Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум | 21 дек 2010 11:58

 Заголовок сообщения: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 11:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Вопрос такой,возможно ли самостоятельно измерить напряжение ВВ проводов отдельно на каждый цилиндр.Если да то как это сделать и какое должно быть напряжение.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Зачем мерить напряжение. Нужно мерить сопротивление. Где то цифры приводились уже

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 12:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Vadim1024
С сопротивлением всё понятно,да спроводами я перемудрил,но как померять выходную мощность с распределителя?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
aler
А в чём проблема изначально?

Замерять напряжение на проводах во время работы есть специальный щуп, но тут осциллограф нужен уже.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 13:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Борюсь с вибрацией,возможно неравномерное напряжение или на каждую свечу или не постоянная мощность с катушки.Я ясно выражаюсь?Извиняюсь если нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
aler писал(а):
Борюсь с вибрацией,возможно неравномерное напряжение или на каждую свечу или не постоянная мощность с катушки.Я ясно выражаюсь?Извиняюсь если нет.

Куча причин может быть.. и вобще не факт что в высоковольтной части. Что за вибрация, в какие моменты и т.д.?
Катушка у нас одна, да она может пробивать, но есть ещё свечи, провода бегунок, крышка...

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 14:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Вибрация приходящая(едешь останавливаешься есть,следующая остановка нет,то детонация при разгоне,то нет,стоишь вибрация потом плавно уходит,всё выравниваеться и наоборот).Согласен причин может быть уйма,может не одна,вот и ищу.Недавно прочитал на форуме кто то(не запомнил)поменял трамблёр(в мастерской выяснили слабая искра)пропала вибрация(как написал) решил узнать как это проверить(кроме визуального наблюдения).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 19:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
aler писал(а):
Vadim1024
С сопротивлением всё понятно,да спроводами я перемудрил,но как померять выходную мощность с распределителя?


Есть старинный способ.. :) ВВ провод в одну руку, вторую на кузов.. при недостаточной мощности распределителя есть шанс остаться в живых.. Если серьезно, все проблемы высоковольтной части устраняются либо методом замены т.е. "научного тыка", либо хороший автотестер который рисует осциллограммы фронтов импульсов.. помимо оммического сопротивления, ВВ провода обладают волновым сопротивлением и на эту тему можно книжки писать.. проще заменить на заведомо исправные детали..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 20:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
aler
Аналогично ,в вибрации закономерности нет ,может быть, а может и не быть.Иногда затрясет так, что руль бросай(шутка), иногда проходит без видимых причин.Появляется ,когда ..э....как бы сказать мотор прогрет ,но недостаточно проехал на прогретом....прогревается..потом вибрация пропадает.. ,потом снова появляется.Как -то так происходит.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 08:51
Сообщений: 687
Откуда: Pietari Купчино
Автомобиль: mazda 626GE
Баллы репутации: 63
Попроси приятеля подержать ВВ провод, сам включи стартер, и твой приятель сразу скажет, в чем беда :)

_________________
[b]626 GE 2.0 FS hatchback[/b
СТО "Нева-Сервис", СПб, Заставская 4, тел. 8 812 388-00-28, http://nevaservise.ru
Полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 22:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Опять тему в флуд перевели.
Кстати вопрос задан четко, ясно, чел явно знает что хочет сделать. По теме - нужен как минимум киловольтметр, там напряжение порядка 30-40 киловольт. Но сама цифра тебе не даст ничего, поскольку роль играет не напряжение (точнее не только оно), а и условия искрообразования в цилиндрах (температура движка, компрессия, что за смесь и сколько ее в цилиндре и т.п), состояние свечей, и конечно состояние всей остальной ВВ части (провода, трамблер, катушка). ИМХО выше правильно советовали - в домашних условиях проще найти поломку методом научного тыка, одним словом менять все подряд. Причем большинство деталей ВВ части - расходники (свечи, провода, крышка распределителя, бегунок) и цена вполне адекватна, да и если заменил - авто от этого кроме пользы ни чего не принесет.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 01:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
aler
Я-бы поменял вначала расходники перечисленные pugikом, если не поможет - поменял-бы катушку, т.к. по опыту они в большинстве случаев полудохлые.

Если хочется заморочится - можно сделать стенд для проверки трамблера, подать напряжение куда нужно и вращая наблюдать искру (такой способ встречал кажется на дроме), но это как мне кажется не гарантирует что в реальной обстановке не будет глюков.

Дальше пошло давление топлива, компрессия и сомн датчиков которые проверять лучше (или только) осциллографом.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 03:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Но сама цифра тебе не даст ничего, поскольку роль играет не напряжение (точнее не только оно), а и условия искрообразования в цилиндрах (температура движка, компрессия, что за смесь и сколько ее в цилиндре и т.п), состояние свечей, и конечно состояние всей остальной ВВ части (провода, трамблер, катушка).

Это я тоже всё понимаю,но если изначально нет напряжения то откуда ему взяться на конце свечи.
Вперёдсмотрящий писал(а):
если не поможет - поменял-бы катушку

Отдельно катушек как я понял не купить,а новый трамблёр непотянуть,Б/У тоже лотерея.
А рассходник менялся неодин раз,всё тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 09:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
aler
Найдешь причину ,обязательно отпишись.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 10:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Так сооруди простейший стенд - резистор 1-2 МОм, и разрядник - искровой промежуток 5 мм. Основное условие - хорошая масса на разряднике, если не будет массы - или катушке или крышке трамблера конец придет. На воздухе в разряднике искра должна гарантированно пробивать 5 мм, и должна быть синей, толстой такой :D , с характерным треском должна проскакивать. Если искра красная, или тоненькая - напряжение занижено, искать причину.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Так сооруди простейший стенд - резистор 1-2 МОм, и разрядник - искровой промежуток 5 мм. Основное условие - хорошая масса на разряднике, если не будет массы - или катушке или крышке трамблера конец придет. На воздухе в разряднике искра должна гарантированно пробивать 5 мм, и должна быть синей, толстой такой :D , с характерным треском должна проскакивать. Если искра красная, или тоненькая - напряжение занижено, искать причину.

Мне впринципе интересно можно ли проверить не снимая трамблёр,так сказать в рабочем порядке,что бы увидеть изменения в момент когда есть вибрация и когда двигатель работает нормально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение на ВВ проводах | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 17:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
aler писал(а):
Мне впринципе интересно можно ли проверить не снимая трамблёр,так сказать в рабочем порядке,что бы увидеть изменения в момент когда есть вибрация и когда двигатель работает нормально.

Думаю это ничего не даст, глюк плавающий.
Иначе...
Вперёдсмотрящий писал(а):
Замерять напряжение на проводах во время работы есть специальный щуп, но тут осциллограф нужен уже.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.