Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум | 27 дек 2010 15:56

 Заголовок сообщения: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 15:56 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:12
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda 626 GE седан 94 год
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток всем.
Я конечно понимаю что тема обтёрта уже не раз, но всё же...

Собрался я капиталить свой FS, ну и раз пошла такая пьянка подумал, что несколько дополнительных кобыл(ежели таковое возможно) лишними не будут. И поскольку есть лишь небольшой опыт по ремонту и обслуживанию только ВАЗовских ДВС я принял решение спросить у знатоков прежде чем лезть самому. И так хотелось бы узнать:

1. От какого движка ставить валы?
2. Что конктетно нужно делать с ГБЦ?
3. Нужно ли менять "мозги"?

Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 23:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
На FS 115 и 136 поршня разные: на 136 стоят поршня от FP - кольца стоят выше, степень сжатия больше почти на единицу. Ну и мозги другие. Голова с валами одинаковая. Товарищу перебирали двиг. 115 л/с, поставили поршня от FP 0,5рем. (себе брал, но не поставил). С его слов двиг. стал мощнее...

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 10:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2007 10:16
Сообщений: 33
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: 626 GE FS 2.0 МКПП
Баллы репутации: 0
Могу ошибаться, но, по-моему, FS от FP только ходом поршня и отличаются ( 92 против 85). Верх весь одинаковый. И компрессия по талмуду почти одинаковая (9.7 - 9.6).

_________________
626GE FS2.0 95г. МКПП
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 10:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
EGOist
Есть же прекрасная тема ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. Поиска рулит, однако.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 10:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
http://www.gtrauto.ee/stati-rus/tsip-tjuning-i/
Знаю людей, которые делали это. Отзывы только положительные.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
SEREGA 61rus писал(а):
С его слов двиг. стал мощнее...

это же не показатель :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 10:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Добавлю. Опять же со слов специалиста - другие переделки стоят немалых денег, легче и дешевле заказать 100 кВт где-нибудь на разборке.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
http://www.gtrauto.ee/proekti/
А это просто проекты этого человека (Александра). Ну, типа хобби в свободное от работы время. Вкладывая огромные деньжища в это дело - человек просто получает удовольствие. Являясь хозяином сервиса, может в чистой одежде залезть под твою машину и помочь своему механику.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
29 дек 2010 14:10 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:12
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda 626 GE седан 94 год
Баллы репутации: 0
SEREGA 61rus писал(а):
На FS 115 и 136 поршня разные: на 136 стоят поршня от FP - кольца стоят выше, степень сжатия больше почти на единицу. Ну и мозги другие. Голова с валами одинаковая. Товарищу перебирали двиг. 115 л/с, поставили поршня от FP 0,5рем. (себе брал, но не поставил). С его слов двиг. стал мощнее...


ну после переборки всегда стоит ожидать прибавку в конюшне, даже если ставить всё родное :pardon:
а что такое 0,5рем.? полремонта?? :D
про валы я здесь прочёл ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с.

NailS писал(а):
EGOist
Есть же прекрасная тема ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. Поиска рулит, однако.



читал и знаю что тема обмусолена давно, но конкретики я не увидел в постах что попались на глаза

STV писал(а):
http://www.gtrauto.ee/stati-rus/tsip-tjuning-i/
Знаю людей, которые делали это. Отзывы только положительные.


не затруднит поподробнее с этого места?? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
29 дек 2010 15:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
EGOist
Думаю самый простой вариант - зайти на exist и сравнить номера деталей этих двигателей, +блок управления и возможные отличия по проводке. Толком их сколько помню не сравнивали, тема AndreyD несколько о другом.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
29 дек 2010 21:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
realstarik писал(а):
Могу ошибаться, но, по-моему, FS от FP только ходом поршня и отличаются ( 92 против 85). Верх весь одинаковый. И компрессия по талмуду почти одинаковая (9.7 - 9.6).


Ну во-первых это ты указываешь не компрессию, а степень сжатия...
Во вторых степень сжатия на FS 115 - 9,0, а на FS 136 - 9,7
Голова действительно одинаковая, а поршни разные...

"ну после переборки всегда стоит ожидать прибавку в конюшне, даже если ставить всё родное
а что такое 0,5рем.? полремонта?? )"

0,5рем - это ремонтные поршня увеличенного на 0,5 мм диаметра...

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
29 дек 2010 21:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
2 хода поршня + 2 высоты кулачков на распредвале = 4 варианта комплектаци = 4 мощности (90, 100, 115, 136 л/с)
170 другая тема уже, чот с мозгами у неё другое кажисть.

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
01 янв 2011 01:14 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010 18:36
Сообщений: 12
Автомобиль: Mazda 626 GF
Баллы репутации: 0
viewtopic.php?f=1&t=30815&p=524087#p524087 тут гляньте


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
01 янв 2011 11:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Bob Pomidoroff писал(а):
2 хода поршня + 2 высоты кулачков на распредвале = 4 варианта комплектаци = 4 мощности (90, 100, 115, 136 л/с)
170 другая тема уже, чот с мозгами у неё другое кажисть.

Ну там уже и форсунки с другой производительностью.

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: избитая тема переделки FS из 115 в 136 | мазда (mazda) форум
01 янв 2011 12:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Народ потихоньку начинает просыпаться, но и 1-го января тема переделки мозгов на Мазде не даёт покоя.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.