Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум | 09 май 2010 09:11

 Заголовок сообщения: После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум
09 май 2010 09:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Всем, привет!
После торцовки головки, машина перестала заводится, выставляли зажигание по 4 цилиндру, все правильно, но машина типа схватывает, но не заводиться.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Мазда 626 8 клаппоновая, марка двигла FE6E.
Кстати, посоветовали попробовать ее завести с толкача, поможет? Советуете так сделать или нет?
З.Ы.
Все с 9-ым мая! УРА!

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум
09 май 2010 11:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Очень странно по первому цилиндру надо выставлять зажигание

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум
09 май 2010 13:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Зажигание действительно надо выставлять по первому цилиндру, как его выставлять по четвёртому - я хз.

Насчёт проводов на распределителе - разъём для первого цилиндра (обычно он даже подписан цифрой "1") находиться справа относительно центрального провода. Далее, по часовой стрелке, идут цилиндры 3 (внизу), 4 (слева), 2 (вверху). Итого, порядок работы: 1-3-4-2.

Не забудь проверить положение оси распределителя. Единственная грань должна быть справа (где-то фотк был вроде в моём отчёте по маслосъемным).

Проверь положение распредвала. Установка шкива там возможна в разных положениях, можно перепутать. На ВМТ херотенька (хз как обозвать правильно : ) фиксирующая шкив должна быть сверху. Опять же были фотки в том отчёте. Первейший симптом неправильно поставленного распредвала на FE - заляпывается маслом толстая труба воздухана и дроссельная заслонка.

Касаемо "не заводится" - перепроверь все разъёмы и патрубки. Их дофига, легко чего-нить упустить. И воздухан собери полностью. А то я тут про себя вспомнил - у меня прикольный глюк есть. Если полностью снять клапанную крышку и завестись - всё работает. Но если на собранном двиге снять вот этот
Изображение
патрубок, тогда лишь схватывает и сразу глохнет. Мож кто знает, почему так?

Кстати, а по какому поводу голова торцевалась?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум
09 май 2010 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Voland писал(а):
завести с толкача, поможет? Советуете так сделать или нет?

Нет.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум
16 май 2010 07:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
почему?

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум
16 май 2010 07:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Не имеет смысла. Маськи заводятся от косого взгляда :D , поэтому правильней будет выполнить предыдущие рекомендации...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После торцевания головки клаппонов, машина не завидиться | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 23:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
спасибо!

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.