
Рассказ о том как в автосервисе у Шустова сделали плановую работу по замене ремня ГРМ и приводных ремней.
Обращение с клиентом очень вежливое, тактичное.
Машина Xedos 6, двигатель KF 2 литра, 6 цилиндров.
Содержание работ:
1. Плановая, на 100000 км. пробега, замена ремня ГРМ и приводных ремней.
2. Плановая замена топливного фильтра.
Требования автосервиса для сохранения гарантии на работу:
обязательная замена приводных роликов ГРМ (3 шт). (Реально заменены- 2шт.) ;
замена гидронатяжитель по результатам диагностики (Заменен, цена 3 т.р.).
Результаты.
Продолжительность работ- 6 часов.
Оба приводных ремня установлены неправильно, (рабочей поверхностью поверх натяжительных роликов.Даже японцы не смогли бы так поставить).
Регилировки натяжения приводных ремней не выполнялись.
В результате неправильной установки один из ремней частично поврежден (кромкой терся о шкиф соседнего ремня).
Сломаны две пластиковых заглушки. Одна из ник выброшена. Вместо другой установлена "затычка".
Сломан один пластиковый кронштейн крепления высоковольтных проводов на двигателе.
Надеюсь все остальное сделано правильно. Для полной диагностики необходимо почти полностью повторить все работы.
На устранение недостатков не поехал, жалко было времени. Все сделал сам в гараже. По времени заняло чуть больше получаса.
Резюме.
Прежде чем отдавать машину в работу, необходимо самому досканадьно изучить технологию работ и проверить знание технологии у слесаря, который будет эти работы выполнять. Иначе можно попасть в "заколдованный круг" и на большие деньги.
Делайте выводы.