Так я капремонт движка делал после применения ХАДО (не потому, что ХАДО все испортило. а просто потому что ничего не помогло).
Никаких результатов деятельности ХАДО внутри я не увидил.
Царапины нигде не позатягивались, а это как бы основная фишка ХАДО - отложение металлокерамики. Кроме этого во многих местах были лаковые отложения. У меня большое подозрение, что это как раз и был результат ХАДО.
Субъективно стал немного движок после обработки стал немного тише работать. Но это как-бы не показатель. Я обрабатывал на старом масле (пробег более 5 т.км). В принципе такое же снижение шума происходит после замены масла, а если еще синтетику залить, так результат еще субъективно более ощутимый. Ну и мытая машина значительно шустрее ездит
Далее, при расточке никаких проблем не возникло. Где же та обещанная металлокерамика?
А насчет "крутит как молодая в мороз", так у меня при минус 30 и на п/с 10W40 (без каких-либо присадок) проблем не возникало.
А еще у меня большие сомнения по поводу отсутствия последствий химии типа ХАДО для гидрокомпенсаторов. Ежеле там чего где-то внутри покроется керамикой, то гидрокомпенсатор сразу можно выкинуть.
