Парни, просветите по поводу пружин назад - они действительно разные должны быть, или одинаковые ? У Каябы в ее родном каталоге
http://www.kyb-europe.com/catalogue.asp идет один номер, т.е. типа 2 одинаковых, как на перед, но через каталоги бьется 2 разных номера, как от Каябы ( RA 6982 / RA 6983 )так и от Суплекса ( 17 059 / 17 058).
В том же каталоге Каябы номера указанные выше идут на вагон или хетч соответственно, т.е. по паре однотипных пружин.
В каталоге же Суплекса для каждой стороны свой номер.
По оригинальным номерам идут разные пружины - одна с кода 4T начинается, а другая 4V, что означает ( по идее ) что одна сторона (4V) повыше, по аналогии с аммо - с такого кода начинаются аммо с повышенным клиренсом, и эта пружина с повышенным просветом,типа, как раз на левую сторону идет! Может совпадение конечно, но прочитав комменты выше есть вариант что они все же действительно разные. Самое интересно что на седан обе пружины оригинал идут с одним кодом!
Я так понял петрушка с разными пружинами только для вагона/хэтча.
Машина - 626 GF хэтч.