Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум | 22 дек 2010 16:06

 Заголовок сообщения: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 16:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2010 02:13
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
Не у всех есть гараж,и не всегда он рядом с домом.Миллионы машин ночуют на морозе.
Общеизвестно,что теплый Аккумулятор легче раскрутит ледяной движок,чем промерзший.
Как сохранить тепло АКБ на ночь для более легкого запуска движка ?
Я насчитал несколько основных версий,которых придерживаются автомобилисты,чьи машины по ряду причин мерзнут на улице.
№1.Очень многие считают,что на зиму достаточно иметь хороший (свежий)Аккум.
и спокойно заводиться утром,а уж аккум.и сам прогреется и подзарядится по пути
на работу-домой,и в лучшем случае считают достаточным прикрыть радиатор на зиму,а перед стартом прогреть электролит светом фар.А ведь это самая распространенная ситуация -полчаса-час до работы утром и столько же домой вечером.Крупные города с их многочасовыми пробками и вариант постоянного или частого использования авто в течении дня (такси и т.д.) - пока не в счет.
№2.Утепление подкапотного пространства.
Тут в более выигрышном положении оказываются относительно новые машины или же с сохранившимися (не снятыми,не разбитыми)грязезащитными щитками,заслонками,
утеплителем капота,,подмоторного пространства
(защита картера),грамотно прикрытым радиатором.
№3.Предстартовый подогрев Аккум-а 12-вольтами.Добавочный подогрев на ходу.
№4.Утепление самого аккумулятора.
По этим пунктам у каждого сложились свои мнения,зачастую ошибочные.Я не открываю Америку и всего лишь хочу поделиться своим и, может быть,хотя бы начинающим автолюбителям что-то окажется полезным.Могу и ошибаться,но это МОЕ видение вопроса и реальной проблемы хронического недозаряда АКБ зимой.

МИФ 1.Мнение о необходимости предстартового прогрева АКБ светом фар прочно засело в головах некоторых автолюбителей.
Многие рыбачили с электромоторами поздней осенью.Сила тока меняется от 10
до 30 и более ампер в зависимости от скорости.И так по несколько часов подряд. Скажите,кто-то мог погреть руки об АКБ ? Или снег на ней тает быстрее.?
Я такого не замечал.
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... 27&id=2014
.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=8056&start=0

МИФ 2.В мороз Аккумулятор быстро подзарядится сам по пути на работу.
При заряде АКБ выделяется больше тепла ,чем при разряде.Батарея доведенная до -35
градусов вообще не принимает заряд из-за высокого внутреннего сопротивления.
Более-менее эффективный заряд начинается при 0 град.Тут можно провести аналогию
с термостатом,который при -35 закрыт и при повышении Темп.начинает приоткрываться.
При -20 аккум."уже" способен пропустить в себя 10-20 % от вырабатываемого генератором тока (из разных источников,сам не замерял),который и так расходуется на
печку,фары,музыку...Среднестатистический зимний недозаряд АКБ-70% (цифры не мои).
При падении тмпературы на 1 гр.емкость понижается на 1 %.Номинальная Т.= +25 гр.
То есть при -20 град емкость уменьшена на 45%. Таким образом,при -20град.,с учетом
хронического недозаряда , сильно сниженной емкости и большого внутреннего сопротивления зарядный ток сразу после запуска мотора будет далеко ДО 1 Ампера.
Вопрос :Сколько времени потребуется,чтобы при заряде АКБ в домашних условиях током в несколько ампер при околономинальной (оптимальной) температуре нагреть аккум.хотя бы на 5 градусов? Мы же щупаем батарею !Думаю,часа три минимум.
Так сколько же времени потребуется для прогрева батареи в авто с -20 до 0 град с медленно увеличивающимся значением силы зарядного тока ?
Думаю,что без подпитки теплом мотора полутора-двух часов не хватило бы.
А Вы сколько времени добираетесь до работы ?

МИФ 3.На неутепленной машине Аккум.быстро прогреется от тепла двигателя.
Я установил себе выносной термодатчик на аккум.Пока морозов сильнее -12 не было.
Но уже с уверенность могу сказать,что аккум.с начальной Темп.-8 град "догоняется"
до 0 град (с плотно прикрытым радиатором)где-то за час или 15 км пробега по городу.
По трассе на скорости гораздо дольше.Причем теплый корпус батареи в течении
первого часа езды - это только корпус.Постоит час - корпус нагревается до 6-8 град,стоит проехать несколько км,температура резко падает на 2-4 град.Вот тут-то и важно утепление подкапотного пространства.На Неутепленном авто на скорости тепло
просто элементарно выдувается.С моим "легким" утеплением без ветра при -10
прогретый блок двигателя остывает до 0 град где-то за 4 часа.Вот за эти первые
1,5 -3 часа стоянки батарея и набирает основное тепло и теперь есть шанс по
пути домой восполнить утренние потери и,возможно,даже подзарядить АКБ.
Но что делать,если рабочий день еще не окончен и за оставшиеся 4-6 часов
батарея опять замерзнет ?.А если мороз -20 или -30 ?
1.- Ничего не делать и вечером повторить утренний вариант "прогрева",а следующим
утром опять насиловать замерзший Аккумулятор.
2.- Аккум.должен быть утеплен или иметь дополнительный подогрев.

МИФ 4.За ночь батарея в мороз все равно промерзнет.Миф это или реальность.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Это всё конечно интересно (особенно температрура аккума - это без иронии), но реально в Латвийском климате у меня мазды всегда запускались покуда живы аккумы (а при мне умер только один). Соотв. стоит-ли огород городить?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Вперёдсмотрящий + 1, ИМХО утепление аккума - для регионов с екстремальным климатом, а у нас лишнее это.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 18:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Аккумулятор и не должен нагреваться (не обязательно)главное что бы пошла хим реакция.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Кстати прогрев ближним светом не имеет ввиду физический нагрев внутренностей, он якобы подогревает жидкость, сам так делаю в сильные морозы, совет этот знал с детства, проведи эксперимент, в мороз утром заведи как обычно, а на следующее утро прогрей минуту, я заметил разницу, это условие для годного аккумулятора, применял при -25-30

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 20:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2010 02:13
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
aler писал(а):
Аккумулятор и не должен нагреваться (не обязательно)главное что бы пошла хим реакция.

Неожиданно...Ну а всетаки,достаточна ли скорость этой "реакции" при -20?
Повторюсь,приемлемый порог ее начала - около 0 град.Проблема ведь в том,чтобы
за короткое время утром по пути на работу эта самая реакция нормально протекала.А с плюсовой температурой утренней батарейки картина прогрева намного веселее.Уже точно заметил,что при исходной утренней Т аккума=+2 +4 прогрев до 10-14 градусов наступает
при неспешном пробеге по городу примерно 10км,мунут за 30-40.
Если же стартовать с начальной Т -8,то за это же время аккум не нагреется даже до 0 град,соответсвенно заветная реакция только начинает пробуждаться,а Вы уже приехали.
Не думаю,что все форумчане проживают в поясе мягкой зимы с основными морозами
от 5 до 10 град. и лишь изредка -20 и даже до -33.
И даже для Латвийской и Питерской зимы считаю утепление батарейки полезным,
хотя бы исходя из соображений продления жизни АКБ на пару-тройку лет (но и при соблюдении условий недопущения перегрева летом).
И все же как-то спокойнее глушить мотор "вдали от цивилизации" зная,что после
зимней рыбалки или прогулки на лыжах батарейка не подведет.
Естественно,утепляющий короб АКБ замедляет прогрев от тепла двигателя,но и тут
есть варианты.Имею небольшой опыт прошлой зимы и сейчас утеплился снова.И поверьте,утепление не занимает никаких денежных средств и времени не больше часа,
правда есть нюансы с габаритами штатного места АКБ.
Имеются задумки предпускового подогрева и прогрева в движении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Эта тема затрагивалась ещё лет 25 назад в журнале "За рулём", и если мне не изменяет память, то смысл статьи был не в том, что "подогреешь" аккум-р перед запуском ближним светом и он будет крутить как бешеный. Основная идея - продление жизни самого аккумулятора, типа холодный пуск для него как удар по печени, поэтому рекомендуется немного его (аккум-р) прогреть. И какие электрохимические процессы там происходят объяснять не берусь.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 23:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Знаю две вещи:
1) перед зимой надо полностью зарядить аккумулятор и проверить плотность электролита (проверять именно на полностью заряженном - все в курсе!?)
2) запустить двигатель и убедиться что напряжение находится в пределах 14,1...14.2В. Но не более 14,5 и не менее 14! Если будет 13,5..13,7 то Акк зарядится всего приблизительно на 50% своей ёмкости!

А вообще, у меня была идея бакалаврской работы: использование Акк при морозе. :crazy: Была даже идея поэкспериментировать с подогревом Акк от своего же питания :roll:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 00:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
на многих америкосах стоит подогрев акб

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 00:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2010 02:13
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
STV писал(а):
Основная идея - продление жизни самого аккумулятора, типа холодный пуск для него как удар по печени, поэтому рекомендуется немного его (аккум-р) прогреть.

А смысл моих начинаний,это как раз попытка избежать этого удара,ну а второй заяц тем же выстрелом - химпроцесс "шевеления"электролита начинается сразу после запуска
и протекает заметно веселее.То есть основная цель - это ,по возможности,недопущение снижения Темпер.АКБ за ночь ниже 0 гр. Пока в небольшие морозы около -10 с этой задачей успешно справлялся.Не знаю как поведет себя тандем АКБ + утеплит.короб при морозах
около -20. Будут морозы - продолжу исследования,тем более что сам термометр находится
прямо в салоне на решетке дефлектора,заодно показывая температуру,выдаваемую отопителем.
Теперь вопрос предварительного подогрева.Наверняка у многих есть б/у батарейки
или же просто недостаточной для зимы мощности.Скажем,35-45 а/час.Вес от...,короче,
взрослый дядька без труда в состоянии пару раз в неделю подзарядить дома эту резервную батарейку. Можно купить на авторазборке баксов за 10-15.Там же приобрести сидение с подогревом,желательно пассажирское (меньше просижено)Стоит тех же денег,бывает лежит прямо под открытым небом или в разобранном салоне в луже.
Курочим это сидение,вынимаем нагревательный элемент,удлинняем провод и подключаем
к сидению жены.Сам нагрев.элемент ставим с мягкими прокладками под АКБ,частично вокруг (как получится).Утром перед завтраком выбегаем во двор и включаем подогрев
штатного Акк.от резервного.Все варианты не перечислишь...Кому далеко бегать,придется включать подогрев от штатного Акк.,но уже после запуска движка.То есть облегченного
запуска не получится,зато по пути до работы батарейка быстрее пополнит потери.
Хотя,если оставить на ночь более теплый АКК,(теплый от пробега,ночью не греть,а спать)то утром больше шансов его плюсовой
температуры (при условии,если АКБ утеплена).
Кстати,есть дешевые варианты в продаже,специальные будут дороже.
http://goods.marketgid.com/cat/972/0/
P.S.А америкосы и не только ставят подогревы не случайно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 00:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Сергей Рижский
во канитель ты придумал

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 01:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2010 02:13
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
STV ! Я же не для себя.У нас в Прибалтике тепло. А есть места где -30
считается оттепелью.
А канитель с коробом была вызвана чисто спортивным интересом и спором с друзьями -
промерзнет или нет. Удачи на дорогах !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 02:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010 00:20
Сообщений: 88
Откуда: Belarus, Gomel'
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0i
Баллы репутации: 0
все что надо утеплять так ет по мне топливный фильтр на дизелях, остальное лишнее...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i 1996 - вишневый седан с прямотоком на 17х колесах


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 02:10 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010 13:58
Сообщений: 19
Откуда: РБ. Гомель.
Автомобиль: mazdo 626 GE FS
Баллы репутации: 0
вся эта канитель с подогревом не стоит тех средств и стараний. еси грамотно использовать АКБ то и в минус сорок будет крутить. акб замерзает из за низкой плотности. если с плотностью все в поряке и пластины не начинают сыпаться то акб будет крутить и крутить. а подогрев америкосы за копейки делают и пхают куда ни попадя, и срывают за него относительно хорошие гроши. в тазы не ставят же, а почему? потому что мозгов еще не хватает на этой приблуде заработать

_________________
таз 2104 1,5 продано
кадетт 1,6D продано
таз 2109 1,5 продано
рено 19 1,8 продано
пыжо405 1,6 у"ячен в древо и украден варварами
рено 19 1,7 вернут за неуплату
победа м20 могу продать
кадетт 1,3n стоит
маздо 626 GE FS експлуатирую


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 03:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
не знал что в америкосах есть подогрев акк! и когда он работает, после запуска движка?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 06:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Про подогрев всё это конечно интересно. Но в моём случае, когда на аккум подаётся 13.5 В, присутствует хронический недозаряд (хоть заподогревайся :D ). Поэтому использую 2 аккума через 2-3 дня: как с одного завестись не смог, ставлю другой, а этот домой на зарядку. Неделю стояли морозы -30 днём. А до этого просто раз в 2 недели подзаряжал. Хотя уже слегка надоело :x

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 07:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
PahaN писал(а):
Про подогрев всё это конечно интересно. Но в моём случае, когда на аккум подаётся 13.5 В, присутствует хронический недозаряд (хоть заподогревайся :D ). Поэтому использую 2 аккума через 2-3 дня: как с одного завестись не смог, ставлю другой, а этот домой на зарядку. Неделю стояли морозы -30 днём. А до этого просто раз в 2 недели подзаряжал. Хотя уже слегка надоело :x


:shock: :shock: :shock: это с каках делов при 13,5 недозаряд ? вообщето это нормальное напряжение.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 07:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 08:22
Сообщений: 81
Баллы репутации: 0
вот по этой ссылке http://futurych.f5.ru/post/154099?sortC=alphabet
человек поставил эксперимент - включал потребителей электричества и измерял температуру электролита
:D
результат его действий: "даже 15 минут горения ламп дальнего света не изменяют температуру электролита, и никакого прогрева аккумулятора не происходит."

_________________
Mazda 626 GW 1999 FS2.0 продана
BMW 520d E61 2007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 08:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сергей Рижский писал(а):
Кстати,есть дешевые варианты в продаже,специальные будут дороже.
http://goods.marketgid.com/cat/972/0/
P.S.А америкосы и не только ставят подогревы не случайно.

Кто купит два - получит маечку с надписью "Я не лох".
Видимо залежался товар на складах, а мы и не в курсах, что есть такая патентованная эксклюзивная весчь...
Имхо - на фиг не нужное дерьмо, и на северах тоже....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 09:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Народ не страдайте геморроем... Кто хочет теплый аккум, тот его уносит в тепло. Кто хочет без проблем уехать со стоянки в-30, пользуется автозаводом с прогревом по времени или температуре. И главное у кого есть машина, у того есть и деньги на нормальный аккумулятор, а не пользует "Хароший" 5-ти летний.
ЗЫ Был у меня АКОМ 55А, прослужил 3 года, мог бы и дольше, но 3 года для меня нормальный срок. Отдал отцу он зимой не ездит, прослужит может столько-же . Сейчас купил Форс 60А, наблюдаю.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 12:15 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010 13:58
Сообщений: 19
Откуда: РБ. Гомель.
Автомобиль: mazdo 626 GE FS
Баллы репутации: 0
[quote="Hulygan"]Народ не страдайте геморроем... Кто хочет теплый аккум, тот его уносит в тепло. Кто хочет без проблем уехать со стоянки в-30, пользуется автозаводом с прогревом по времени или температуре. И главное у кого есть машина, у того есть и деньги на нормальный аккумулятор, а не пользует "Хароший" 5-ти летний.

вот вот а то паакупают приблуд бесполезных!)))

_________________
таз 2104 1,5 продано
кадетт 1,6D продано
таз 2109 1,5 продано
рено 19 1,8 продано
пыжо405 1,6 у"ячен в древо и украден варварами
рено 19 1,7 вернут за неуплату
победа м20 могу продать
кадетт 1,3n стоит
маздо 626 GE FS експлуатирую


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 12:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
CiretPro писал(а):
это с каках делов при 13,5 недозаряд ? вообщето это нормальное напряжение.

Ну вобще то я всегда считал, что на аккум должно приходит 14,1-14,7 В.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 18:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 10:07
Сообщений: 21
Откуда: М.О. г.Дмитров
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
не знаю миф это или не миф "утепление аккума", у меня аккумулятор работал 3 года, пришла 4 зима, начал при -15 фиговничать, я его утеплил пенопластом(2см), морозы потом месяц стояли -32-35, думаю надо будет идти за новым, ну ничего вроде все норм, отъездил зиму и продал машину вместе с этим аккумом, в эту зиму думаю сделать так же, если морозы сильные будут :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 18:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Думаю ничего плохого в утепление нет,меньше промерзать будет,как земля под снегом,промерзает меньше чем без снега.Чуть больше шансов завестись в мороз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 18:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
ООООО бл. меня клонировали.... :shock:

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.