Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Трясет на ХХ. | мазда (mazda) форум | 21 июн 2004 17:27

 Заголовок сообщения: Трясет на ХХ. | мазда (mazda) форум
21 июн 2004 17:27 
Имеем Mazda 626 GE 92г. автоматическая коробка. Когда движок прогрет на холостом ходу легкая вибрация. Как только тихонько двигаешься или переключаешься на нейтралку, тряска пропадает. Когда движок не прогрет и обороты на ХХ большие - такого нет. Обороты на ХХ по тахометру около 500 иногда даже чуть-чуть меньше. Не знаю может врет. Не настолько это неприятно, но как то неаккуратненько. Поэтому хочется уточнить может это так и надо и я зря возбудился? Если кто что знает прокомментируйте как-нибудь попонятнее, поскольку водительский стаж у меня год и умных слов я еще не нахватался. Короче чайник. :hlp:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2004 18:15 
это сказывается износ аккп .вибрация указывает как правило на неисправность гидротранформатора и износ фрикционов
но невсе так печально - вибрировать она может еще года так эдак 4-5 при нормальной эксплуатации смотря в какой стадии находится.
скатайся к спецам продиагностируйся ежели вирация незначительная то непарься меняй масло вовремя и все будет пучком :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 05:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Может, подушки?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 05:52 
у меня такое было - неправильно был выставлен угол зажигания.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 05:52 
У меня тоже трясется, немного правда. Но это не в коробке дело, а в низких оборотах двигателя. У тебя еще может сказываться состояние подушек двигателя, может подорваны они. А при переводе рычага с нейтрали на D или R толчок есть? Если да то подушки смотри. У меня обороты поплыли после того как козлы сервисмены перелили уровень масла на поллитра. Видимо засрался датчик ХХ, может еще и лямбда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 09:48 
To Сергей 626 2,5

Спасибо на добром слове. Масло меняли год назад сразу после покупки. Кстати. А как часто это нужно делать в коробке?

To Rash

Зажигание месяц назад выставляли. Действительно, было что там корректировать, но на вибрации это не сказалось.

To Drum

При переводе на D или R толчка нет. Легкий толчок есть когда притормаживаешь и он переходит на низкую скорость. Скорее всего на первую. И еще иногда из парковки перевести в D нужно слегка поднапрячься, тяжело идет, со скрипом.

В принципе, мастера смотрели, но сказали что пока не знают что там за глюк. Обещали еще полазить. Скоро будет повод заехать (датчик ABS полетел). Поэтому всякие предположения на счет вибрации приветствуются, все сгруппирую и передам мастерам (кроме, конечно, "все они в сервисах козлы" :D )

Всем спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 11:06 
прижесткой эксплуатации то есть в россии через 40-45 тыс.
ежели с паркинга на драйв есть затруднения то пользуйся ручником сначала ручник потом паркинг эта проблема даже на относительно не старых коробках давольно распроранена .
я и зимой ручником пользуюсь ни разу не замерзал и не клинил.може везет незнаю :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 11:46 
Сергей. Разъясни, плиз, какое отношение имеет ручник к работе коробки передач, я что-то не догоняю. У меня автомат и я ручником по жизни не пользуюсь. Один раз сдуру поставил, так пару километров на нем и проехал. С тех пор зарекся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 11:54 
Viktor E.,когда ставишь на паркинг под уклоном и снимаешь ногу с тормза маш чуть откатывается и "паркинг заедает" отсюда и затруднения при снятии а ручник блокирует маш. можеш роверить на слово у моих начальничков разные машинки прем свежие и все ленивые как я поэтому у всех АКПП и такая же фигня может тока в меньшей степени. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 12:09 
Начни ставить на ручник и привыкнешь, а ставить надо обязоном, я год не пользовался потом понял что при таком раскладе попадешь на ремонт. Подробности опущу, прими как данность..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 12:16 
To Сергей. Надо же, понял. Спасибо.

To Leo. Я на всякий случай, ручник периодически поднимаю, чтобы железяка разрабатывалась, но тут же опускаю чтоб не забыть. Мне сказали, что небходимо его разрабатывать, а то со временем сдохнет. Ты это имел ввиду?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 12:17 
во во и я говорю продлиш жизни корбке и дениги при тебе останутья :D
а не в сервисе :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 12:22 
Нет не это, на паркинге коробка блокируется штырем каким-то, как мне обьясняли, так если на ручник не ставить его со временем срезает, ну а дальше понятно..
Я год не ставил, теперь при постановке на паркинг без ручника, машина дергается вперед.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2004 12:42 
Цитата:
Когда движок прогрет на холостом ходу легкая вибрация

Вообщето вибрация эта похожа на разновес поршней и шатунов. А? Почему так никто не сказал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2004 06:14 
Pilot_vic писал(а):
Цитата:
Когда движок прогрет на холостом ходу легкая вибрация

Вообщето вибрация эта похожа на разновес поршней и шатунов. А? Почему так никто не сказал?


Тогда бы было всегда тряска, не как у него в разных режимах по разному..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2004 09:15 
я бы для начала свечи посмотрел :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 11:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
У меня было то же самое - трясет на ХХ в R,D,S,L. Посмотрел подушки - одна мертвая. Заменил. Трясет по-прежнему. Ну, думаю, все. Фрикционы там всякие, лямбды зонды. Попадаю, в общем, по-взрослому. Приезжаю к "автоматчику", тот мне сразу - коробка, мол, в порядке, не хватает оборотов. Приезжаю к двигателистам, так мол и так, трясется, собака. Тот молча достает отвертку, откручивает на пару оборотов какой-то регулятор - вуаля! Не трясет! Как он мне объяснил, он "добавил воздуха", чтоб обороты ХХ прибавить. А поскольку я все-таки чайник, меня теперь терзают смутные сомненья: не чревато ли чем-нть в будущем, а?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 14:28 
То Deaddy.
На счет "добавил воздуха" - это что-то не то. Кто ездил на карбюраторной машине, помнит, что обороты растут на вытянутом подсосе, т.е. на прикрытой воздушной заслонке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трясет на ХХ. | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 14:52 
Viktor E.
Имеем Mazda 626 GE 92г. автоматическая коробка. .... Обороты на ХХ по тахометру около 500 иногда даже чуть-чуть меньше.

Специально для тебя заглянул в книжку по Мазде, там написано:
для 4-цилиндровых обороты ХХ - 650-750;
6-цилиндровых - 600-700.
На моей машинке (см. подпись) обороты ХХ стоят на отметке 750. И не трясёт.


То Drum
Ты писал: "У меня обороты поплыли после того как козлы сервисмены перелили уровень масла на поллитра. Видимо засрался датчик ХХ, может еще и лямбда."
Я только-что в ФАКе вычитал, что датчик ХХ контролирует температуру охлаждающей жидкости, а не масла (там парень менял ОЖ, и у него плавали обороты ХХ с 1500 до 2000, когда проскакивали воздушные пробки через датчик ХХ). Лямбда, насколько я знаю, устанавливается в выхлопном тракте и контролирует кислород в продуктах сгорания. Так что перелив масла чреват только его выбросом в корпус воздушного фильтра.


И ещё, обращаюсь ко всем!
Нам всем приходилась общаться с "крутыми сервисменами", которые, действительно, на поверку оказывались конкретными козлами. Сколько мы все бабла из-за их тупых советов просадили зазря!!!
НО! Козлы есть везде, не только в этом бизнесе, куда ж без них. А в этой конфе, как я, новичок, успел заметить, есть люди из автобизнеса/автосервиса, причем хорошие ребята, с очень дельными советами и богатым опытом, например, Igor. Поэтому, коллеги, давайте не будем козлить всех под одну гребенку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Михаил А., никогда не ездил на карбюраторных авто, эта у меня - первая. Дык все-таки, я так понимаю, что если есть регулятор, то регулировка допустима? Или все-таки диагностировать ее по полной программе?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 16:39 
То Deaddy.
Я тоже так понимаю. Если регулятор есть, то он для того, чтобы с его помощью регулировать. Уточни, какой у тебя д.б. уровень оборотов ХХ. Если после регулировки машину не трясет, а уровень оборотов ХХ соответствует норме, значит, соотношение топливо/воздух именно такое, каким и должно быть.

А сервисмены бывают разные (я уже писал выше), может, тот, который тебя регулировал, просто глупость сморозил на счет "добавил воздуха". У меня друг, когда ездил на карбюраторе, тоже свято верил, что когда он вытягивет подсос (т.е., на самом деле ЗАКРЫВАЕТ воздушную заслонку, обогащая топливную смесь), тем самым подаёт в двигатель больше воздуха, потому и обороты растут. Убедить в обратном я его не смог, потому как ему эту умную умность сказал какой-то "суперкарбюраторщик дядя Вася-его-знает-каждый" из гаражно-строительного кооператива.
Так что если обороты ХХ в норме и не трясет - не парься, считай, что регулировщик просто сболтнул лишнего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 17:53 
2 Михаил А:
Мне кажется, что ты глубоко неправ. :(
Х.Х. регулируется именно кол-вом воздуха протекающего через обводной канал при закрытой дроссельной заслонке. Чем выше обороты Х.Х. тем больше открыт данный канал (как это конкретно технически реализовано неважно). При этом состав рабочей смеси не меняется (больше воздуха подали - больше топлива подмешалось). Более подробно я думаю тебе объяснят проффессионалы. Если тебе надо и они захотят :D
И немудрено, что тебе не удалось переубедить своего друга :D
Есть еще винт регулировки качества смеси, но им не регулируются обороты ХХ, а выставляется качество рабоч. смеси (для всех режимов а не только ХХ)
Если обороты ХХ упали до 500 (что очень мало), то что-то не так в системе (если не крутили до этого регулир. ХХ). Возможно забились фильтры, грязя в заслонке, свечи полудохлые и т.д. Регулировкой ХХ можно увеличить ХХ и в принципе это не страшно, но это не устраняет неисправности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 19:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
ACher, понятия не имею, какой винт он мне регулировал - он находится прямо рядом с той фиговиной, которая крутится, когда на газ нажимаешь :kto:
Сорри, понятнее объяснить не могу. Пластиковый такой белый регулятор.
В мануале написано, что обороты ХХ - 900+50-0 (для АКПП). Было 650-700. Как врубаешь передачу, обороты падают до 550-600. Сейчас падают до 800, машина не трясется.
Топливный и воздушный фильтры новые (месяц назад ставил, один оригинал, второй лицензия, который какой - не помню).
Но на всякий пожарный проверю завтра свечи.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2004 22:55 
Цитата:
Топливный и воздушный фильтры новые (месяц назад ставил, один оригинал, второй лицензия, который какой - не помню).
Но на всякий пожарный проверю завтра свечи.

Я привел первые пришедшие в голову причины. Ключевым словом было "и т.д." :D
Может надо чистить/регулировать карбюратор, может какие-то проблемы с системой регулировки ХХ (я не знаю как конкретно устроены маздовские карбюраторные движки), может компрессия слишком маленькая (износ ЦПГ или неправильная работа клапанной системы) и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2004 09:48 
To Deaddy.
Так всё-таки, у тебя инжектор или карбюратор?
Если карбюратор, то прав я. Карбюратор, он и есть карбюратор, принцип действия один. У карб. движка топливовоздушная смесь готовится в карбюраторе, т.е. до попадания в цилиндры. И регулируется состав смеси так:
- винты "количество" и "качество" сначала заворачивают до упора, потом отпускают на два-три оборота;
- винтом "количество" регулируется кол-во подаваемого топлива. Его понемногу заворачивают и подбирают минимальные обороты, когда двигатель работает устойчиво;
- затем, заворачивая "качество", постепенно обедняют топливовоздушную смесь до такого положения винта, чтобы двигатель работал устойчиво, не проваливал обороты при резком нажатии/отпускании педали сцепления, при резком сбросе газа.
Ессс-но, это делается на прогретом дв-ле. Поэтому, года дв-ль запускается на холодную, "кол-ва" и "кач-ва" оказывается маловато. Холодный дв-ль устойчиво работает, не глохнет только на обогащенной смеси, а создать её помогает как раз подсос, вытягивая который мы прикрываем воздушную заслонку на входе в карбюратор: топлива идёт столько же, а воздуха меньше - получается богатая смесь, обороты растут, дв-ль не трясет, соответственно, не трясет и машину.
В карбюраторе по обводному каналу, мимо дроссельной заслонки, поступает топливо, а не воздух. Это кол-во топлива и определяет обороты ХХ. На одних карбюраторах регулируется именно кол-во топлива через обводной канал, на других кол-во топлива через этот канал постоянно, а если этого недостаточно, то регулировочным винтом изменяют положение дрос. заслонки (т.е. педаль газа отпущена, а заслонка чуть приоткрыта).
Так что на счет своего друга я был прав.

А если у тебя инжектор, то прав, судя по всему, ACher. У меня с инжектором, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет, потому и не было повода подробно разбираться с ним. Но, судя по всему, конструкция такая:
- через дроссельную заслонку поступает не топливо, а воздух. Также он поступает и через обводной канал для поддержания ХХ;
- топливо через форсунки впрыскивается непосредственно в цилиндры, где, при перемешивании с воздухом, и образуется ТВС;
- регулировочным винтом, который "находится прямо рядом с той фиговиной, которая крутится, когда на газ нажимаешь ", то бишь с дроссельной заслонкой, выставляется кол-во воздуха через обводной канал.
Работает всё это, судя по всему, так: датчик расхода воздуха (находится сразу за воздушным фильтром) даёт сигнал, по уровню которого задается расход топлива через форсунки. Если мастер винтом в обводном канале "добавил воздуха", то и подача топлива автоматически увеличилась - обороты повысились. Лямбда-зонд следит за оптимальным составом ТВС, анализируя кол-во свободного кислорода в выхлопных газах: много кислорода - смесь бедная, надо добавить топлива, кислород в норме - всё путём.
Есть еще датчик ХХ, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Я так понимаю, при холодном дв-ле по сигналу этого датчика готовится обогащенная ТВС (т.е. топлива больше, чем в стехиометрическом соотношении с воздухом. Если проще, то топлива больше, чем надо для поддержания ХХ прогретого дв-ля). Когда дв-ль прогрелся, топливо уже будет подаваться пропорционально кол-ву воздуха, поступающему по обводному каналу.

Или я чегой-то неправильно понимаю? Специалисты-карбюраторщики-инжекторщики, примите участие в дискуссии!

То Deaddy.
Ты пишешь "В мануале написано, что обороты ХХ - 900+50-0 (для АКПП). Было 650-700. Как врубаешь передачу, обороты падают до 550-600. Сейчас падают до 800, машина не трясется." Я на автомате не ездил, не знаю, должны ли падать обороты при включении передачи. Но если подумать, скорее всего не должны, ведь, включая передачу, ты подсоединяешь на вал дв-ля нагрузку, а обороты ХХ должны обеспечить устойчивую работу на этом режиме. Если у тебя сейчас обороты ХХ в норме, но при включении передачи несколько проваливаются, то, может, это всё-таки коробка - слишком жестко схватывает? Или у тебя обороты ХХ всё ещё меньше, чем 900+50?

Уф-ф, всё, извините за длинный трактат.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.