Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум | 10 ноя 2010 23:15

 Заголовок сообщения: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 23:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Добрый вечер.Сегодня заметил что прыгают обороты при включение аварийки.Полазил по поиску но несмог найти подходящей темы.Будьте добры подсказать что это может быть или ссылочку где про это можно прочитать.Не пойму никак как пользоваться поиском.ЛОХ .ля!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 09:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Мне кажется, оброты в таком случае будут меняться не только при включении аварийки :)
Нормальные обороты ХХ для этой модели и типа мотора, находятся в пределох 700 - 750 об/мин и не должны выходить за эти пределы при включении различной нагрузки. Исключение составляет А/С, тогда обороты поднимутся до 850 - 900 об/мин

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 09:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
aler
Да, наш поиск оставляет далеко позади конкурентов типа Яндеха. А по теме, да если при включении любой другой нагрузки обороты остаются неизменными, то наиболее вероятная причина в проводке отвечающей за аварийку.

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Это нормально, в момент зажигания ламп происходит нагрузка порядка 10 ампер (округлено), а аккум в среднем 55 а вот генератор и получает часть нагрузки, а из за низких оборотов не может легко ее компенсировать.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 10:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
aler
На сколько прыгают обороты? В каких пределах?

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 12:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Или генератор или аккум имхо.

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Темы были. Лампы стоят одинаковые? Масса на нормальная?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если при включении дальнего, обогревателя заднего стекла, печки обороты сильно не просаживаются - забей и ездий :) . В противном случае регулируй ХХ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 15:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 17:46
Сообщений: 214
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 626 GE2.5 1992г
Баллы репутации: 0
было так же отрегулировал хх и все стало нормально регулировал вот по этой теме



Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!!
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень !!!
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!


Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!!
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

_________________
Изображение

Изображение


Toyota Prius 2008г.в
626 GE 2.5 Хетч 1992 г.в. Не продал
626 GE 2.0 Хетч 1993 г.в. - продал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 22:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Gregory писал(а):
aler
На сколько прыгают обороты? В каких пределах?

Обороты прыгают в пределе 700-725,но я слышу даже по работе двигателя.Сегодня опять попробывал вкл.аварийку обороты стоят мёртво при тех же условиях,потом(через время) ещё раз опять прыгают.Помоему хрень какаета.
А вобщем обороты постоянно меняються от 700-750,но в основном 700.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 23:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 окт 2010 19:51
Сообщений: 98
Автомобиль: mazda 323 C 1998 год
Баллы репутации: 0
ооо... у меня от эл.стек.подъемников обороты падают сразу существенно, на сотню где-то точно.

_________________
Mazda 323 F BA 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 23:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
aler писал(а):
Обороты прыгают в пределе 700-725,но я слышу даже по работе двигателя.Сегодня опять попробывал вкл.аварийку обороты стоят мёртво при тех же условиях,потом(через время) ещё раз опять прыгают.Помоему хрень какаета.
А вобщем обороты постоянно меняються от 700-750,но в основном 700.

Кошмар!!! :shock:
Надо проверить зависимость от фаз луны...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 23:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Кошмар!!!
Надо проверить зависимость от фаз луны...

Смешно,но почему то прыгают то нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
12 ноя 2010 00:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Можно поменять свечи и ВВ провода - полчасика может и поработает идеальнейше...
Прикалываешься???

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
15 ноя 2010 21:29 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010 22:47
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 323F
Баллы репутации: 0
Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!!
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень !!!
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!


Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!!
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
16 ноя 2010 13:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
YUREZ
Что вообще не читаем, что написано выше? Ладно если бы пост был страниц на 50 а тут 1 страница... :shock:



И вот вопрос ко всем: у меня на шкиве 1 метка, но её под стробоскопом постоянно колбасит, она никогда не стоит на месте и соответственно настроить её точно практически невозможно. У всех не так?

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
16 ноя 2010 20:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Всё что описано выше, касаемо регулировки ХХ блоком управления с помощью регулировки клапана ААС и угла зажигания имеют место, за исключением момента, что многие клапаны управляются с помощью ШИМ регулирования (ЕГР, ААС, регулятор давления, адсорбер). Но дальше идёт какой то бред.
По опыту могу сказать:- Подобная схема установки начального ХХ не проходит. Есть чёткие указания оригинального мануала, если их придерживаться, и самое гланое, если исправен собственно мотор, никаких расколбасов быть не может. Холостой ход стоит как вкопанный. Угол есно в рабочем режиме должен гулять. В тестовом он должен быть установлен и жёстко стоять на той метке, которая соответствует типу мотора (10 - для моторов серии К, и моторов Z5 B6 BP, и 12 - FS FP). С новыми моделями ещё проще, там вообще трамблёр крутить не надо, по причине отсутствия такового.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
17 ноя 2010 01:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Ставил метку на 12 (не понравилось)ощутимая вибрация на холостом,плохой разгон,рассход 10.5.Поставил ~11.5 практически не стало вибрации,улучшился приём,рассход ~9.1-9.3 по городу,осталась приходящая вибрация,вибрация при включение потребителей(иногда),но оставлю пока так,сейчас нет времени заниматься,впринципе меня устраивает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
17 ноя 2010 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Я тоже везде в мануалах вижу 12+-1, а вот stm как-то писал, что у него в мануале 11+-1. Где правда?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 01:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Опишу свою проблему. Обороты не держаться при прогреве, особенно при низкой температуре окружающей среды. летом было все нормально - сейчас после запуска пару минут нужно придерживать педаль -иначе глохнет. Даже после прогрева, если кратковременно нажать педаль и сразу отпустить - обороты падают практически до 0, машину начинает колбасить. в моем понимании они должны резко упасть до 1000 и потом плавно опуститься до ХХ (или я не прав?) ну и проседание при включении нагрузки - печка, свет, обогрев сидений. при кондере очень ощутимо падают, вроде должны подняться.
Хелп плиз.
p.s.: если избавится от проседания - решит ли это проблему прогрева?

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 01:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Поддерживаю автора.
У меня обороты при включении аварийки тоже виляют.
Да так, что вибрирует.
При включении печки на 4 положение (макс) тоже заваливаются где-то до 600.
Если гуром крутить на месте медленно и лениво, вообще до 400 где то падают.

Так и не понял, с чего начинать...


З.Ы. Никакой зависимости от положения педали сцепления или ручки передач не нашел, так что вряд ли там выключатели те виноваты.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Trueno писал(а):
Поддерживаю автора.
У меня обороты при включении аварийки тоже виляют.
Да так, что вибрирует.
При включении печки на 4 положение (макс) тоже заваливаются где-то до 600.
Если гуром крутить на месте медленно и лениво, вообще до 400 где то падают.

Так и не понял, с чего начинать...


З.Ы. Никакой зависимости от положения педали сцепления или ручки передач не нашел, так что вряд ли там выключатели те виноваты.

А как ты на глаз найдешь зависимость, если он у тебя НЕ работает. Зависимость надо на заведомо рабочем искать. Тебе уже сказали с чего начинать, смотри конечники. Мультик в руки и вперед.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 14:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 11:28
Сообщений: 47
Автомобиль: Mazda 626 1996 2.0 GE FS
Баллы репутации: 0
купик машину,поездил 3 дня,сломался трамблер,купил б.у на разборе.поставили по меткам без стробоскоба,машина стала жрать бензин,появилась вибрация на хх,выставили по стробоскопу,вибрация осталась,бензин не жрет,стало цикатить,заливаю 95 вместо 93,на хх 1500об.,промыл ДЗ стер заводск.герметик,намазал свой,минут 10 постоит -заводиш хх в норме,немного проедиш опять 1500об,прижмеш акселератор обороты падают,снял опять ДЗ,крутил ДПДЗ,на хх все равно 1500об,сейчас при нагрузке обогрева,фар,печки обороты падают на 100-200,в диагност.режиме постояно работает вентилятор,прижмеш акселератор вентилятор откл,отпустиш снова вкл.
Вопрос: ГДЕ КОПАТЬ?

_________________
Мазда 626 2.0 GE FS 1996г.в


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Регион 08 писал(а):
ГДЕ КОПАТЬ?

В радиаторе.
можно не копать, а просто долить ОЖ.
Регион 08 писал(а):
в диагност.режиме постояно работает вентилятор

и подключи назад датчик ХХ (если конечно не сбил напрочь датчик положения ДЗ).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыгают обороты при включение аварийки | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 15:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 11:28
Сообщений: 47
Автомобиль: Mazda 626 1996 2.0 GE FS
Баллы репутации: 0
strm
ОЖ хватает,возд.пробку вроде удалил.
ДПДЗ подкручивая смотрели омметром,я так понял он не во всех положениях срабатывает,в моем положение проверили омметром или как прибор этот называется.

_________________
Мазда 626 2.0 GE FS 1996г.в


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.