Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

РХХ | мазда (mazda) форум | 15 окт 2010 23:27

 Заголовок сообщения: РХХ | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Подскажите,если с датчика холостого хода во время работы двигателя (двигатель прогрет)снять разъём должны измениться обороты?Есть подозрение что датчик не исправен,но у меня в мануале написано что должны изменяться если обороты низкие,а у меня они в норме и на отсоединение датчика ни как не реагируют.


Последний раз редактировалось aler 15 окт 2010 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХХ | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
есть датчик, есть регулятор.
уверен что подмена понятий и речь о РХХ, т.е. о регуляторе, а не датчике.
последний - это просто концевик на ДЗ, а первый - шим-регулируемый клапан.

для надежности можно сделать следующую процедуру - после снятия фишки с РХХ, покрутить винт регулировки ХХ (например выкрутить на 2 оборота), соответственно обороты должны подняться (100-200 достаточно), затем подключить обратно разъем. Если обороты не упадут - действительно не работает. Но это не укажет на 100% неисправность клапана, т.к. возможно на разъеме нет управляющих импульсов (но это большая редкость).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХХ | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Извиняюсь поторопился,регулятор.Да,я думал на счёт управления,но это был второй вариант.Значит обороты должны изменяться,так?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РХХ | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 00:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
aler писал(а):
Значит обороты должны изменяться,так?

У меня так выставлен ХХ, что без потребителей отключение РХХ ничего не меняет.
Так что не всегда показательно.
Если включить дальний свет + обогрев стекла, то точно просядут при отключении регулятора.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РХХ | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 22:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
А какой ток управления должен быть,померял на заглушенном двиге вышло 3В.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РХХ | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 23:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
При чем тут ток к напряжению?
На заглушенном двигателе ничего вообще там быть не должно.

Рекомендую проверить 2 вещи - сопротивление самого регулятора ~10 Ом и присутствие 12В при рабочем двигателе.
На заглушенном там нечего мерять, кроме сопротивления.
Если же так интересен ток - то он меняется в зависимости от коэфф. заполнения управляющего сигнала, а любой тестер показывает среднее значение, которое может колебаться от десятка миллиампер до одного с лишним ампера.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РХХ | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 10:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Снятие разъема с клапана ААС при рабочем моторе, приводит к записи ошибки в блоке управления. После чего надо обнулять блок. А вообще нафиг это делать?! Проще перевести блок в диагностический режим и регулятор отключится для возможности установки начального ХХ

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РХХ | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 15:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Слышал что современем ошибки сами стираються из памяти если небудет повтора.Так ли это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РХХ | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 16:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Нет не так. В этих моделях необходимо стереть ошибки, в случае ОБД2 через К шину, для ОБД Мазда EGI просто снять минусовую клему

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.