% соотношение подсоса к воздуху через ДЗ разное! На хх поток через ДЗ минимален, и подсос может (к примеру) составлять 25% от общего потока воздуха. Когда ДЗ открыта то поток через неё на порядок выше, а подсос не становится сильнее, потому он уже может составить 3% от общего потока что уже пофигу двигу.
По поводу искры, на малых оборотах ей сложнее пробить зазор свечи т.п. при нажатии на газ получается довольно богатая смесь. Вполне возможно что искра одного из цилиндров на малых уходит на корпус. Любишь видею с ютуба смотреть? Вот тебе до и после, а всего были свечные провода заменены.
Проблемы: двигатель полностью прогрет, после поездки 10 мин начинает трястись при сильном нажатии акселератора на малых оборотах.
http://www.youtube.com/watch?v=GbiIhipGJ1k К тому же тянет на больших оборотах лучше при нажатии на 2/3, чем газ в пол.
Провода были взяты тесла за 40$. На фотке коробка от новых и старые провода: один из них перемотан изолентой. Топливный фильтр - фильтрон за 20$.
Поменял провода, погазовал - не трясётся! Ок, гуд.
Далее замена фильтра.. Уж не знаю как его правильно менять, лично я снял гофру с расходомером, отсоединил оба топливопровода и намудился как следует! Карданчиками, по одному щелчку трещётки, а про разжатие хомутов вообще молчу

Добрым словом вспоминал свою дубовую ауди, которая хоть и жрёт бензин, зато там всюду легко подлезть. Сменил таки! На старом виднелась полусмытая надпись что то Z5 вроде.. Из него с обоих сторон вылился красноватый мутный бензин!!
Короче, собрал. Для верности сбросил клемму с аккума. Завёл, немного поработала и поехал кататься. На малых начала тянуть! Лучше стало и на верхах. Чтоб тронуться не надо газовать под 3000 об/мин

Но на верхах подхватик после 4000об/мин появляется невсегда.. Надо ещё остальные датчики пошукать, форсы помыть ещё раз ну и, походу, кат подзабит..
http://www.youtube.com/watch?v=uAs9I9DxBlQ