Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум | 14 мар 2011 18:47

 Заголовок сообщения: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010 16:31
Сообщений: 511
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Mazda 626 GE FP
Баллы репутации: 5
Народ, почему когда с перемычкой холостой выставляешь на 1100, а потом когда перемычку скидываешь обороты вновь становятся как были? Сейчас они 600

_________________
Mazda 626 GE FP - ПРОДАНА
Audi a4 1.8tq


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Во первых - с перемычкой надо выставлять столько, сколько указано (700 примерно, на сколько я помню). Когда уберешь перемычку - комп всё равно будет пытаться выстаивть столько, сколько ему надо (650 примерно). И если ты выставил не 700, в 1100, то он будет загонять УОЗ в поздний, что бебе не надо. Если выставил, Скажем, 500, то может глохнуть при сбросе газа, когда если отпускать плавно, то всё равно будет 650.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Это просто супер мега глюк какой-то, я боролся-боролся и так и не доборолся.
Углы зажигания уже сто раз проверял.
Практическое наблюдение - если с перемычкой поставить где-то под 1000-1200, то при снятии перемычки ХХ около 700-750 и мотор работает неплохо.
Если сделать с перемычкой 750, то без неё около 600 получается, и мотор работает жестко, провалы при троганьи и т д...
При этом с перемычкой УОЗ - 10.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 21:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Ездил в авторизованный сервис мазда, сделали диагностику, выставили зажигание и ХХ. По ходу объяснили, что на мавтомобильном тахометре самое первое деление - 500 об\мин, это к слову. Когда все отстроили - стенд показывал 750 -+ 20 оборотов. На автомобильном тахометре при этом стрелка не добиралась до второго деления. Вибрация не ушла.
На данный момент езжу со включенными потребителями, оборотов получается около 800 по автотахометру, вибрация практически не ощущается. Кстати, если сильно перекручиваешь винт смеси - машина будет жрать бенз литрами, плохо ехать и громко пердеть. Сейчас чутка подзакручиваю винт смеси, обедняя ее и включаю потребители, комп добавляет опережения зажигания, обороты повышаются машина ведет себя как мне нужно. Без потребителей как-то не очень едет.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Цитата:
По ходу объяснили, что на мавтомобильном тахометре самое первое деление - 500 об\мин, это к слову.

Такс, а какая тогда вторая метка?
Всегда думал, что 750.
Цитата:
Кстати, если сильно перекручиваешь винт смеси - машина будет жрать бенз литрами, плохо ехать и громко пердеть.

Тобишь это если я сильно поднимаю винтом ХХ, так?
Или наоборот, при закручивании?
Поидее, при закручивании винта - меньше воздуха - = богаче смесь?
Цитата:
комп добавляет опережения зажигания, обороты повышаются машина ведет себя как мне нужно

Всегда замечал - как только включу обогрев стекла - ВСЁ ОТЛИЧНО!
КАК, КАК ЗАСТАВИТЬ КОМП ДАВАТЬ ТЕ ЖЕ ПАРАМЕТРЫ БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА????
Вот этот вопрос мне очень интересен.
Думал уже как-то электрическим путём заставить комп думать, что обогрев включен постоянно.
А может просто добавить УОЗ изначально?
Что будет если поставить 15? Вместо моих 10...

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Цитата:
А может просто добавить УОЗ изначально?


тоже об этом думаю :) только нужно не сильно добавлять, +2 максимум к текущему, иначе при включении потребителей будет детонация и вообще плохо будет движке

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Не вериться мне, что в далёком 95м году моя машина с конвеера сошла сразу с этой болячкой.
Все таки оно откуда-то появилось.
Последняя надежда - ещё одна замена свечей и проводов.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Цитата:
Тобишь это если я сильно поднимаю винтом ХХ, так?
Или наоборот, при закручивании?
Поидее, при закручивании винта - меньше воздуха - = богаче смесь?


Ну в общем, нужно ЗАКРУТИТЬ до такого состояния, чтобы плохо ехала, дергалась, потом потихонечку добавлять до оптимального соотношения, когда машина будет ехать и вести себя так, как тебе нужно.

Цитата:
Последняя надежда - ещё одна замена свечей и проводов.
у меня новые и свечи и провода и все было выставлено по стенду как в мануале. Однако характеристики при этом не оптимальные. Скорее всего дело в состоянии самой ДЗ и клапана ХХ.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Есть ещё другой извращенный способ, когда-то применял на Королле.
Просто напросто чуть чуть поработать с тросиком акселератора и сделать так, чтобы капельку была приоткрыта заслонка всегда.
Правда тогда, наверное, прогревочные сильно вырастут..

А на уровне мозгов как-то прошить нельзя те же классические 800об/мин?

P.S. Сегодня покатался на 929. Очень понравилась машина, хоть и старая.
Наверное, Кседокс 9 тоже обалденная тачка.
Почему то раньше о них даже и не думал...

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Последний раз редактировалось Trueno 14 мар 2011 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Trueno
может у тебя есть такая фишка, когда очень легонько докасаешься до педали газа - обороты чутка спадают?

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
tracker
да есть, и проявляется она только если ХХ выставлены по книжке - тоесть 750 с перемычкой
если с перемычкой накручено до 1000-1200 такого глюка НЕТ.
и они млять не просто спадают, а заваливаются и начинается мандраж движка и троение

кстати, а из за чего эта беда?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Думаю из-за узла ДЗ, напару с регулятором. Будет потеплее и посвободнее - буду ремонтировать. Партизан уже такое делал, симптомы у него немного отличались, но я думаю все проблемы из одно места растут http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010 16:31
Сообщений: 511
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Mazda 626 GE FP
Баллы репутации: 5
http://www.youtube.com/watch?v=q_BRX1UJIHM ыыы

_________________
Mazda 626 GE FP - ПРОДАНА
Audi a4 1.8tq


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Да гауна там наверное немало, мне чистили ДЗ но я знаю как чистят на сервисах, ясенпень никто не разбирал эти клапана и т д...
Надо наверное лезть смотреть.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010 16:31
Сообщений: 511
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Mazda 626 GE FP
Баллы репутации: 5
tracker я у себя чистил Дросельный узел, так же поменял РХХ почистил его, все прочистил, ничего не произошло нового!

_________________
Mazda 626 GE FP - ПРОДАНА
Audi a4 1.8tq


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Ну на видео прям как у меня.
Правда, тут у него стрелка правно опускается, а у меня рывками.
Сначала быстро до 1000 где то, а потом ещё опускается плавно.
А как должно быть?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Nemirz
во!!!! один в один такая же хрень!!!! только у тебя еще высокий ХХ. У меня стрелка дай Бог на середине, выше не поднять никак.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Trueno
у меня до 1000-900 быстро, затем чуть вверх и плавно до холостых

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Последний раз редактировалось tracker 14 мар 2011 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
У него как раз классные ХХ.
Я тоже хочу ровно по вторую рисочку.
У меня такие, когда с перемычкой 1200 накручено.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
tracker а у тебя подсоса воздуха нет? может из-за этого холостые не поднять.
У меня холостой примерно 720 об\мин, ставил сам по электронному тахометру на стробоскопе.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Trueno писал(а):
У него как раз классные ХХ.
Я тоже хочу ровно по вторую рисочку.
У меня такие, когда с перемычкой 1200 накручено.


По вторую рисочку -это не есть нормальные обороты.
Отчего это происходит я не знаю ,но абсолютно то же самое .750 -это не доходит до второй риски.Какое бы опережение вы не выставляли 15град или 7 град разницы не будет ,обороты все равно выставятся такие ,какие д.б. .Это происходит в не зависимости от разных дроссельных заслонок(или обе у меня не исправны). так же это не зависит от подсоса воздуха(мое мнение).Был подсос через ЕГР -расход 20 литров-заглушен 12 литров по городу.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Карбофос
Свечки чутка белые, может и есть где-то, на слух все тихо

kdltt
На стенде по компу ХХ вполне даже регулируются, правда вроде с перемычкой

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Последний раз редактировалось tracker 14 мар 2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
так же при минимальном нажатии на педаль газа -небольшой провал-это не потенциометр-заменен так как .Что это такое-тоже непонятно.и это не зависит не от свечей ,ни от проводов , ни от трамблера вместе с крышкой, ни от компрессии ,ни от бензина.Вообще непонятно от чего это зависит=это мазда-смиритесь :D .

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Я когда дроссельную заслонку помыл винт ХХ от балды закрутил и ездил, обороты как были так и остались. Потом купил стробоскоп с тахометром, с перемычкой показал 500 об., поднял до 720, перемычку снял обороты всё те же, ничего не поменялось.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему ХХ | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
на мой взгляд, когда обороты выставляешь с перемычкой - даешь компу понять какое количество смеси положено по умолчанию. А во время движения комп уже как-то, по своей программе, корректирует подачу со значением "по умолчанию". Кручу этот винт без перемычки, получается эффект как на карбе :) Обогатил-обеднил.
Узнать бы, как компу указать держать все время ХХ 800 без регулирования винта количества-качества.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.