Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подойдет ли мне лямбда-зонд ОZA 624-E4 от NGK | мазда (mazda) форум | 10 дек 2010 22:36

 Заголовок сообщения: Подойдет ли мне лямбда-зонд ОZA 624-E4 от NGK | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 22:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2010 22:32
Сообщений: 6
Автомобиль: Capella
Баллы репутации: 0
Всех рад приветствовать, прошу прощения, если все-таки это где-нить отписано, но я не нашел.
Сегодня мерил напряжение на сигнальном кабеле датчика кислорода и из полученного результата прихожу к выводу, что он все-таки неисправен, а следовательно надо менять, откуда возникает вопрос:
Подойдет ли мне лямбда-зонд ОZA 624-E4 от NGK, я читал, что он подходит тем, у кого номер оригинала FP33-18-861A, мой номер по амаямовскому каталогу: FSN518861 или FSN518861A, у меня Капелла 2л, передний привод, GFEP, 170 лошадей, 99 год, АКПП. Или может есть другие аналоги ??, просто по екзисту не бьются :(
вопрос второй: считал ошибки, копьютер дал ошибку р1523, расшифровки толком не нашел, может кто сталкивался? Правда нарыл предположения, что это какой-то ваукумный клапан, но не знаю, как узнать какой, их там два.
вопрос третий, есть ли у кого-нить таблица напряжений подаваемых на сигнальный кабель расходомером на 170 сильном моторе и можно ли брать за "эталон" таблицу значений с 626 с двигателем 1,8 или 2,0 ? просто у меня напряжение выше, чем в теме про ДМРВ где-то на 0,4В.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
13 дек 2010 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да датчики стандартные одноконтактные или четырехконтактные

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
13 дек 2010 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
FP И FS первые буквы это марки двигателей, у них лямды по факту одинаковые, многие здесь берут либо универсальные, либо бош 133 от ваз и переделывают разъем

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
14 дек 2010 09:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2010 22:32
Сообщений: 6
Автомобиль: Capella
Баллы репутации: 0
ок, с ЛЗ понятно, спасибо, а что-нить про ошибку расскажет кто-нибудь ? я так понял, что как раз из за этого клапана идет обеднение смеси, в связи с попаданием ОГ во впускной коллектор, можно ли закрыть этот клапан вручную и навсегда?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
14 дек 2010 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А откуда у тебя 170 лошадей!? У FS Gsi 136? а больше и нету! ?

р1523 это Intake manifold air control solenoid 1 (из таблицы для FS 115hp 1999-2000 год)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
16 дек 2010 14:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2010 22:32
Сообщений: 6
Автомобиль: Capella
Баллы репутации: 0
так, у меня Капелла, а не 626, там были две модификации 140 и 170 кобыл, причем у 170-сильной выпускной коллектор конструктивно по-другому устроен, а что касается ошибки:

p1523 Hight speed inlet air (on Demand USIA) solenoid malfunction

это дословно с компа, на котором прога дигностики капеллы была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
16 дек 2010 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Есть VRIS?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
17 дек 2010 13:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2010 22:32
Сообщений: 6
Автомобиль: Capella
Баллы репутации: 0
ну, с учетом того, что я прочитал по статьям, скорее есть, чем нет, потому как иначе выдавить 170 кобыл с двух литров без турбины.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОмогите советом плиз. | мазда (mazda) форум
17 дек 2010 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
VRIS должен быть, раз FS-ZE. Это электромагнитный клапан системы изменения геометрии впуска. Denteil, системы рециркуляции у тебя нет, как и клапана, который ОГ в впуск подает :) (Как в принципе и 170 л.с. :) и турбины :) )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подойдет ли мне лямбда-зонд ОZA 624-E4 от NGK | мазда (mazda) форум
17 дек 2010 18:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2010 22:32
Сообщений: 6
Автомобиль: Capella
Баллы репутации: 0
а их в ПТС таможенники и в спецификацию японцы от балды чтоли пишут, там, чтоб налог и по-красивее чтоли ?: )), тогда чем еще обосновано кострукивно-другое решение выпускного коллерктора в отличии от 626, 323 и 140-сильных Капелл ?
А в НАМИ я в любом случае собирался, там узнаю, что с лошадьми, лучше скажите, что делать.
А турбины нет конечно, я и не говорил, что есть :) откуда ей там взяться :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подойдет ли мне лямбда-зонд ОZA 624-E4 от NGK | мазда (mazda) форум
18 дек 2010 09:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ну не совсем так, конечно, но 170 по европейским измерениям ты не получишь. Извиняюсь за оффтоп. Просто япы меряют с маховика двигателя без навесных агрегатов, американцы с вторичного вала КПП, а европейцы с колеса. А по делу посмотри клапан изменения геометрии впуска (ошибка Р1523) болтается он рядом с тягой измененяющей эту самую геометрию на левой стороне впускного коллектора. Напряжение на MAF при включенном зажигании 1-1.5 В при ХХ 1.5-5.0 В


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подойдет ли мне лямбда-зонд ОZA 624-E4 от NGK | мазда (mazda) форум
19 дек 2010 16:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2010 22:32
Сообщений: 6
Автомобиль: Capella
Баллы репутации: 0
спасибо, рою дальше, есть одна проблема, напряжение на МАФ при включенном зажигании 2,02 В, на ХХ примерно 2,3 В, я так понимаю - это нездорово :( что с этим делать ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.