Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум | 19 дек 2010 12:58

 Заголовок сообщения: Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010 12:23
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8FP 90hp
Баллы репутации: 0
Здраствуйте маздоводы, вливаюсь в ваши ряды, так как приобрел mazda 626 GE 97года, FP 1.8, пробег 220 000 км. Это моя ПЕРВАЯ машина. Сказать что я ей рад - не сказать ничего :Bravo:
Так получилось, что буквально до меня на ней неделю поездил мой брат Мистер Кривые Руки. Он решил что после покупки надо поменять масло и залил туда синтетику(по его словам "чтоб зимой работало лучше") мобил 5w-30. Хотя предыдущий владелец лил полусинтетику кастрол магнатек 10w-40. Двигло при таком переходе на синтетику он не фига не промывал.
Когда я получил после него машинку, я заметил несильный стук из двигателя, около клапанной крышки. Стучал так двигатель раньше или нет точно сказать не могу, но если и стучал то тише. Двигатель был промыт, масло опять заменено (уже в автосервисе) на полусинтетику shell helix 10w-40. Стук не пропал. Мастер послушал, сказал что скорее всего что-то с форсунками и посоветовал прочистить на каком-либо автосервисе (а это около 1500).
Вот собственно и вся история. А теперь вопросы:
1)Чем чревата езда с таким стуком? На сколько это опасно для двигателя?
2)можно ли просто промыть очистителем инжекторов, что продаются в магазинах(они еще в бак заливаются.) Слышал что они якобы поднимают отложения из бака и забивают бензонасос. Но приятель на 2110 промывал так, сказал что все отлично.
3)Если никакая из видов промывки не поможет, то в чем причина стука и во сколько обойдется его устранение?
4) перестал работать омыватель. Жидкость залита зимняя -20. На рычажок нажимаю - слышен шум моторчика, а ничего не брызгает. Жиклеры иголкой чистил - результат 0. Что делать?

Пы.Сы. Несмотря на все проблемы я своей машиной доволен на все 100. И он меня радует каждый день одним своим видом. :Bravo:
(Владельцы бюджетных иномарок нервно курят в сторонке :) )


Вложения:
motoек_064r4.jpg
motoек_064r4.jpg [ 182.53 | Просмотров: 1573 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
еще один мученик с ГК :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 13:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
мда ))

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Да, согласен, скорее всего это гидрокомпенсаторы. ничего криминального в смене на 5в30 нет, и то что без промывки - тоже фигня. Просто залили масло пожиже - вот они и затарахтели посильней. Хотя конечно надо слушать, может и не они.
1. Если это ГК - то в принципе можно ездить, тут у половины они гремят. Можешь попробовать сменить РКМН, многим помогало.
2. Можно, почему нет. Я промывал. Ни плюсов ни минусов не заметил. Лучше снять форсунки и промыть самому. Это не сложно, поищи по форуму.
3. См. п.1, стоимость 500 руб. Работа около 1500, но если руки прямые и есть гараж с ямой - можно и самому.
4. Посмотри шланги, мне после ремонта забыли подключить - вся жижа на землю вылилась. А скорее всего просто замерзла она и не в жиклерах а в шланге. Прогрей хорошо или в гараже подержи. Мотор работает - значит проблем быть не должно.
ЗЫ все вышеизложенное - это если на самом деле ГК. А так это лечение по фото.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
Storm 77 писал(а):
Мастер послушал, сказал что скорее всего что-то с форсунками и посоветовал прочистить на каком-либо автосервисе

всем бы таких мастеров :ROFL: :ROFL:

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Про ГК не скажу, на моей древние коромысла...
За пять лет пять раз заливал в бак химию для промывки форсунок. Сами форсунки не снимал и не планирую, пусть живут :) . Легкий стук - это нормально, они-же работают...
По омывателю - слегка подогреваю зажигалкой трубочки непосредственно на писялках :) и тогда эти трубочки легко сдергиваются. Потом включаю моторчик и немного выливаю из системы, типа легкая промывка. А вот сами писялки могут дойти до состояния, что иголкой уже не прочистишь (попадались и такие). Стоят они копейки, меняются легко, так что поставить новые, красивые :) - лучший выход.
А если прочищать, то прямое продувание может не помочь, надо как-бы отсасывать в обратку...
А потом разрезать трубочку и поставить копеечный фильтр тонкой очистки...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я стал владельцем 626-й Нужна помощь! Стук в двигле. | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 15:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Первое, что надо делать при подозрении на стук ГК - замерить давление масла! Ведь ГК стучат не только когда нет давления, они ещё стучат из-за износа собственного клапана, стучат если забиваются грязью.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.