крокгена писал(а):
Я вам по моему предлагал оригинальный карбюратор с Е5 на котором не было никаких проблем. А насчет покупки нового оригинального карбюратора вы погорячились.. стоить он будет как две машины.. а вот новый девяточный-это идея.. через годик другой замену можно повторять..

Да блинцк "Жаба" страшный зверь... ну пожадничал я купить у Вас б\у карб... темболее на тот момент проблем с ним небыло (я гепотетически спрашивал - ну типа чтоп поставить то что должно было быть...), была проблема с бензобаком - её решили, а потом срочна машинка нужна была, вот и отдал карб в чистку...
pugik писал(а):
Если теоретически предположить что карб девятки рассчитан на мотор 1,5, а у автора 1,3 то вывод - карб на ХХ переливает, причем конкретно. Я б попробывал жиклер ХХ мельче поставить (на копеечных карбах был точно, на девятке по идее тоже должен быть).
не на маей Маське объём 1475, так что девяточный карб норм по производительности, стоял правда ОТЖ на 0,95, но чтоп удалить провалы (практически нельзя было тронуться без перегазовки) поставили ОТЖ на 1,00 (ну неможет же из-а етого начать кушать в два раза больше...)
Serge писал(а):
thuG42 писал(а):
3 капитальная промывка и настройка карба (на стенде)
Типа СО выставили?
Дым густой черный? Тогда льет.
сначала были чёрные свечи (они и с самого начала были чёрные, расход был 10л/100км в городском утренне\вечернем цикле, динамика хорошая во всём диапозоне оборотов) теперь тоже чёрные, СО был 4,0 (после первой промывки) потом выставили 1,5 (после второй помывки), дым вроть нормальный т.е. не чёрный, да и нешипко густой
Serge писал(а):
1. Проверить, как струячит бензонасос.
ну если чесна после последней его переборки нипроверял как струячит, но я (если кто-то всёж ремонтировал девятошные) поменял внём прокладки на красненькие, ну покрайней мере когда его подкачиваеж - невооружённым ухом оченна хорошо слышно как он жадно чванькает бензин...
Serge писал(а):
Как-то новый фильтр тонкой очистки у меня летел за горизонт

. Полдня ломал насос, пока не вычислилось, что виноват этот фильтр - не пропускает сцука бракованная...
ога сёня поменяю бумажный фильт на супер пупер с тряпочкой ( давно хотел)
Serge писал(а):
2. Легкая промывка? Гы... Разбирать и делать все по взрослому, с продувкой и откисанием в ацетоне... Ну или карбоклинером (в очках, ибо он в глаза так и целит)...
да лёккая не лёккая, всё разбирали, продували... вот уже готов сам в него полесть, куплю КарбКлинера, очки панарамные - дабы гласки защитить, и буду сам его колупать... просто денек реально жалко незачо отдавать...
Serge писал(а):
3. Проверил работу подогревайки.
Что Вы под етим "термином" подразумеваете ? карб Солекс, не полуавтомат...
Serge писал(а):
Не помогает - гнуть поплавок, ставить в первичную камеру жиклер поболее или поменее....
да блин на выходных сам думаю поколупать, там посмотрим...
lynx77 писал(а):
thuG42 ты под ДЗ дроссельную заслонку имеешь в виду? Тогда ничего непонятного при закрытой воздушной заслонке сильное открытие дросселя зальет свечи и двиг остановится

При прогреве заслонку надо открывать (прямо как Америку). Прогретый двигатель на подсосе будет работать неустойчиво и заглохнет. Специалистом здесь быть не надо... Про провалы - туда же - слишком богатая смесь. Возможно регулировки карба подобраны неверно. В общем свечи смотри, я уверен они уже все черные
ну... перед тем как стартер крутануть, вобязон выжимаю сцепление, открою ДЗ, пару раз жамкну Гашетку, потом при выжатом сцеплении завожу... заводится всегда с полОборота, закрываю заслонку конечно не рывком, а по чуток - пряма уже научился обороты корректировать как компенсатор УОЗ

смесь вроть забеднили, свечи в ближайшее время не только проверю, но и заменю вместе с ВВ проводаме...
вроть всем ответил...
