Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 13 май 2011 10:51

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Ошибка как была, так и есть. Нуиёна. Это не лечится

"Не верю!" (С) Станиславский

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 13:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Предположение:
В выхлопе неполностью сгоревшее топливо.Если датчики все исправны, уоз и грм выставлен правильно, с зажиганием все ок- проблема в камере сгорания.Проблема с компрессией.
...При уменьшении температуры, до которой разогрета смесь перед воспламенением, увеличивается количество топлива, находящегося в камере сгорания не в газообразной, а в жидкой фазе. В результате этого замедляется скорость горения и уменьшается полнота сгорания топлива...
...Богатая воздушно-топливная смесь - это также указание на неисправность двигателя. Обогащение - это состояние, когда двигатель не может сжечь все топливо, которое вошло в камеры сгорания. Состояние обогащения может возникать в результате высокого давления топлива, проблем с опережением зажигания или низкой компрессии...
Я только что сменил кольца на двигателе. Компрессия при открытой дз и нескольких оборотах кв была 12,5-13-12,5-13,5. Нет проблем? Но более показательным для замены, как мне кажется, явилось измерение компрессии за один такт: 7-8-6-8,5. За два такта:9-10-10-12. После замены помимо улучшения приемистости и эластичности работы двигателя, сильно увеличилась температура выхлопных газов, выпускной коллектор активно защелкал от разогрева. Теперь понятно, почему плохо работали однопроводные лямбда-зонды NGK. Практически пропало давление картерных газов, клапанная крышка поставлена на старую прокладку без герметика и особо не потеет. Потребовалось заново подобрать настройку ДМРВ.
Вероятно, даже без измерения компрессии можно ориентироваться по давлению картерных газов -если масло давит через прокладки,полного сгорания топлива уже не будет.


Вложения:
image3.jpg [29.61 ]
Скачиваний: 1429
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 13:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Возможно это так, но как тогда скрестить это предположение с моим уже дважды full-откапиталенным мотором? Железо в состоянии близком к идеальному. На нём выполнен весь выше перечисленный комплекс работ из более чем 20-ти пунктов. Ошибка не уходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Возможно это так, но как тогда скрестить это предположение с моим уже дважды full-откапиталенным мотором? Железо в состоянии близком к идеальному. На нём выполнен весь выше перечисленный комплекс работ из более чем 20-ти пунктов. Ошибка не уходит.
Виталя, а ты с системой улавливания паров разбирался или забил? У тебя крышка бака шипит при открывании?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
У меня тоже компрессия в норме,причем абсолютно одинаковая во всех горшках,прибор показывающий разряжение после ДЗ подтверждает хорошую компрессию: http://s011.radikal.ru/i316/1104/7a/538b3f6297eb.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1104/15/a3f851eaead1.jpg
Прокладка клапанной крышки стоит дешевая "Paen",причем ставил без герметика,нигде даже не потеет,то есть давления картерных газов нет,но ошибка все равно присутствует.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 14:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
ты с системой улавливания паров разбирался или забил? У тебя крышка бака шипит при открывании?

Не могу сказать, что досконально разбирался, но проверял. Работает. Бак шипит при отворачивании крышки. Канистра адсорбера была забита на входе какой-то пылью. Почистил, продул систему, глянул на трубки под задним крылом и на этом успокоился.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ты с системой улавливания паров разбирался или забил? У тебя крышка бака шипит при открывании?
Не могу сказать, что досконально разбирался, но проверял. Работает. Бак шипит при отворачивании крышки. Канистра адсорбера была забита на входе какой-то пылью. Почистил, продул систему, глянул на трубки под задним крылом и на этом успокоился.
Понятно. А у меня не шипит. Но у меня трубки вентиляции идущие под крыло соединены простыми резиновыми шлангами
без хомутов. Надо будет их посмотреть и, если не зашипит, разбираться...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 15:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Тут на форуме уже не раз пытались выяснить, должно оно шипеть или нет. Единого мнения так и не получилось и как оно должно быть ХЗ. У меня шипело и шипит всегда, но я как-то на это не заострял внимания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Тут на форуме уже не раз пытались выяснить, должно оно шипеть или нет. Единого мнения так и не получилось и как оно должно быть ХЗ. У меня шипело и шипит всегда, но я как-то на это не заострял внимания.
У меня исходно шипело. А вот в какой момент перестало - хз. Подозреваю, что когда ремонтировали бак и
рубанули те трубки... Ладно, спасибо за информацию, буду разбираться..

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 16:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Ну раз ничего другого не остается...
с форума мультисета:
...Возможно в случаях с "японцами-корейцами" надо учитывать один нюанс, с которым пришлось столкнуться самому.
Я тоже не могу получить минус на оборотах выше 2000 пока не отключу систему EGR (рециркуляция выхл. газов). С подключенной EGR до +10%, с отключенной - до -12%.
Это про коррекцию длительности впрыска.У чела вливает на 20% больше как раз там, где наш ECU ловит ошибку 17. Пробовал заглушить EGR?
У меня ошибка 17 возникла уже при +5% в диапазоне 2000-3000 при неправильной регулировке ДМРВ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 май 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss писал(а):
Пробовал заглушить EGR?
У меня ошибка 17 возникла уже при +5% в диапазоне 2000-3000 при неправильной регулировке ДМРВ.

Пробовал. Глушил, возвращал всё в исходное, опять глушил, но разницы не почувствовал. Не имея такого девайса, как у тебя, невозможно увидеть или почувствовать изменения в поведении двигателя.
Сейчас EGR подключена. Глушил её в двух местах. На входе трубки в коллектор и прокладкой под клапан. Результат получил только один: когда снял клапан EGR, из блока прямо на генератор вытекла чёрная мазутоподобная жижа. Откуда она там взялась, я так и не понял. Тем более мотор капиталился и блок мылся при этом в содовой ванне. Ничего чёрного там быть не должно. В общем, пришёл к выводу, что не надо умничать и мешать технике работать. Вернул в исходное состояние.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 май 2011 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Собираюсь почистить клапан EGR, когда его обратно ставить нужно мутить какие-нибудь прокладки?

Кстати Виталий посмотрел на те свечи, что я поменял и сравнил с твоей картинкой в общем на той свече, где черный нагар от богатой смеси как раз есть похожая трещинка в изоляторе, на второй есть предпосылки для такой трещины, а те которые нормально выглядят без трещин.

Так что возможно частично у меня проблема со свечами

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
14 май 2011 11:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Собираюсь почистить клапан EGR, когда его обратно ставить нужно мутить какие-нибудь прокладки?

Если глушить не собираешься, то не надо. Под клапаном есть металлическая прокладка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
15 май 2011 17:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Пробовал. Глушил, возвращал всё в исходное, опять глушил, но разницы не почувствовал. Не имея такого девайса, как у тебя, невозможно увидеть или почувствовать изменения в поведении двигателя.
Сейчас EGR подключена. Глушил её в двух местах. На входе трубки в коллектор и прокладкой под клапан. Результат получил только один: когда снял клапан EGR, из блока прямо на генератор вытекла чёрная мазутоподобная жижа. Откуда она там взялась, я так и не понял. Тем более мотор капиталился и блок мылся при этом в содовой ванне. Ничего чёрного там быть не должно. В общем, пришёл к выводу, что не надо умничать и мешать технике работать. Вернул в исходное состояние.

Изображение[/quote]
Сегодня вскрыл EGR вылелась такая же жижа и высыпалась сажа. Двигатель капеталился 15000тыс назад и в это же время глушил этот клапан. Решил вернуть все на место.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
15 май 2011 18:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
raizer писал(а):
Mayor писал(а):
Пробовал. Глушил, возвращал всё в исходное, опять глушил, но разницы не почувствовал. Не имея такого девайса, как у тебя, невозможно увидеть или почувствовать изменения в поведении двигателя.
Сейчас EGR подключена. Глушил её в двух местах. На входе трубки в коллектор и прокладкой под клапан. Результат получил только один: когда снял клапан EGR, из блока прямо на генератор вытекла чёрная мазутоподобная жижа. Откуда она там взялась, я так и не понял. Тем более мотор капиталился и блок мылся при этом в содовой ванне. Ничего чёрного там быть не должно. В общем, пришёл к выводу, что не надо умничать и мешать технике работать. Вернул в исходное состояние.
Сегодня вскрыл EGR вылелась такая же жижа и высыпалась сажа. Двигатель капеталился 15000тыс назад и в это же время глушил этот клапан. Решил вернуть все на место.
Очень разумное решение! Поздравляю!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 май 2011 18:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor ну и замечательно, глушить ничего не собираюсь, попробую почистить и помыть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 май 2011 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Был сегодня на СТО,сертифицированном,выдает справки на прохождение ТО,оборудование новое.
Так вот газоанализатор показал СО на моей машине 0,12% на 850об и 0,25% на 2000об(каталика у меня уже нету),сервисмен не поверил показаниям(я тоже :) ),перемеряли еще раз,пробор показал те же цифры :pardon:
Прибор неделю назад проходил плановою поверку,х.з. может у Маси действительно такое низкое СО,какого хрена тогда этой гребаной лямбде нужно?
Следующий этап,поиск нормального осциллографа.

П.С. СН и другая лабуда тоже в норме,точных цифр не помню,мне главное было узнать какое СО,блин спешил и распечатку не взял(думаю поверите на слово :oops: ).
П.С. блин перепутал цифры 0,25% на 850об и 0,12% на 2000об,извиняюсь :oops: .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 17 май 2011 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 май 2011 16:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хмм... А если бы катализатор был, тогда было бы 0.01% ? И вообще, сколько должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 май 2011 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Хмм... А если бы катализатор был, тогда было бы 0.01% ? И вообще, сколько должно быть?

Должно быть вот столько.(с катализатором)
Изображение
Без катализатора допуск до 3%(как мне объяснили на СТО).
Не забывайте,что после 60т пробега каталик превращается в керамику с дырочками,и свою основную функцию уже не выполняет,то есть не может уменьшать уровень СО.
Про максимальный ресурс каталика вам расскажет гугль.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 май 2011 20:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. блин перепутал цифры 0,25% на 850об и 0,12% на 2000об,извиняюсь :oops: .
Посмотрел свои данные, у меня так:

2009 г, 821 об/мин - 0,19%, 3013 - 0,1%
2010 г, 766 об/мин - 0,23%, 3133 - 0,1%

Помню vliv публиковал свои данные (без катализатора), у него было примерно на порядок больше...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 май 2011 21:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
У меня сложилось мнение, что программа управления для неподвижной машины (есть датчик нейтральной передачи) рулит иначе, чем в движении.Год назад диагност по анализу выхлопа спросил, давно ли я менял катализатор...Правда, лямбда-зонд от Ваза с Евро-3 уже стоял и EGR не был заглушен. При этом был расход по городу 15л/100км. Так что диагностика без нагрузки не показатель.
Сейчас снимал TPS, замерить габариты под изготовление переходника для бесконтактного датчика ДЗ от Sens. Облом на старте - не в ту сторону вращается, зря купил. Помучил хоть свой снятый - ну нет проблем, требующих замены его. Заодно помучил машину. Как оказалось, на нейтрали двигатель прекрасно справляется с ускорениями и без TPS,совсем небольшой провал при переходе с хх на ускорение. Отсутствие TPS ECU не зафиксировано. Покрутил несинхронно ДЗ и TPS - тоже заметной реакции нет, только при закрытой ДЗ и якобы полном ускорении по TPS наконец-то получил ошибку 12
Заодно нашел:под водительским сиденьем блок управления ABS с подозрительной надписью CARGO. В торпеде установлен некий нештатный блок, по начинке похож на часть передатчика. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 май 2011 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
А я тут нашел свой старый архив и в нем информацию по регулировке ХХ из этой темы http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... &view=next .
Сама информация может особой ценности на сегодняшний день и не представляет, мы это обсуждали много раз в
разных вариациях, но меня зацепило другое. А именно - упоминание компенсации оборотов по датчику давления и
вызванная этим нестабильность хх в разных условиях.

Как то мы на своих равнинах в его сторону почти и не смотрим, а вот как могут проявляться его неисправности
(в смысле неисправности самого датчика)? И может ли он при определенных условиях вызвать ошибку 17, например
из-за "лишнего" воздуха или наоборот нехватки оного?

Если замечали, машина может вести себя по разному утром и вечером или сегодня и завтра при прочих равных. А
именно - динамика, ХХ, кмпенсация нагрузок. Иногда это слегка заметно, а иногда просто бросается в глаза, но
через некоторое время "само" проходит и вроде как и ничего... Может ли это быть связано с резким изменением
погоды, а точнее - атмосферного давления и, как следствие, влиянием на машину через этот датчик?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 11:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
А я тут нашел свой старый архив и в нем информацию по регулировке ХХ из этой темы viewtopic.php?f=1&t=8796&view=next .
Сама информация может особой ценности на сегодняшний день и не представляет, мы это обсуждали много раз в
разных вариациях, но меня зацепило другое. А именно - упоминание компенсации оборотов по датчику давления и
вызванная этим нестабильность хх в разных условиях.

Как то мы на своих равнинах в его сторону почти и не смотрим, а вот как могут проявляться его неисправности
(в смысле неисправности самого датчика)? И может ли он при определенных условиях вызвать ошибку 17, например
из-за "лишнего" воздуха или наоборот нехватки оного?

Если замечали, машина может вести себя по разному утром и вечером или сегодня и завтра при прочих равных. А
именно - динамика, ХХ, кмпенсация нагрузок. Иногда это слегка заметно, а иногда просто бросается в глаза, но
через некоторое время "само" проходит и вроде как и ничего... Может ли это быть связано с резким изменением
погоды, а точнее - атмосферного давления и, как следствие, влиянием на машину через этот датчик?

Блин, а как его проверить - атмосферный датчик? Как он вообще работает? Кто нибудь пробывал его отключить?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 14:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Как то мы на своих равнинах в его сторону почти и не смотрим, а вот как могут проявляться его неисправности(в смысле неисправности самого датчика)? И может ли он при определенных условиях вызвать ошибку 17, например из-за "лишнего" воздуха или наоборот нехватки оного?
Если замечали, машина может вести себя по разному утром и вечером или сегодня и завтра при прочих равных. А
именно - динамика, ХХ, кмпенсация нагрузок. Иногда это слегка заметно, а иногда просто бросается в глаза, но
через некоторое время "само" проходит и вроде как и ничего... Может ли это быть связано с резким изменением
погоды, а точнее - атмосферного давления и, как следствие, влиянием на машину через этот датчик?

Саша,проверял я этот датчик,с пристрастием :) (он есть в моем списке: viewtopic.php?p=563755#p563755 ),на вход датчика подключал мед.шприц на 10куб и создавал разряжение,при этом меряя напряжение на выходе при вкл.зажигании,все в пределах допуска по мануалу.
Пробовал отключать его совсем,сразу вылазит ошибка 14.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 16:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Как то мы на своих равнинах в его сторону почти и не смотрим, а вот как могут проявляться его неисправности(в смысле неисправности самого датчика)? И может ли он при определенных условиях вызвать ошибку 17, например из-за "лишнего" воздуха или наоборот нехватки оного?
Если замечали, машина может вести себя по разному утром и вечером или сегодня и завтра при прочих равных. А
именно - динамика, ХХ, кмпенсация нагрузок. Иногда это слегка заметно, а иногда просто бросается в глаза, но
через некоторое время "само" проходит и вроде как и ничего... Может ли это быть связано с резким изменением
погоды, а точнее - атмосферного давления и, как следствие, влиянием на машину через этот датчик?
Саша,проверял я этот датчик,с пристрастием :) (он есть в моем списке: viewtopic.php?p=563755#p563755 ),на вход датчика подключал мед.шприц на 10куб и создавал разряжение,при этом меряя напряжение на выходе при вкл.зажигании,все в пределах допуска по мануалу.
Пробовал отключать его совсем,сразу вылазит ошибка 14.
Спасибо, поняль.. Юра, а ты когда ХХ регулировал, крутил этот клапан? Или и без него все ОК?
Я еще посмотрю за поведением машины, но сдается мне надо будет его покрутить... Только
надо еще разобраться как и куда.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.