Добрый день! Мазда протеже(аналог 323) 2002г, АКПП. На сервисе установили иммобилайзер, а спустя несколько лет он сдох, и тут начались проблемы. Его релюшка была установлена под блоком предохранителей, что ее отключить поднял блок предохр и вставил перемычку под релюшку. Машина завелась, но вести себя стала иначе, - стали падать обороты при сбросе газа, а потом(через несколько дней) все прошло само. Релюшку оставил на всякий случай на виду, висит на проводах около блока. Теперь понадобилось спрятать с глаз долой. Спрятал, мошина опять начала терять обороты при нажатии на тормоз. Я решил что дело гдето в плохом контакте и убрал ее вообще. Почистил старые провода и соединил их обратно, т.е. выбросил реле из цепи. Но теперь стало еще хуже, машина не то что стала сбрасывать обороты, она даже начала глохнуть. Я не совсем понимаю ее поведение: контакты зачистил, хорошо соединил, заизолировал, т.е. сделал лучше чем было, а стало хуже.
_________________ Мазда GE уже третья!!!
|