Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Беда с гидрокомпенсаторами | мазда (mazda) форум | 16 июн 2004 10:29

 Заголовок сообщения: Беда с гидрокомпенсаторами | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 10:29 
Люди! может кто сталкивался с проблемой компенсаторов? Все время что у меня эта машина они всегда стучали. На днях менял ремень грм и снимал все. Которые были мягкими те промывал, разбирал, чистил. Не помогло. Новые стоят 11-12 уе за штуку. А их 16. Сумма красивая получается. Подскажите.
Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Так может быть дело не в компенсаторах ? | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 11:33 
Привет,

был я на днях в сервисе и заговорил о компенсаторах, тк собираюсь "булку" покупать,
так вот мне сказали что они уже давно научились избавляться от этой болезни. Скрывают как. Это и понятно. Однако сказали - компенсаторы не меняем ! , а заказывают на заводе орегинальные детали, какие молчат, и все проходит. Стоит это удовольствие ~65 EUR. Так может быть дело не в компенсаторах ?

LightR


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 12:08 
Цитата:
а заказывают на заводе орегинальные детали, какие молчат, и все проходит. Стоит это удовольствие ~65 EUR. Так может быть дело не в компенсаторах ?


Заказывают рем. комплект масляной помпы, засчёт чего поднимается давление. И некоторое время действительно колпачки не стучат


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 13:13 
Хотите верьте, хотите нет. Было тоже самое. Ничего не менял. Поменял масло, залил Mobil 1 5w50 - ничего не стучит... даже не слышно как работает... главное что бы масло не жрала. чтобы уровень нормальный был.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 20:06 
Есть такое волшебное слово РКМН, ищите его на этом сайте и будет Вам счастье, это и не дорого. Все это при условии стука ГК на горячую..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 22:14 
Mr.Leo 626GE2.5 писал(а):
Есть такое волшебное слово РКМН, ищите его на этом сайте и будет Вам счастье, это и не дорого. Все это при условии стука ГК на горячую..

Про редукционный клапан маслянного насоса говорилось очень много. А у меня вопрос - всегда ли РКМН конструктивно находится в маслонасосе? А что за клапан находится внутри маслянного фильтра?
Кстати бывают фильтры с двумя клапанами.
Чего-то мне не вериться, что РКМН является основной причиной стука компенсаторов. Во всяком случае всегда можно померять давление в маслянной магистрали и если оно в норме, то РКМН скорее всего не причем.
И еще. О стуке компенсаторов очень много говорилось, но основная функция компенсатора - это автоматическая регулировка зазоров в клапанах. В связи с этим вопрос - если компенсатор стучит означает ли это, что он не выполняет свою основную функцию и наоборот, если путем повышения давления, применения другого масла и т.д. убрали стук - означает ли это, что клапанная система работает правильно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 23:15 
Я тоже не верю в панацею РКМН. По моему ЛИЧНОМУ убеждению заменой этого клапана проблема не устраняется, а . . . . ., э . . . отодвигается, что ли. Гидрокомпенсаторы - удобная штука. Не нужно настройки при сборке и регулировки при эксплуатации. Но, как всем известно, за удобства нужно платить. Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его регулярной замене. В противном случае сокращается их и так не вечный срок службы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 00:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Alec, здесь немного другое.Характерная болезнь региона я бы сказал.Много подделок по маслам и в результате выход из строя РКМН,т.е. его зашлаковка.В ФАКе Шустов об этом писал,но народ остального не помнит,а там было сказано,что если давления масла уже нет,то замена РКМН ничего не даст.Поэтому прежде чем что-либо менять,надо убедиться в правильности диагноза своего.ТО,что замена РКМН не панацея- я абсолютно согласен.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 00:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Pilot_vic, если давление масла в норме,то менять всё равно их придёться.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 08:03 
Так ведь и я о том же! :D
При плохом масле и не своевременной замене действительно происходит зашлаковка. Только в первую очередь страдают гидрокомпенсаторы.
Давление масла и РКМН могут быть ещё в норме - а они уже будут стучать!
И винить во всём регион тоже, наверное, не стоит. ;)
У 99% наших маздоводов машинки не из салона. И зачастую, здесь вина бывших владельцев из западной Европы. :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 08:37 
Pilot_vic, как купил авто была таже проблема тока гремели они на холодную покатался не проходит пришлось переводить на масло с молибденом и через 3.тыс кончилось откатал уже 82 тыс и все ок но это отдельный случай не знаю поможетли в твоем случае
можешь попробовать но результат может проявиться не сразу :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 15:43 
У меня тоже стучала на холостых, оборотов давал побольше - пропадали стуки, потом опять.
Я купил 2 ГК и когда ремонтировал движок выбрал самые плохие на мой взгляд и их поменял. Стук пропал. Всё !!!

.....
А проверял так: Сжимаешь ГК двумя пальцами и отбирал те на которые требовалось меньшее усилие. По сравнению с новым все были очень слабыми, но самые плохие можно найти.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2004 22:29 
дааа, на мазда стук гидриков на холодную - это фича :D
у меня тоже стучат, но когда уровень масла ближе к min. раньше сильнее тарабанили, но после заливки долгой винсовской очистки гидриков стали стучать тише и не долго.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2004 04:26 
Сергей 626 2,5 писал(а):
[пришлось переводить на масло с молибденом и через 3.тыс кончилось

Напиши подробнее Сергей что залил.. Тоже страдаю на холодную..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2004 07:43 
Думаю также актуально было бы добавлять и пробег, выяснилась бы статистика по "стуку" ГК , картина была бы более реальная. :|


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2004 07:44 
Mr.Leo 626GE2.5, люки-моли полусинтетика 10W40 с молибденом цвет самого масла темно серый меняю каждые 10тыс при замене мою 5 минуткой потом промывочным маслом на время замены ставлю фильтр с сменным фильтрующим элементом от 20-летнего марк -2

один раз после аварии около датчика давления чтото пробило масло текло ручьем :shock: когда доехал до сервисапим 10 км по мкад сталось меньше литра мастер сказал что хорошо что с молибденом не тоб последствия..........
прокатался после этого уже около 30тыс пока все ок. :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.