Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум | 17 фев 2011 23:03

 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 23:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Короче рубану насос в принудиловку и подам напругу, тупо к рампе прижму (как потеплеет)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 23:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
orion777 писал(а):
Короче рубану насос в принудиловку и подам напругу, тупо к рампе прижму (как потеплеет)


Гм, а остальные 3 форсунки кто держать будет? Их же выжмет.
Попробуй всетаки для начала определить есть ли утечки в топливной системе: завел-заглушил в руках ключ на 17 и откручиваешь болт который скрепляет топливную магистраль с рампой. Брызгается - значит давление держится, а нет - значит травит что-либо. Форсунки, регулятор, клапан в бензонасосе (да все это описано уж, собственно). Форсунки редко ломаются.
Если утечки через форсунки, то в моем случае я (как писал уже) вычислил по чистой свече при отключенной форсунке (1-й пост). Проще и трудоменее затратней некуда :roll:
Можно, как я, купить за 120 руб манометр до 6 бар в сантехнике, тройник в сантехнике и пару кусков шланга бензо (хороших. это важно!). Врубить манометр перед рампой и посмотреть на поведение давления в статике и в динамике (манометр отлично выводится из-под капота на лобовое). Цена вопроса 120 - манометр, 40 тройник, 100р 1 метр шланга, 30 р хомуты.
Ну и вакуумный клапан регулятора давления. Может глючит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
0030 писал(а):
Гм, а остальные 3 форсунки кто держать будет? Их же выжмет.

У меня форсунки в рампе так плотно сидят, что при промывке просто держу всю рампу в руках. Баллон "карбклинера" не создает давление, достаточное, чтобы выдавать их. Но это из-за неродных колечек, очень плотно посадил :)
С родными - банально перевязывают проволокой каждую форсунку.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 00:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011 22:33
Сообщений: 13
Баллы репутации: 0
а не родные колечки - это от чего если не секрет ? а то одно колечко лопнуло , суперклеем заклеил , уже год прошёл , но лучше заменить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 00:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Против рекламы
Смотря какие. Там разные. Я говорил о тех, что в рампу.
Они универсальны, просто подобрал нужного диаметра в магазине, где всякие патрубки, уплотнители и т.п. автомобильные девайсы.
по 6-7 центов за колечко. (за родные просили около 5 долларов).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 00:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
0030 писал(а):
Гм, а остальные 3 форсунки кто держать будет? Их же выжмет.

У меня форсунки в рампе так плотно сидят, что при промывке просто держу всю рампу в руках. Баллон "карбклинера" не создает давление, достаточное, чтобы выдавать их. Но это из-за неродных колечек, очень плотно посадил :)
С родными - банально перевязывают проволокой каждую форсунку.


:) Дык, Орион777 хочет другое - перемычку в FP и качать бензин, и смотреть облакА, как я понял. Кстати про колечки: как я ощутил в этот раз, не стоит вынутую форсунку держать долго на воздухе (моя пролежала ночь) - резинки сохнут. Наверно оптимально хранить ее в емкости с бензом. Но бенз добывать было лень. И форсунка вошла в рампу не очень приятно. Но не травит - видимо колечки оригиналы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 00:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
0030 писал(а):
не стоит вынутую форсунку держать долго на воздухе (моя пролежала ночь) - резинки сохнут. Наверно оптимально хранить ее в емкости с бензом

Абсолютно верно. Именно по этой причине в авиации запрещено хранение законсервированных самолётов без топлива в баках и прочих спец.жидкостей в системах. Резина моментально сохнет и трескается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 00:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
0030 писал(а):
не стоит вынутую форсунку держать долго на воздухе (моя пролежала ночь) - резинки сохнут. Наверно оптимально хранить ее в емкости с бензом

Абсолютно верно. Именно по этой причине в авиации запрещено хранение законсервированных самолётов без топлива в баках и прочих спец.жидкостей в системах. Резина моментально сохнет и трескается.


Интересно, какую консервсмазку\пропитку применяют производители допустим форсунок. Конечно, воздух - не бензин, но все-таки окислитель. Есть силиконовые серьезные смазки которые я применяю при работе на глубинах в море, но блин, ни одно купленое импортное колечко не было смазано. Видимо процесс разрушения структуры каучука\силикона начинается только после контакта с топливом...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 01:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
0030 писал(а):
stm писал(а):
0030 писал(а):
Гм, а остальные 3 форсунки кто держать будет? Их же выжмет.

У меня форсунки в рампе так плотно сидят, что при промывке просто держу всю рампу в руках. Баллон "карбклинера" не создает давление, достаточное, чтобы выдавать их. Но это из-за неродных колечек, очень плотно посадил :)
С родными - банально перевязывают проволокой каждую форсунку.


:) Дык, Орион777 хочет другое - перемычку в FP и качать бензин, и смотреть облакА, как я понял. Кстати про колечки: как я ощутил в этот раз, не стоит вынутую форсунку держать долго на воздухе (моя пролежала ночь) - резинки сохнут. Наверно оптимально хранить ее в емкости с бензом. Но бенз добывать было лень. И форсунка вошла в рампу не очень приятно. Но не травит - видимо колечки оригиналы.

Так хомутами или проволокой их закреплю. Нет, давление не падает ;) (ну если только за 2-3 недели простоя - слышно немного по работе насоса)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 02:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
Против рекламы
Смотря какие. Там разные. Я говорил о тех, что в рампу.
Они универсальны, просто подобрал нужного диаметра в магазине, где всякие патрубки, уплотнители и т.п. автомобильные девайсы.
по 6-7 центов за колечко. (за родные просили около 5 долларов).

Я поставил какое-то сантехническое(вошло очень плотно)20 коп.-шт., стоит 3 года без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 09:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
Снять форсунки можно только сняв рампу. Снять рампу возможно только сняв корпус инжектора. Снять корпус инжектора можно только сняв воздуховод и дроссельную заслонку.

Снимал в начале февраля при -10. Снимал только воздуховод со стороны ДЗ и отогнул в сторону, отвёл в одну сторону вакуумные трубки, отсоедив от ЕГР и боченка, ещё пришлось открутить электроклапана на корпусе инжектора и отвести на шлангах на пару сантимов ну и, конечно, пару шлангов вентиляции картера. Даже не вытаскивал рампу.

Чистил ультрозвуком. Потом под давлением спец. жижой на стенде. Вначале (когда постоянно открыты) 2 шт. лили на 60-75% меньше от объёма других, давление повышали до 6 - помогло мало. А потом при имитации работы двигла уровни в колбах постепенно выровнялись. Чёлкали наверное минут 20.

До этого почти 2 года назад чистил сам. Думаю хреново получилось, ведь не видно какая больше льёт, какая меньше. Однозначно такой поверкой можно выявить либо полностью засранную, либо с недержанием.
Вложение:
2009_05_23 17.24.09.jpg
2009_05_23 17.24.09.jpg [ 100.21 | Просмотров: 2456 ]

Поддончик из пенопласта из-под продуктов очиститель карба растворил :D . Напряжение 12В от блока питания.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
0030 писал(а):
Брызгается - значит давление держится, а нет - значит травит что-либо.

Как-то совершенно непоказательно.
Манометр и только он, в воркшопе есть значения ксколько и через какой промежуток времени должно быть.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 08:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Вперёдсмотрящий писал(а):
Манометр и только он, в воркшопе есть значения ксколько и через какой промежуток времени должно быть.

В гаражных условиях выглядет как-то маниакально! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
vliv
Ну не знаю, манометр не таких больших денег стоит вроде :)

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение форсунки GE FP | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Сорри за то что воскрешаю эту тему, вопрос есть, но думаю отдельной темы он недостоин:

кто как думает, почему приезжая на одну и ту же АЗС (в одну и ту же горку, с горки) и выкручивая пробку избыточное давление (шшшшш... :) ) иногда есть, а иногда нет?
Неужели банально клапан не открылся - клапан открылся? Всегда думал что этот процесс непрерывный и в баке всегда есть некоторое допустимое давление, которое потом на стоянке уходит через всяческие разуплотнения, а так же с падением давления в рампе до остаточного (вроде 1 - 1.3 бар).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.