Добрый день Уважаемые Форумчане!!!
Началось все с того, что я заметил, что маська начала немного кушать масло и потеряла в динамике, стала заметно дергаться и т.д. В процессе замены ГРМ во время прокручивания коленвала было слышно как уходит воздух из камеры сгорания. Собрал, заменил масло, завел, и на холодную пошел дым, много дыма. Целый шлейф. Как только нагрелась - дым исчез. А еще во время работы увидел что на лямбде отгнил один провод. Спаял - теперь не дергается, но чуть тупит когда мало бензина, но эта проблема, я думаю, решится после промывки сеточки насоса. Снял свечи, они покрыты ровным коричневым налетом, что нормально.
Далее, самое главное. Компрессия. 1-15 2-12,5 3-14 4-15. В итоге вопрос - что делать? Нормальная ли это компрессия для движка с пробегом 250000. Какая должна быть если мои показатели низкие? Что можно предпринять. Или раскоксовку, или замену колец во 2 цилиндре? Или замену МСК для уменьшения масложора. Кто-то мне посоветовал залить дешевое отечественное средство "Форум". Даже и не знаю что делать. Подожду пожалуй ответ от Вас по поводу компрессии. Хочу еще заметить что машину на горе оставляешь на передаче - она едет. приходится ручником, что я не люблю или колеса выкручиваю к бортику. Всем спасибо заранее за грамотные ответы.
_________________ Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.
В некоторые головы мысли приходят умирать
|