Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Все ребята с течбю разобрались... | мазда (mazda) форум | 19 июл 2004 22:48

 Заголовок сообщения: Все ребята с течбю разобрались... | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 22:48 
Извините, что голову Вам поморочил, туповат я в этоих вопросах. И течь нашли, и анитифриз нашли все нашли. Короче мастер мой взял машину и повез ее (пока я был на работе) на местную СТО. Там у него ребята знакомые работают. Они сделали диагностику всего движка, причем какого-то последнего уровня, настроили мне зажигание, сделали профилактику карбу, чегось сделали со сцеплением. Короче сегодня сел за руль - машину как подменили. Исчезли небольшие подергивания при трогании, на холостых оборотах стоит 500, а не 1100, короче понравилось. Течь нашли, я конечно точно описать не могу, т.к. в этих высказываниях много матюков, но типа прокладка основного блока травит. Серега (Мастер) сказал, что можно ездить и так. Течь маленькая, говорит ерунда, но для успокоения души лучше разобрать движок и поменять все сальники на оригинал и прокладки и заново его переобжать. Компрессию померяли - как у новой. Только вот одно но, 3 свеча вся в окалине. Серега говорит скорее всего дело обстояло так. Я как человек далекий от устройства авто, не посмотрел, что в радиаторе фриза нет (когда слили его там было 550 грамм, вместо 5000 г.), и ездил, кстати замечал, что сразу вентилятор включался у машины, я еще тогда думал, что-это 200 метров проеду, а она уже греется? Короче Серега говорит мое счастье, что я движок не подпалил. Благо никуда серьезно не выезжал, так пару км до работы, да потом домой в спокойном темпе. Вот а фриза просто там не было изначально. Так как я только сейчас вспомнил, что когда с другом смотрели машину в гараже у меня, он еще восхищался движком, типа 16 клапанов, а потом в радиатор заглдывает так, и говорит, что то я тостоля не вижу, а я ему с таким умным видом заявил, сюда не тасло надо лить, а только фриз. Тогда он поморщился и сказал, какая разница, тут все равно ничего нет и закрыл радиатор. Вот так и не придал я значения важной детали. Главное масло каждое утро смотрел, а про охлаждаку забыл, ну не баран?
Короче еду в субботу на природу справлять свой день варенья. А потом сражу отдаю движ чтоб заменить там все прокладки, сальники оригинальное поставить. Еще раз извините, что голову поморочил ребята. Буду исправляться. Чпасибо всем кто отозвался и не оставил в беде.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 05:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Дениска, это хорошо, что разобрались, но зачем же каждый раз новую тему открывать? :tomato:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Простите... | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 08:51 
Извините насчет новой темы каждый раз - исправлюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 09:32 
Deaddy, тут он прав, что опять новую тему открыл, а то бы ему в предыдущих четырех пришлось это объяснение писать. А так - теперь все ясно, предыдущие темы можно больше не смотреть.

Дениска, говорили тебе сразу: "Меняй мастера!" Видишь теперь - у машины "компрессия как у новой", а он тебе предлагал кольца и поршневую поменять! И в итоге не сам разобрался, а гонял машину на СТО! Кроме того, если травит одна прокладка, зачем менять их все, да еще и сальники? Народная мудрость: не чеши то место, которое не чешется. Даже если тебе средства позволяют. Кроме того, я что-то уже не уверен, что даже оригинальные прокладки и сальники, будучи установлены "специалистом" Серёгой, встанут как положено.

Теперь по антифризу:
ты рано успокоился, ведь куда-то он делся! Кстати, то, что слили 550г, не значит, что его там столько и было, весь слить невозможно. Долей, как положено (только не вздумай лить отечественный), и смотри в день по 2-3 раза, может, он убегает. Обязательно вози с собой доливку. А то уедешь в субботу на природу - такой "подарок" может приключиться!
Когда дольешь антифриз, сразу 5л не войдет, не старайся. По системе охлаждения будут гулять воздушные пробки, из-за них будут скакать обороты ХХ - не пугайся. Почитай тему "И снова об оборотах ХХ" (как-то так называлась), там есть методы борьбы. Будет выходить воздух - будешь доливать.

З.Ы. А подпись-то смени, что ты, ей богу, как бедный родственник!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 09:48 
Ага, а еще я не понял, что там за прокладка у тебя пробита и как он ее заметил :smile: . может таки перегрел ты двигло и трещина у тебя в самом башковитом месте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 11:04 
stas, я, честно говоря, тоже не понял, о какой прокладке речь. А насчет перегретого двигла - вряд ли, иначе откуда взяться такой чудной компрессии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 11:27 
да я сомневаюсь что и она там есть - цифры то он не написал :smile:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.