Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Все та же 626 | мазда (mazda) форум | 11 июл 2010 19:51

 Заголовок сообщения: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
11 июл 2010 19:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток! 626 ге 2литра.Вот такая проблема- После капиталки. Какие то не понятные провалы когда газ резко давишь,практически не тянет. Как мне кажется очень сильно греется. Кто ни будь сталкивался с подобным? Может быть на один зуб в распредах ошибся? Или еще чего? Кстати компрессия по всем цилиндран бьет 9.5- 10.5 очков.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
11 июл 2010 19:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
9.5 после капиталки? %)

п.с. да, мог ошибиться на зуб.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 06:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
Метки все совпадают я проверил. В чем может быть дело?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 07:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Тогда подробнее про капиталку и метод измерения компрессии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 07:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
Поменял поршневую, полукольца, и колпачки.
Компрессия мерял компрессометром. Выкрутил свечу вкрутил прибор, несколько движений стартером, получаем результат. выкручиваем прибор вкручиваем свечу. И так далее. А про капиталку даже не знаю что подробнее рассказать .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 09:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
если показания компрессии точны - можно сразу вторую капиталку делать.
блок точился?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 14:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 апр 2010 12:47
Сообщений: 58
Откуда: Чеховский р-н, Моск. обл.
Автомобиль: Мазда626GE FS 2,0i АКПП 94г.
Баллы репутации: 0
Компрессию вообщето проверяют так: выворачивают ВСЕ свечи, помошника в машину, сам с компрессометром к двигателю, компрессометр на свечное отверстие первого цилиндра, помошнику команда, он давит ПЕДАЛЬКУ ГАЗА В ПОЛ (обязательно!) и на короткое время крутит стартер, замеряется компрессия 1-го цилиндра. Далее повторяется последовательность действий с остальными цилиндрами. Меня старые (настоящие) мотористы так учили, так и поступаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 14:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Borisych писал(а):
Компрессию вообщето проверяют так: выворачивают ВСЕ свечи, помошника в машину, сам с компрессометром к двигателю, компрессометр на свечное отверстие первого цилиндра, помошнику команда, он давит ПЕДАЛЬКУ ГАЗА В ПОЛ (обязательно!) и на короткое время крутит стартер, замеряется компрессия 1-го цилиндра. Далее повторяется последовательность действий с остальными цилиндрами. Меня старые (настоящие) мотористы так учили, так и поступаю.

Да, все верно, если свечи не снимать и газ не выжимать значения могут получиться заниженными.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 16:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
еще надо учитывать динамику нарастания давления, если на первом такте величина давления низкая а при последующих тактах резко возрастает- косвенно изношены поршневые колеца

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 16:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
Указанным выше способ проверки компрессии, получил след. Результаты- 1-3цилиндр 11 очков. 4- 10.5 очков. Насколько я знаю это не так уж и плохо. Ну не едет она так как может. Тупит и упирается. И греется . Какие могут быть причины? Какой нить датчик на коробке может быть этому причиной? Или может один из тех трех что стоят на голове с боку (вроде как на термостате). Один на вентилятор вроде ,один на указатель температуры , а третий х.з. Куда и зачем.Кто нить сталкивался с таким? %)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Третий на мозги.
dorodoff писал(а):
Как мне кажется очень сильно греется

Откуда такие выводы? Стрелка вправо уходит?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 16:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:38
Сообщений: 85
Откуда: Stepnyak.Kz
Автомобиль: Mazda Xedos 6 1993 v6
Баллы репутации: 0
После капиталки у меня была компрессия выше 11 подчти к 12 очкам подходила..
Грелся движок по началу быстро и кулер работал практически постоянно, сейчас уже более 1000км(и термостат выкинул недавно), не греется, даже до рабочей не всегда доходит.

Провалы бывают небольшие при 2000оборотов, не знаю из-за чего, но ездить не мешает вроде:-D

_________________
Mazda Xedos6 v6 1993 5.12.2012
Mazda626 GD 1990 Sedan 06.2007 - 10.2011
________________________________________________________
BB3.Mobi - Разработка расширений phpBB - Добро пожаловать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 17:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
Датчик температуры постоянно в красной зоне. Скорее всего накрылся. Поэтому говорю что кажется. А по поводу того что на мозги третий , зеленая такая фишка у многих видел. Он оборван. Может он всему виной?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
16 июл 2010 16:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
Вариантов больше нету да :-(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
16 июл 2010 16:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 апр 2010 12:47
Сообщений: 58
Откуда: Чеховский р-н, Моск. обл.
Автомобиль: Мазда626GE FS 2,0i АКПП 94г.
Баллы репутации: 0
Что касается датчиков: по порядку - 1-й включение электровентилятора; 2-й стрелочный индикатор температуры на панели приборов; 3-й на управление двигателем, отвечает за холостой ход при прогреве и после прогрева за холостой ход. Без него хреново, мозги уходят в усредненный режим и начинают гулять холостые обороты, в самом хреновом случае может глохнуть движок при резком сбросе газа. Если не работает - менять однозначно. Греться может движок от пробки в системе охлаждения. Как выгонять пробку поищи на форуме, там много разных способов. Я когда заливаю новый антифриз всегда поднимаю сколько можно передок машины. Да, печка должна быть открыта на всю. Что касается тупит и не едет. Если цилиндры не растачивались, то кольца новые должны притереться. А это надо хотя бы км 500 проехать без большой нагрузки на движок. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же 626 | мазда (mazda) форум
19 июл 2010 07:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
огромное спасибо. С датчиком вопрос решу.А на счет пробки- ее вроде бы как бы и нет. Стравил вроде.:-). Залил пока воду , а она чет какая то толи ржавая толи промасляная. Хотя масло не уходит. Наверное промыть надо .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.