Mr.Leo 626GE2.5 писал(а):
Есть такое волшебное слово РКМН, ищите его на этом сайте и будет Вам счастье, это и не дорого. Все это при условии стука ГК на горячую..
Про редукционный клапан маслянного насоса говорилось очень много. А у меня вопрос - всегда ли РКМН конструктивно находится в маслонасосе? А что за клапан находится внутри маслянного фильтра?
Кстати бывают фильтры с двумя клапанами.
Чего-то мне не вериться, что РКМН является основной причиной стука компенсаторов. Во всяком случае всегда можно померять давление в маслянной магистрали и если оно в норме, то РКМН скорее всего не причем.
И еще. О стуке компенсаторов очень много говорилось, но основная функция компенсатора - это автоматическая регулировка зазоров в клапанах. В связи с этим вопрос - если компенсатор стучит означает ли это, что он не выполняет свою основную функцию и наоборот, если путем повышения давления, применения другого масла и т.д. убрали стук - означает ли это, что клапанная система работает правильно?