Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум | 07 май 2010 16:36

 Заголовок сообщения: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
07 май 2010 16:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Ситуация такая. 323 F V BA, мотор KF. Исходя из того, что он является контрактником, приехавшим из Японии, он KF-ZE.
Мне при установке впердолили на него мой родной (европейский) впускной коллектор ("кривой"). Хочу поставить все полностью так, как должно быть на ЗЕшном варианте.

Проблема раз: не знаю, влезет ли "прямой" (или "длинный") коллектор - может помешать бачок тормозухи. Примерно прикинув, выходит, что механизм привода дросселя может цеплять бачок. Прежде чем ставить коллектор, хотелось бы знать, нужно ли будет корчевать бачок. Ни у кого такого опыта не было?

Проблема два: ВРИС. Сейчас на машине система реализована след. образом. Вакуум берется из коллектора и, минуя две вакуумные камеры под коллектором, идет прямо к клапанам ВРИСа. Ответвление на ЕГР тоже отсутствует (система ликвидирована полностью). Открываются заслонки примерно на 4200 об\мин и 5200 об\мин. Машина на низах тупит, появляются сильные провалы до 2500 об\мин. В точках открытия ВРИСА заметное ускорение.
Как реализовывать систему на ЗЕшном коллекторе, я не знаю. Судя по каталогам запчастей, в т.ч. праворучек, коллектора на LANTIS и 323 БА ставились и там, и там КРИВЫЕ. http://www.teamparts.ru/catalog/catalog ... &uid=28626
Мой же коллектор другой формы. Откуда он, я не знаю, кроме того, что он снят с контрактного КФ. По форме он как на KL. Далее имеется некая схема ВРИСа. Для какого мотора я тоже не знаю. На этой схеме есть некий check valve между вакуумными камерами и коллектором. Схемы прилагаю. Что это за клапан, зачем он? У меня его нет. В каталогах (см. ссылку выше) я его тоже не нахожу. Плюс хотелось бы знать, какие точки открытия ВРИСа для этого коллектора?
Помогите, кто знает, как собирать этот гребаный ВРИС!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Тот самый коллектор
18062009(001).jpg
18062009(001).jpg [ 137.57 | Просмотров: 4547 ]
fig07.gif
fig07.gif [ 24.93 | Просмотров: 4547 ]
03ze.jpg
03ze.jpg [ 56.2 | Просмотров: 4547 ]

_________________
DIY
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
07 май 2010 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
chechen писал(а):
Что это за клапан, зачем он?

Это клапан предотвращающий спуск вакуума обратно в коллектор. Камеры под коллектором - это вроде накопителей вакуума, клапан их запирает.
Клапан задействован и на европейском KF, зачем систему привели в негодность - непонятно.
Хотя предполагаю что клапан сломали при разборе коллектора, задубевшие вакуумные трубки это делают легко.

chechen писал(а):
Мой же коллектор другой формы. Откуда он, я не знаю, кроме того, что он снят с контрактного КФ.

Очень похож на коллектор обычного европейского KF, такой по-моему ставили на Xedos 6, позже смогу точно сказать.

chechen писал(а):
Помогите, кто знает, как собирать этот гребаный ВРИС!!!

По схеме-же видно что он должен "питаться" от вакуумных камер. IMHO собрать систему по человечески и всё.

Правда есть одно "но" - блок управления должен соответствовать тому коллектору который ставится, для правильного резонанса. Вон berserk ставил KL-ZE и дорабатывал ECU для работы с определённым коллектором.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
07 май 2010 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Не вижу отличий
Вложение:
Комментарий к файлу: впускной коллектор Xedos 6 KF
xedos 6 intake.jpg
xedos 6 intake.jpg [ 161.16 | Просмотров: 4522 ]

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
07 май 2010 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
не знаю, влезет ли "прямой" (или "длинный") коллектор - может помешать бачок тормозухи.

Видел фото на забугорном сайте, там запихали длинный коллектор, правда KL, в 323Ф ВА, действительно бачок тормозухи мешал. Имплантатор в результате поставил ДЗ от K8, он меньше, и вроде как дополнительно его слегка покромсал. И нафига тебе был KF с евноса? От лантисов КФ-вы встречаются довольно часто, крайний в Винако видел не так давно.

Вперёдсмотрящий
Теоритически точки открытия ВРИСов могут отличаться.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
07 май 2010 21:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Под коллектором находятся два рессивера для хранения вакуума для управления заслонками, теми которые обьеденяют на высоких оборотах верхний и нижний рессиверы для улучшения работы на верхах (точнее ресиверы разделены для улучшенной работы на низких оборотах) подобное можно на бмв встретить и ниссанах 6ти цилиндровых.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
08 май 2010 12:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Ок, спасибо всем.
Мозги-то понятно, нужна или программа другая, или сам мозг. Но сначала же недо с железками разобраться.
Выходит мотор-то, если он с Кседоса 6, не ЗЕ совершенно, а обычный европейский КФ? Отсюда следующий вопрос. В каталоге на авто.ру есть два 6-цил. кседоса6. Один 144 лс, другой 160. Что это за мотор? Первый или второй?

И еще. Какой коллектор оставить? С 323 или Кседоса? Хочу много-много лошадей :D

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
08 май 2010 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
Выходит мотор-то, если он с Кседоса 6, не ЗЕ совершенно, а обычный европейский КФ?

Не факт. На eunos500 у KF тоже коллектор длинный.
160 - это типо для KF от eunos500, 170 - KF от lantis. 144 - это европеец.

Цитата:
Хочу много-много лошадей

Надо было ставить не KF ;) И дунуть слегка.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
08 май 2010 17:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Не КФ-то можно. КЛ например. А на учет как? Нельзя же.
К слову, один чудик обещает за 60 тыщ поставить КЛ-ЗЕ с мозгом, настроить, чтоб типа все тип-топ, 200 коней + какие-то документы, которые позволят его легко поставить на учет. Он же рассказал, как они, великие спецы, пытались надуть КФ (турбокитом с ебая на КЛ за 1000 доллиров). На 0.8 бара они получили кулак дружбы, и чел авторитетно заявил, что этот комплект "качества не того уровня" и они не будут больше с ним работать :lol:

Вообще тема интересна, по поводу наддува КФ. Если есть, поделитесь ссылочками, а? Желательно конечно не на Проб, а хотя бы мазды :oops: В идеале 323, она же лантис.

Как же все-таки определить точно че за мотор? Чтоб ВРИС-то собрать

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
08 май 2010 20:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
chechen писал(а):
Не КФ-то можно. КЛ например. А на учет как? Нельзя же.

очень даже можно:)
Заходи к нам на форум http://www.mx3-club.ru/forum/index.php, много че по теме KLZE есть, в т.ч. и по "дунуть" ;)

мозг тебе твой же может Берс перешить под какой надо коллектор, почитай его тему.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
08 май 2010 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
Как же все-таки определить точно че за мотор? Чтоб ВРИС-то собрать

Как, как. Погляди на впускной коллектор снизу, так где ЕГР стоит, есть он или нету. Погляди на выпускной коллектор, который под впускным, есть ли там дырка под трубку для ЕГР. Погляди маркировку голов. В-принципе, на пока достаточно будет.

Цитата:
один чудик обещает за 60 тыщ поставить КЛ-ЗЕ с мозгом, настроить, чтоб типа все тип-топ, 200 коней + какие-то документы,

60 тысяч - гонево. Нужно менять коплект ГРМ, комплект сцепления, помпа, ремни, сальники, сам мозг денег стоит (кстати, какой?). Плюс работа. Ну и сколько тогда сам двигатель стоить будет?

Цитата:
Не КФ-то можно. КЛ например. А на учет как? Нельзя же.

Нет ничего невозможного. А если отталкиваться от ника, то тебе-то это должно быть хорошо известно.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
09 май 2010 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
chechen писал(а):
Как же все-таки определить точно че за мотор? Чтоб ВРИС-то собрать

А какая разница? Схема (ваккумных трубок которая) на сколько вижу соответствует коллектору на фото, по ней можно и собрать.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
15 май 2010 10:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Вoris_MX, спасибо за ссылку :)
NailS, я русский.
Где посмотреть маркировку головок?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
15 май 2010 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Это не важно.
ЕМНИП, маркировка голов идет со стороны впускного коллектора, в развале, между 4 и 6 цилиндром и 3 и 5 на дальней голове, в общем смотреть между трубами впускного, ближе к трамблеру.
Была тема Макса Nebula, где о маркировке головы говорили, но чё та сходу не нашел

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 14:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Товарищи!
KF с Лантиса 170 лс? А как выглядит его коллектор, дайте посмотреть, а? Может стоит поискать на разборе? Сколько может стоить? и мозг (Берс сказал что для щастья мне по-любому нужен моцг. Тогда он поможет)?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
KF с Лантиса 170 лс?

Японских пони.
Цитата:
А как выглядит его коллектор, дайте посмотреть, а? Может стоит поискать на разборе?

Коллектор такой же как и на европейском KF, один в один, только без EGR. А вот поршни-распредвалы разные.

KF с Lantis

Цитата:
Сколько может стоить?

Мне как-то за 1000 предлагали.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 17:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Понял. В общем, в моем случае надо собирать тот мотор, который у меня и стоит. Сил много хочется, но свап или наддув по финансам пока вообще не вариант)

На ближней голове (ближе к морде) K8 |A|
На дальней голове (ближе к салону) K8 |O|
Коллектор прямой, фото в начале поста.
Выпускные коллектора стоят с европейца КФ. ЕГР, повторюсь, устранен - писюн на дальнем коллекторе заглушен. На оригинальном же коллекторе с контрактника выхода не было (по памяти; не помню даже куда дел те коллектора). Менял их из-за того, что штаны на те коллектора не садились.
NailS, скажи пожалуйста, что это за мотор.

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
На ближней голове (ближе к морде) K81A1
На дальней голове (ближе к салону) K81O1

Номер двигателя какой? И откуда такой двигатель взялся?

Ща попробую поискать, но что-то не припоминаю KF с головами от K8 в джапии...

З.Ы.:
Вроде у кого то уже на KF я головы от К8 видел... Вперёдсмотрящий это не у тебя ли такое чудо водилось?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
NailS писал(а):
Вроде у кого то уже на KF я головы от К8 видел... Вперёдсмотрящий это не у тебя ли такое чудо водилось?

Верно помнишь, моё было :)
Я потом сравнивал номера и пришёл к выводу что это нормально, головы с маркировкой K8 на KF и должны быть, но сборка распредвалов там своя (если не ошибаюсь один K8, второй KL). Но это был европейский KF.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Вперёдсмотрящий
А с какой машины он был? Какого года?
Просто гляжу, япы на Enos500 на K8 головы KF ставили, сначала KF05, потом KF99, а с 94-го года стали ставить FP вместо K8.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
NailS
Xedos 6 1992 года, европеец.
Нашёл эту тему http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25921&view=previous

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
NailS писал(а):
Вперёдсмотрящий
А с какой машины он был? Какого года?
Просто гляжу, япы на Enos500 на K8 головы KF ставили, сначала KF05, потом KF99, а с 94-го года стали ставить FP вместо K8.


Ну да, так и выходит на MX-3 европейскую тоже, по тем номерам что я тогда нашёл
Цитата:


Но я не помню, это номер корпуса ГБЦ или её сборки с начинкой.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 21:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Странно. Прибыл-то мотор из япы. Копия таможенной декларации имеется...
Как так получиться-то могло? :pardon:

Судя по каталогу auto.ru, Кседосы 6 1992-1994 ездили на 160 л.с.
ВРИС делать по схеме в первом посте?

И, кстати, Берс сказал, что для прошивки моего мозга ему нужно слить прошивку с того 160 -сильного. Никто не знает волшебника, у которого есть слитая прошивка, кто уже заморачивался подобным образом ради жалких 15 лошадей?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
chechen писал(а):
Странно. Прибыл-то мотор из япы. Копия таможенной декларации имеется...
Как так получиться-то могло?

Очень просто, корпус головы один - начинка разная, вот и всё, роль понятно играет начинка, так что думаю всё нормально - никто лошадей не крал :)

chechen писал(а):
Судя по каталогу auto.ru, Кседосы 6 1992-1994 ездили на 160 л.с.

Врут, 144 лс, а после 94-го года 140 кажется.

chechen писал(а):
ради жалких 15 лошадей?

Даже учитывая путаницу в каталогах - не в лошадях счастье. Конструкторы стараются ради кривых мощности, ради момента и кучи других деталей, так что сводить всё только к лошадям IMHO неправильно.

chechen писал(а):
ВРИС делать по схеме в первом посте?

Уху.

chechen писал(а):
что для прошивки моего мозга ему нужно слить прошивку с того 160 -сильного

Какой сейчас блок управления?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen писал(а):
Прибыл-то мотор из япы. Копия таможенной декларации имеется...
Судя по каталогу auto.ru, Кседосы 6 1992-1994 ездили на 160 л.с.
Никто не знает волшебника, у которого есть слитая прошивка, кто уже заморачивался подобным образом ради жалких 15 лошадей?

Слухай, давай всю информацию, что у тебя есть по этому двигателю. Тебе известно с какой он машины? Хотя бы маркировку фрейма. Что говорили при продаже? Что рассказывали? Судя по коллектору он с клона 626, а это мог быть и Eunos 500, и МС-ка какая нибудь, и Хронос.

Вперёдсмотрящий
По поводу головы, у меня эФко с Z5 из Литвы пригнана была, так вот, голова была ZL, но это совершенно не значит, что ее поставили на заводе ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
ВРИС делать по схеме в первом посте?


Если коллектор стоит кривой от твоего КФ, то ВРИС можно не трогать, оставить как было.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.