В общем ситуация такая. Машина стала жрать много бенза и плохо ехать. Также до 2 тысяч не едет, потом резкий толчок и машина едет. Промыл инжектор форсунки, ванночку какую-то, раскоксовку колец. Дерьма из трубы вылетело немерянно. Форсунки чистил не снимая. Купил какую-то пендосскую жидкость, подрубили ее через компрессор вместо топливной магистрали. Также настроили зажигание стробоскопом. В общем машина стала ехать лучше, но не идеально. Провал до 2 тысяч остался. Отключил лямбду-зонд. Маська стала ехать хуже, но зависание на 2 тысячах пропала. Стала ехать ровно. Звоню диагносту, который до этого говорил что это точно не лямбда. Описываю ситуацию, прошу померять осциллографом ЛЗ. На что он отвечает типа это не из-за нее. А просто машина начинает работать в аварийном режиме....кто прав? Что делать?
_________________ Mazda 6 zoom-zoom сейчас  Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была....
|