оформлю перевод статьи и выложу с картинками. (нарыл на одном американском сайте)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor
Слово "система"-ключевое,в аббревиатуре должно быть :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 21:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Майор - я нашел у буржуев упоминание о FBC,но гугл-переводчик,переводит какую то ахинею.
Можешь доступно перевести? http://www.mx6.com/forums/1g-mx6-genera ... evels.html

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 21:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv, пжалста.

Feedback carburetor
(FBC) A Carburetor regulated by a closed loop system (an oxygen sensor, various other sensors, a computer, a duty-cycle Solenoid or solenoid-controlled valve and a catalytic converter) providing and adjusting the air/fuel mixture quality to operate a catalytic converter
Feedback control system
(FCS)
A computer-controlled fuel system employing a stepper motor or a dithering Solenoid that controls air-fuel mixture by bleeding precise amounts of air (determined by the computer) into the main and idle system of the Carburetor
Control system that is constantly correcting the condition. Also called a closed loop system.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 22:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Изображение
Изображение
FBC
Система FBC предназначена для поддержания оптимального значения топливо-воздушной смеси 14,7:1 во время нормального функционирования двигателя, кроме режимов ускорения.
Это довольно простая система. Карбюратор (смеситель) создаёт более богатую смесь, чем нужна для нормальной работы двигателя. Когда необходимо обеднение смеси, блок управления ECМ сравнивает объём поступающего воздуха из главной магистрали и из первичной смесительной камеры.
Компьютер (ECM) получает информацию от лямбда-зонда, двух вакуумных переключателей и распределителя зажигания.
Выходной сигнал компьютера (ECM) поступает на контрольный воздушный клапан (EBCP). Когда EBCP включен, он отбирает воздух в основную и в малую воздушную магистраль карбюратора. Это дополнительный воздух для создания бедной топливной смеси. Когда EBCP обесточен, топливо-воздушная смесь обогащается.
При работающем двигателе и температуре ОЖ ниже 7 градусов Цельсия, термостатический вакуумный клапан-переключатель (TVSV) подаёт воздух из атмосферы в вакуумный переключатель В путём подключения портов J к L (TVSV). При этих условиях вакуумный переключатель В обесточивается, оба электрические воздушные клапаны EBCV отключены и закрыты. Поэтому карбюратор обогащает смесь в режиме прогрева холодного двигателя. Компьютер не участвует в смесеобразовании на холодном двигателе.
Когда температура ОЖ поднимается выше 16 градусов Цельсия, и двигатель работает на режиме между 1500 и 4200 об/мин, термостатический клапан (TVSV) подаёт разряжение на вакуумный переключатель В, соединяя магистрали К и L.
Вакуумный переключатель В закрывается по сигналу компьютера (ECM). Вакуумный переключатель А закрывается (открыт при высоком разряжении) так же по сигналу ECM. При закрытых клапанах, если лямбда-зонд определяет богатую смесь в выхлопных газах (напряжение 1.0В), компьютер ECM подаёт питание на электрический контрольный клапан, который подаёт воздух в главную дозирующую систему карбюратора, делая смесь беднее.
Как только соотношение воздух/топливо обнаруживается лямбда-зондом как бедное (напряжение 0,1В), компьютер ECM обесточивает EBCV и закрываются обе воздушные магистрали. При этом смесь начинает обогащаться. Система работает в режиме замкнутый контур, во время которого она саморегулируется и потом реагирует на изменения. Следует заметить, что подачу питания на EBCV компьютер ECM производит по минусовой шине электрической схемы.

Изображение
http://aarc.epnet.com/autoapp/8422/8422 ... System.htm


Последний раз редактировалось Mayor 07 мар 2011 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 22:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Майор - я нашел у буржуев упоминание о FBC,но гугл-переводчик,переводит какую то ахинею.
Можешь доступно перевести? http://www.mx6.com/forums/1g-mx6-genera ... evels.html

Здесь чувак установил какой-то девайс-примочку с названием FBC. Какую именно не объясняется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 23:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor - судя из твоей информации система FBC и есть та пресловутая обратная связь,которая включает в себя целый ряд систем(подача воздуха,подача топлива,ЕГР и тд.).
Я просто думал,что FBC это название какого то конкретного узла...
Спасибо за инфу :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 мар 2011 23:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Добавил перевод в схемы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 00:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Всё, что написано в википедии о системе FBC, относится к дожиганию твёрдого топлива в промышленных тепловых установках, путём принудительной подачи воздуха в печь. К машинам эта система не имеет никакого отношения. Очередной кривой перевод.

А к ЕГР это не может иметь отношения?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 00:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
lynx77 писал(а):
Mayor писал(а):
Всё, что написано в википедии о системе FBC, относится к дожиганию твёрдого топлива в промышленных тепловых установках, путём принудительной подачи воздуха в печь. К машинам эта система не имеет никакого отношения. Очередной кривой перевод.

А к ЕГР это не может иметь отношения?


К EGR в нашем случае не может, т.к. у нас механический EGR, в отличие от GF.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 01:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мелькнула у меня мысль, исходя из картинок выше и их описания (от близкой нам Тойоты 88 года), что той самой обратной связью, с ошибкой которой мы тут боремся, является, грубо говоря, система перепуска воздуха и управления воздушными клапанами, работающая от опорной температуры 17 градусов. В нашем случае, на Мазде, эти 17 градусов в мозг посылает нижний датчик радиатора, который у подавляющего большинства не работает, либо отключен. Мозг должен получать информацию о пороговой температуре 17 градусов, сводить в кучу эти данные и данные от лямбды о качестве смеси и управлять воздушными клапанами для корректировки требуемого соотношения 14,7:1. А он этого не имеет. Отсюда ошибка 17. Может достаточно заставить этот датчик работать и гудбай ошибка 17? Начинает прослеживаться закономерность проявления ошибки 17 именно в холодное время, когда температура окружающего воздуха ниже 17 градусов и при неисправном нижнем датчике, сразу же возникает ошибка 17. У кого он отключен, ошибка присутствует всегда. Лично я все 3 раза менял лямбда-зонд летом и ошибки 17 у меня однозначно некоторое время не было. Вероятно, до наступления холодов. Датчик температуры у меня был подключен. И каждый раз я принимал появление ошибки 17 как отказ лямбды. Менял её и снова имел ошибку 17, но проверяя работу лямбды каждый раз проверка показывала её исправность. Может быть это просто от того, что мозг имеет сбой той самой обратной связи, не имея информации об этих злосчастных 17-ти градусах Цельсия? Версия слабая, но имеет право на обдумывание и проверку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 01:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Мелькнула у меня мысль, исходя из картинок выше и их описания (от близкой нам Тойоты 88 года), что той самой обратной связью, с ошибкой которой мы тут боремся, является, грубо говоря, система перепуска воздуха и управления воздушными клапанами, работающая от опорной температуры 17 градусов. В нашем случае, на Мазде, эти 17 градусов в мозг посылает нижний датчик радиатора, который у подавляющего большинства не работает, либо отключен. Мозг должен получать информацию о пороговой температуре 17 градусов, сводить в кучу эти данные и данные от лямбды о качестве смеси и управлять воздушными клапанами для корректировки требуемого соотношения 14,7:1. А он этого не имеет. Отсюда ошибка 17. Может достаточно заставить этот датчик работать и гудбай ошибка 17? Начинает прослеживаться закономерность проявления ошибки 17 именно в холодное время, когда температура окружающего воздуха ниже 17 градусов и при неисправном нижнем датчике, сразу же возникает ошибка 17. У кого он отключен, ошибка присутствует всегда. Лично я все 3 раза менял лямбда-зонд летом и ошибки 17 у меня однозначно некоторое время не было. Вероятно, до наступления холодов. Датчик температуры у меня был подключен. И каждый раз я принимал появление ошибки 17 как отказ лямбды. Менял её и снова имел ошибку 17, но проверяя работу лямбды каждый раз проверка показывала её исправность. Может быть это просто от того, что мозг имеет сбой той самой обратной связи, не имея информации об этих злосчастных 17-ти градусах Цельсия? Версия слабая, но имеет право на обдумывание и проверку.
У меня этот датчик исправный и контакты зачищены меньше месяца назад, у Юры, вроде бы, тоже с этим датчиком все ок.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 01:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И опять же, на моторе 2.2i нет нижнего датчика на радиаторе и нет ошибки 17. На простое совпадение не похоже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 01:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT, а как ты проверял свой датчик?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.