Суть проблемы в следующем - машина (Мазда 626 GE двигатель FS) заводиться, может сколько то поработать, даже прогреться и проехать несколько км., а потом плавают обороты, машина глохнет, дымит, не тянет. Иногда это начинается сразу после запуска, иногда через 15 - 20 минут. Коды самодиагностики не выдает. Подключили осцилограф к форсункам - во время провалов на двух цилиндрах импульсы на форсунки идут не так как надо. Подозрение, что комп. сигналы не посылает. Мучаюсь уже месяц. До этого было сделано: 1. Чистка и проверка давления в топливной системе - все в норме. 2. Замер компрессии 12 атм. во всех цилиндрах. 3. Замена ДМРВ на новый. 4. Чистка и проверка дроссельной заслонки. 5. Проверка меток на распредвалах и коленвале. 6. Прочистил катализатор. 7. Проверили трамблер, заменил свечи, провода не шьют. 8. Заглушил EGR.
Чего еще придумать не знаю. Вот сегодня подключили осцилограф к форсункам - на двух цилиндрах все в норме, а на других - перебои с сигналами. Думаю что комп глючит. Есть ли способы его проверки?
Последний раз редактировалось Aleksey84 26 авг 2010 16:14, всего редактировалось 1 раз.
|