Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум | 06 дек 2010 07:28

 Заголовок сообщения: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 07:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Немного вводная часть: у меня Маська 323 1985г.в. седан, бензонансос (с переделками под Маську), комутатор, катушка, карб от 2109 (предыдущий хозяин постаралса), трамб -БСЗ родной.

Вот вопчем такие пироги: Машина заводится с полоборота в любую погоду, но при прогреве начинают падать обороты падают до заглыхания ДВС при полностью вытянутом подсосе т.е. ДЗ открыта полностью, дергание ДЗ неприводит ни к каким результатам (если дёргаешь подсос), при давлении на "гашетку" удаётся удерживать обороты, но как отпускаеж, обороты 2-5 сек держатся потом опять таки стремятся к "0". когда заглохнет (а она всегда глохнет, невозможнож всегда газом играть), с второго раза незаводится, только раза с пятого ( тыркаю стартер сек по 10ть, знаю что это плохо...) и заводится медленно... т.е. крутиж стартер и маслаеж педаль газа как оголделый... и она так по тихонечку нехотя заводится - после етого работает как часы! - реагирует как на гашетку так и на подсос...

что было сделано до этого: 1 лёгкая промывка карба, 2промывка бензобака и всей системмы подачи топлива (замена фильтра тонкой очистки), 3 капитальная промывка и настройка карба (на стенде), 4 замена коммутатора, катушки, 5 полная чистка трамблёра, 6 доведение до ума бензонасоса? свечи и ВВ проверены - работают исправно (когда карб мыли парняга решил проверить :ROFL: ох как он танцевал когда ему два раза перчатку пробило :ROFL: ). ну ешё жду на недели новый термостат, двигатель не прогревается - стрелка температуры стоит меж первых двух делений...

вроде всё сводится к непостоянной работе карба, но бл..х я на него уже влупил 2тыра, можно было и новый купить... может подскажите чего нить ?
автомобиль менять не предлогать!
ЗЫ: есть ешё провалы при перегазовках т.е. если пидаль просто уранить в пол то немного захлёбывается (это при одинарном ронянии педали, если её сразуже второй раз уронить то нормально рычит не захлёбываяс :twisted:, ежели педаль бросить в пол не с ХХ-800-900, а с 1500об. то провала нету) , а если плавно и быстро нажимать то всё норм... ну и докучи сук расход как на японском Крейсире - 20л\100км :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 18:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
чего знатоков по канструкторам нету чтоль ? :P


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Ну так вам же надо к знатокам карбюраторов от 09.. есть вазовские форумы-все расскажут.. :) Я вам по моему предлагал оригинальный карбюратор с Е5 на котором не было никаких проблем. А насчет покупки нового оригинального карбюратора вы погорячились.. стоить он будет как две машины.. а вот новый девяточный-это идея.. через годик другой замену можно повторять.. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
thuG42 ты под ДЗ дроссельную заслонку имеешь в виду? Тогда ничего непонятного при закрытой воздушной заслонке сильное открытие дросселя зальет свечи и двиг остановится :D При прогреве заслонку надо открывать (прямо как Америку). Прогретый двигатель на подсосе будет работать неустойчиво и заглохнет. Специалистом здесь быть не надо... Про провалы - туда же - слишком богатая смесь. Возможно регулировки карба подобраны неверно. В общем свечи смотри, я уверен они уже все черные


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
thuG42 писал(а):
3 капитальная промывка и настройка карба (на стенде)

Типа СО выставили? :D
Дым густой черный? Тогда льет.
А если свечи не черные, дымок еле-еле, то все наоборот - бензина не хватает. Что можно сделать.
1. Проверить, как струячит бензонасос.
Как-то новый фильтр тонкой очистки у меня летел за горизонт :D . Полдня ломал насос, пока не вычислилось, что виноват этот фильтр - не пропускает сцука бракованная...
2. Легкая промывка? Гы... Разбирать и делать все по взрослому, с продувкой и откисанием в ацетоне... Ну или карбоклинером (в очках, ибо он в глаза так и целит)...
3. Проверил работу подогревайки.
Не помогает - гнуть поплавок, ставить в первичную камеру жиклер поболее или поменее....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 00:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Если теоретически предположить что карб девятки рассчитан на мотор 1,5, а у автора 1,3 то вывод - карб на ХХ переливает, причем конкретно. Я б попробывал жиклер ХХ мельче поставить (на копеечных карбах был точно, на девятке по идее тоже должен быть).

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 05:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Я вам по моему предлагал оригинальный карбюратор с Е5 на котором не было никаких проблем. А насчет покупки нового оригинального карбюратора вы погорячились.. стоить он будет как две машины.. а вот новый девяточный-это идея.. через годик другой замену можно повторять.. :)
Да блинцк "Жаба" страшный зверь... ну пожадничал я купить у Вас б\у карб... темболее на тот момент проблем с ним небыло (я гепотетически спрашивал - ну типа чтоп поставить то что должно было быть...), была проблема с бензобаком - её решили, а потом срочна машинка нужна была, вот и отдал карб в чистку... :bad:
pugik писал(а):
Если теоретически предположить что карб девятки рассчитан на мотор 1,5, а у автора 1,3 то вывод - карб на ХХ переливает, причем конкретно. Я б попробывал жиклер ХХ мельче поставить (на копеечных карбах был точно, на девятке по идее тоже должен быть).

не на маей Маське объём 1475, так что девяточный карб норм по производительности, стоял правда ОТЖ на 0,95, но чтоп удалить провалы (практически нельзя было тронуться без перегазовки) поставили ОТЖ на 1,00 (ну неможет же из-а етого начать кушать в два раза больше...)
Serge писал(а):
thuG42 писал(а):
3 капитальная промывка и настройка карба (на стенде)

Типа СО выставили? :D
Дым густой черный? Тогда льет.
сначала были чёрные свечи (они и с самого начала были чёрные, расход был 10л/100км в городском утренне\вечернем цикле, динамика хорошая во всём диапозоне оборотов) теперь тоже чёрные, СО был 4,0 (после первой промывки) потом выставили 1,5 (после второй помывки), дым вроть нормальный т.е. не чёрный, да и нешипко густой :oops:
Serge писал(а):
1. Проверить, как струячит бензонасос.
ну если чесна после последней его переборки нипроверял как струячит, но я (если кто-то всёж ремонтировал девятошные) поменял внём прокладки на красненькие, ну покрайней мере когда его подкачиваеж - невооружённым ухом оченна хорошо слышно как он жадно чванькает бензин...
Serge писал(а):
Как-то новый фильтр тонкой очистки у меня летел за горизонт :D . Полдня ломал насос, пока не вычислилось, что виноват этот фильтр - не пропускает сцука бракованная...
ога сёня поменяю бумажный фильт на супер пупер с тряпочкой ( давно хотел) :)
Serge писал(а):
2. Легкая промывка? Гы... Разбирать и делать все по взрослому, с продувкой и откисанием в ацетоне... Ну или карбоклинером (в очках, ибо он в глаза так и целит)...
да лёккая не лёккая, всё разбирали, продували... вот уже готов сам в него полесть, куплю КарбКлинера, очки панарамные - дабы гласки защитить, и буду сам его колупать... просто денек реально жалко незачо отдавать...
Serge писал(а):
3. Проверил работу подогревайки.
Что Вы под етим "термином" подразумеваете ? карб Солекс, не полуавтомат...
Serge писал(а):
Не помогает - гнуть поплавок, ставить в первичную камеру жиклер поболее или поменее....
да блин на выходных сам думаю поколупать, там посмотрим...
lynx77 писал(а):
thuG42 ты под ДЗ дроссельную заслонку имеешь в виду? Тогда ничего непонятного при закрытой воздушной заслонке сильное открытие дросселя зальет свечи и двиг остановится :D При прогреве заслонку надо открывать (прямо как Америку). Прогретый двигатель на подсосе будет работать неустойчиво и заглохнет. Специалистом здесь быть не надо... Про провалы - туда же - слишком богатая смесь. Возможно регулировки карба подобраны неверно. В общем свечи смотри, я уверен они уже все черные
ну... перед тем как стартер крутануть, вобязон выжимаю сцепление, открою ДЗ, пару раз жамкну Гашетку, потом при выжатом сцеплении завожу... заводится всегда с полОборота, закрываю заслонку конечно не рывком, а по чуток - пряма уже научился обороты корректировать как компенсатор УОЗ :lol: смесь вроть забеднили, свечи в ближайшее время не только проверю, но и заменю вместе с ВВ проводаме...
вроть всем ответил... :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 07:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
thuG42 писал(а):
Что Вы под етим "термином" подразумеваете ? карб Солекс, не полуавтомат...

На старинных машинах к впускному коллектору подключены трубки от системы охлаждения. У ГД, кстати, тоже на ДЗ идут. На карбовых маськах вроде есть (сам не сталкивался) под карбом электрический подогреватель...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 09:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
thuG42 писал(а):
Что Вы под етим "термином" подразумеваете ? карб Солекс, не полуавтомат...

На старинных машинах к впускному коллектору подключены трубки от системы охлаждения. У ГД, кстати, тоже на ДЗ идут. На карбовых маськах вроде есть (сам не сталкивался) под карбом электрический подогреватель...

ога понял, на карбе есть сия приблуда (с трубками, чоп через них гонялась ОЖ), но трубки к нему неидут... точнее они вроть есть, но акупоренные... вопчим каб греется только от температуры дрыгателя :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
thuG42 писал(а):
вопчим каб греется только от температуры дрыгателя

это в корне не правильно, при испарении во время впрыска карб остывает, для этого нужен постоянный подогрев, ещё есть предпусковой подогрев :)
Ну вот, зарекался в карбы не влазить :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 10:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
thuG42 писал(а):
вопчим каб греется только от температуры дрыгателя

это в корне не правильно, при испарении во время впрыска карб остывает, для этого нужен постоянный подогрев, ещё есть предпусковой подогрев :)
Ну вот, зарекался в карбы не влазить :pardon:

Да ничо страшного не пардоньте :friends: ну а А, патрубки ОЖ канечно нада подвести к карбутолько от чего взять разветвитель (отводитель) ? у меня патрубки по которым ОЖ бежит к радиатору от движка от 3до5ти см в диаметре, а на карбе ета самая подогревка ну 1см в диаметре, а веть наверное ещё нада чтоп ето ответвление можно было перекрывать хотяп с одного конца... :Search:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 10:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
А, значит не понял тебя) ну во первых подогрев от печки хорошо взять - в магазах видел тройник с маленким отводом от чего-то русского - пошукай. Подогрев карбу действительно нужен. Еще вопрос начинает глохнуть когда на прогретой подсос убираешь? К вопросу провалов - ускорительный насос посмотри, сколько дает за цикл и форсунки глянь. И еще возможно тебе форму кулачка ускорительного насоса доработать надо. Ну бензонасос, фильтр и посмотреть свечи само собой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 15:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
lynx77 писал(а):
вопрос начинает глохнуть когда на прогретой подсос убираешь?
ну на прогрев у меня уходит минут 5ть... вопчим как зовелась, секунд 10-20ть робит на 2000об\мин. (я гдето видил что на прогреве 2000об\м. держать надо, но мене страшна), потом плавна скидоваю до 1500об\мин. стрелка немного пошла вверх, скидоваю до ХХ...
а глохнуть (обороты ронять) может начать ну через минуту, может через 30сек, иль буквально перед троганием ))) сам ничо нипанимаю )) велап себя постоянна а так как получилось так и поехале, вопчем пипец... при движении обороты тожа плавають в приделах 500 + иль -... :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А воздухан на зиму переключен? Или там автоматически?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 18:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
А воздухан на зиму переключен? Или там автоматически?
да переключил 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 20:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Еще вопрос клапан принудительного ХХ работает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
lynx77 писал(а):
Еще вопрос клапан принудительного ХХ работает?
ммм а ето где ? :shock:
я карбюратор первый раз разбирать собрался и то по шпоргалкам :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
thuG42 писал(а):
я карбюратор первый раз разбирать собрался и то по шпоргалкам

по своему опыту-ищи спеца, в любом карбе есть индивидуальные настройки, слабо поддающиеся анализу, только практикующий спец может разобраться полностью

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
thuG42 писал(а):
ммм а ето где ? :shock:

К нему проводок подходит. Такой бочонок сбоку карба вкручен, при включении зажигания щелкает.
По опыту - самая склонная к засиранию деталь, очень часто продувать приходилось :( ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
thuG42 писал(а):
ммм а ето где ? :shock:

К нему проводок подходит. Такой бочонок сбоку карба вкручен, при включении зажигания щелкает.
По опыту - самая склонная к засиранию деталь, очень часто продувать приходилось :( ....
ета штука как минимум электромагнитный клапан называется :lol: а ещё его как то оченна хитро заворачивать нада...
щёлкает вроть исправно, чистоту "форсунки" в нём непроверял, да сопственно её тоже мыли 2 недели назад...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
thuG42 писал(а):
я карбюратор первый раз разбирать собрался и то по шпоргалкам

по своему опыту-ищи спеца, в любом карбе есть индивидуальные настройки, слабо поддающиеся анализу, только практикующий спец может разобраться полностью
да блин, вот былоп уетих спецов значок качества на лбе - можноп было выбирать, а так... влупил 2тыра и ничего - можно былоп новый карб купить (ну есть возможность)... вот уже от отсутствия результатов сам и решил полесть, хуже недолжно стать - ну я так думаю... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
thuG42 писал(а):
вот былоп уетих спецов значок качества на лбе

могу добавить-в доинжекторную эпоху так же было сложно найти этого спеца-редкосный зверь на все времена

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Пришля мысля :) мож у тебя подклинивает дроссельная заслонка у чуть приоткрытом состоянии, или колхоз с педалью газа, при прогреве она должна быть чуть приоткрыта (так карб устроен), при типа ХХ (заслонка чуть приоткрыта) все нормально, когда чуток прогреется, или газануть ее отпускает, она полностью закрывается, а настройка ХХ карба для роботы мотора не оптимальна, его и колбасит.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты, двиг глохнет... :evil: | мазда (mazda) форум
08 дек 2010 05:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Пришля мысля :) мож у тебя подклинивает дроссельная заслонка у чуть приоткрытом состоянии, или колхоз с педалью газа, при прогреве она должна быть чуть приоткрыта (так карб устроен), при типа ХХ (заслонка чуть приоткрыта) все нормально, когда чуток прогреется, или газануть ее отпускает, она полностью закрывается, а настройка ХХ карба для роботы мотора не оптимальна, его и колбасит.
не заслонка неклинит, проверял много раз, она конечне при вытаскивании в начале немного туго идёт - потом плавнее, при прогреве полюбому газану немного, ДЗ открывается и закрывается до пределов...

Лана народ :friends:, наверное до выходных тему поднимать небуду и Вас терзать и бо всё гадание на кофейной гуще... переберу ещё раз карб, поменяю сопелки всякие, подогрев сделаю, а там отпишусь )
Всем спосибо :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.