Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум | 17 фев 2011 00:01

 Заголовок сообщения: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 00:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Может кому пригодится.
А может баян уже. Эмоции и желание помочь пересиливают поиск ))

Вчерась ни-с-того ни-с-сего движок затроил страшно и машина отказалась ехать. Было дело на подъеме. Встал, открыл капот, завел - троит и почти глохнет. В ужасе срываю поочередно сигнальные колодки с форсунок - не реагирует только второй цилиндр. Уже легче.
На аварийке дочапываю домой. Начинаю поиски.

Поиск производился от минимума трудозатрат. Холодно блин ))

1. При помощи стробоскопа (наш, куплен 3 года назад, 600 р) проверил: катушку и все ВВП. Ок.
2. УОЗ на предмет проскальзывания ГРМ. С перемычкой. 12 градусов. Ок.
3. Вольтметр в колодку форсунки проблемного цилиндра. Кажет правильно.

и теперь ключи в руки... ))
4. Поменял местами форсунки 2-го (проблемного) и 1-го цилиндров. ВОТ ОНО! Теперь козлит 1-й. Так понятно...
5. Выкрутил свечи. 3, 4 - идеально белые изоляторы (как из магазина, возможно бедная смесь) черный ободок, коричневый внешний электрод. А вот 1, 2 - копоть (неисправная форсунка успела загадить и свечу 1-го цилиндра).
6. Поставил в 1-й и 2-й цилиндры старые свечи (одинаково красивые. Нафига менял - не знаю).
7. Отключил глючную форсунку теперь уже 1-го цилиндра. ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЕ УЖЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
8. Заводим. Ждем 3-5 минут.
9. Свечи наружу - 2-й чистая. 1-й - копоть?!?!
10. Вывод - форсунка льет и в закрытом состоянии.

День второй (сегодняшний)

1. Купил карбоклинер (обычный очиститель карбюратора) (дорого с..ка) 260 руб
2. Спаял "стенд для прочистки форсунок"

2 батарейки по 3 вольта каждая последовательно (попались такие, а в общем форсунка срабатывала от 5 вольт) + микрокнопка без фиксации+ 2 провода с узкими клеммами.
На трубке карбоклинера наматывается утолщение соразмерное с диаметром входного штуцера форсунки, потом одно к другому приматывается той же изолентой (заостряю внимание именно на этом моменте - равенство диаметров - за всю процедуру чистки ни разу не сорвало и не текло). Так же рекомендую использовать хорошую изоленту чтобы сопли раствореные клинером не пошли внутрь форсунки. Я пользовал 3-М овскую.

3. Все подключено и готово. Даю давление из баллона - и, о чудо - закрытая форсунка травит и причем нехило.
4. Чищу.
5. Эффекта ноль.
6. Деваться некуда - приматываю трубку со стороны ВЫпуска форсунки. Хотя логика подсказывает, что через такие дэцельные отверстия хрен мусор выдуешь.
Саморезом выдираю (соблюдайте технику безопасности. Я лично получил при этом травму кровавую :) )
сеточку.
Даю давление - ссыт сволочь. НО! После 2-х минут имитации работы форсунки посредством нажимания на вышеозначенную кнопку (с периодом примерно 1 секунда) она в закрытом состоянии травить перестала.
7. При продуве уже в правильную сторону, форсунка начала давать правильное облако. И в закрытом состоянии не травит.
8. На наши форсунки (может кто не знает) сеточки подходят из 10-го тазовского ремкомплекта 300 руб цена.


Почистил загаженые свечи тем же клинером. Сбросил ошибки (в основном лямбду). Завел - чудо! )))

зы: сопротивление рабочих форсунок 14 Ом.
ззы: если такое произошло, то движок работает лучше, если снять колодку с неисправной форсунки. Доедешь на 3-х котлах до места починки с меньшими напрягами и вредом для машины.
ззы: Отсутствие давленя в рампе один из признаков, что травит какая-либо форсунка))) Ну или регулятор.. Ну или запах бензина под капотом...

Спасибо за внимание, Други!
Всевозможных Успехов!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Молоток!

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 00:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хорошо когда можно без проблем форсунки сдёрнуть. На двигателе FE такой номер не проходит. Очень геморная процедура.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 00:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
to Igor thanks

Mayor писал(а):
Хорошо когда можно без проблем форсунки сдёрнуть. На двигателе FE такой номер не проходит. Очень геморная процедура.


А что там японы такого навертели? Интересно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 00:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Снять форсунки можно только сняв рампу. Снять рампу возможно только сняв корпус инжектора. Снять корпус инжектора можно только сняв воздуховод и дроссельную заслонку. Снять дроссельную заслонку можно только отсоединив шланги обогрева с жуткими матами. Плюс какой-то идиот придумал крепление рампы винтами против полёта. Надо иметь хитрый ключ или очень ловко извернуться.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 00:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Ну в общем-то изобрел лисапед, да :)

п.с. многократные включения длительностью до 1сек форсунки прекрасно переживают при 12В, так что с батарейками - лишние сложности (в крайнем случае особо боязливые подключают через 10...21Вт лампочку).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 01:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
Ну в общем-то изобрел лисапед, да :)

п.с. многократные включения длительностью до 1сек форсунки прекрасно переживают при 12В, так что с батарейками - лишние сложности (в крайнем случае особо боязливые подключают через 10...21Вт лампочку).


На принцип очистки я и не претендую. Просто конкретная проблема+ поиск+ решение+некоторые наблюдения и рекомендации. Ну и конечно радостью поделиться)) А вообще, не встречал рекомендаций по обратной продувке форсунок, но думаю все придумано давно уже.

А батарейки с кнопкой:
1. От блока питания травить людей в лаборатории антигуманно)) посему ушел на улицу травить голубей)
2. Кнопка желательна чтобы минимизировать эффект обратной самоиндукции катушки форсунки (быстрее чем вручную разрывает контакт)
3. Предпологал открытие форсунки на долгое время в процессе - поэтому и 6 Вольт чтоб не перегреть)

Впрочем, не мне судить о б истине. Но моей машине помогло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 01:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А вот тут, чрезмерно умный человек, претендующий на звание верховного сэнсея всемирного автопрома, аккуратно подводит читателя к выводу, что форсунки мыть бесполезно.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 01:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
А вот тут, чрезмерно умный человек, претендующий на звание верховного сэнсея всемирного автопрома, аккуратно подводит читателя к выводу, что форсунки мыть бесполезно.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/


Надо вдумчиво прочитать. Но сейчас 2 ночи уже.

Но судя по последнему обзацу
Цитата:
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать сей опус до конца. Надеюсь, что писал понятно для начинающих и не очень скучно для опытных. Как и обещал, удержался от использования формул и таких ужасных терминов, как «индуктивность», «постоянная времени», «основание натурального логарифма».


это действительно ужасно - школьныйи курс физики и 1-й курс любого ВУЗа)))
До завтра!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
0030 писал(а):
Просто конкретная проблема+ поиск+ решение+некоторые наблюдения и рекомендации.

Просто на поворотник подключается и + свободная рука=ли-са-пед! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 12:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
А вот тут, чрезмерно умный человек, претендующий на звание верховного сэнсея всемирного автопрома, аккуратно подводит читателя к выводу, что форсунки мыть бесполезно.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/


В принципе, очень неплохая статья. Но все равно, чистили, чистим и будем чистить! Ибо как известно надежда умирает последней)) А цены на форсунки знаем...

Единственно, не очень согласен с моментом про сеточки: года 2 назад чистил форсунки на стенде. Лили по разному. Даже после третьей подряд чистки продолжали лить по-разному. Вытащили сетки - производительность выровнялась идеально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 12:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
vliv писал(а):
0030 писал(а):
Просто конкретная проблема+ поиск+ решение+некоторые наблюдения и рекомендации.

Просто на поворотник подключается и + свободная рука=ли-са-пед! :D



Лисапед "Пермь" был когда-то :D

Повторенье - мать учения. Вот! :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 14:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Mayor писал(а):
аккуратно подводит читателя к выводу, что форсунки мыть бесполезно.

Много затронул интересных моментов, только вот по сути вопроса кроме "почистить не получится" я так ничего и не нашёл. А опыт многих подсказывает обратное.
Кстати фильтр на форсунках моторов K серии снять можно, хотя это как-бы и не предусмотрено.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Вот ещё на эту тему
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 73932.html
Когда-то давно проводил эту процедуру, но желаемого эффекта не произошло - были типа чистые. Единственное, что помню - чуть не порвал одно колечко на самой форсунке, так что имейте ввиду - нужен запас.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Последний раз редактировалось STV 17 фев 2011 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 14:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Хотел спросить: как облако выглядит? Я подрубал баллон карбклинера через резиновый патрубок. Патрубок вроде не разьело, но теперь волнуюсь что могли микрочастицы резины попасть в сетку.. Так вот резиновый шланг умеет раздуваться, а поэтому баллоном можно было накачать давление. После накачки и подачи напряжения все 4 форсунки (я сейчас говорю про двигатель Z5) давали две струи. И что то похожее на разбрызг струй начиналось только ближе к падению давления в шланге..
P.S. расход движка 9л по городу со спокойной ездой! грешу на форсунки и, может, подуставший ЛЗ..

Да, кстати: я включал/выключал форсу подавая напряжение на напильник и водил по нему проводом - щёлкает быстро ))) ну и подуть конечно тоже давал 1-2 сек даже. От 12В ничего не сгорело.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 14:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:D С напильником - это по нашему! :D Такого я ещё не слышал. :ROFL:
Только никому больше не рассказывай, а то выселят из евросоюза за дискредитацию. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
orion777
уж лучше по контактной группе какой-нить пустой платы, как-то эстетичней что ли...

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
25demid писал(а):
как-то эстетичней что ли...

Тогда мужики в гараже не поймут! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 15:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Напильник идея :)

orion777
Надо проверять на их рабочем давлении - от насоса, думаю будет распыл.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 22:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
orion777 писал(а):
Хотел спросить: как облако выглядит? Я подрубал баллон карбклинера через резиновый патрубок. Патрубок вроде не разьело, но теперь волнуюсь что могли микрочастицы резины попасть в сетку.. Так вот резиновый шланг умеет раздуваться, а поэтому баллоном можно было накачать давление. После накачки и подачи напряжения все 4 форсунки (я сейчас говорю про двигатель Z5) давали две струи. И что то похожее на разбрызг струй начиналось только ближе к падению давления в шланге..


На чистой форсунке облако карбоклинер дает будь здоров! В пыль! Диаметром примерно 30-40 см.
Не знаю как в других движках, в моем, в форсунках 4 отверстия. НО! В стенде для промывки и проверки производительности, форсунки дают СТРУИ и немножко пыли промжидкости. Думаю поэтому утечки фига с два на таком стенде увидишь - давление не то, а в баллоне карбклинера, насколько знаю, 3-4 атмосферы.

А вот насчет резиновых шлангов знаю точно, что шланги высокого давления разъедаются WD-40 на раз. А в составе карбоклинера керосина вроде нет. А вот перед стыковкой с форсункой желательно конечно шланг продуть тем же клинером. Думаю там внутри остатки талька и всякие крошки могут присутствовать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 22:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
25demid писал(а):
orion777
уж лучше по контактной группе какой-нить пустой платы, как-то эстетичней что ли...


..а еще можно на этой плате спаять элементарный мультивибратор на 2-х советских транзисторах... :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
0030 писал(а):
на таком стенде увидишь - давление не то, а в баллоне карбклинера, насколько знаю, 3-4 атмосферы.

нормальный стенд позволяет давить 7-10 и более (до 15).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 22:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
0030 писал(а):
на таком стенде увидишь - давление не то, а в баллоне карбклинера, насколько знаю, 3-4 атмосферы.

нормальный стенд позволяет давить 7-10 и более (до 15).


Охотно верю. Но похоже есть некий коммерческий момент: нафига инжекторщику ставить диагноз "мертвая форсунка", если клиент дает деньги за чистку (имею ввиду, нафига давать высокое давление) :) Приедет еще не раз.
А может дело в разности вязкостей промывочной жидкости и карбоклинера. Что скорее всего.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
0030 писал(а):
А может дело в разности вязкостей промывочной жидкости и карбоклинера. Что скорее всего.

Ну у нас что стенды, что "специалисты", липовые попадаются.
Тем более что после первого же ремонта в стенд селится бензонасос от десятки, который при 4х открытых форсунках не надавит больше 3х атм, а то и менее.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 22:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
Ну у нас что стенды, что "специалисты", липовые попадаются.
Тем более что после первого же ремонта в стенд селится бензонасос от десятки, который при 4х открытых форсунках не надавит больше 3х атм, а то и менее.


Гы-гы! Не только в стенды, а первая рекомендация после замера давления в рампе "да купи нах Бош от десятки - копейки стоит" :D И не думают даже о таком параметре как производительность по топливу. Я себе ставил Бош универсальный для двс до 2.5 литров объемом. Правда цена вопроса под 3000 р. и регулятор давления от Киа (правда штуцер обратки у него загнут в другую сторону, под рампу. Пришлось ставить его вверх ногами, а шланг обратки наращивать через переходник)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.