Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Конструкция поршня заднего тормозного суппорта на ГЕ. | мазда (mazda) форум | 23 фев 2011 20:56

 Заголовок сообщения: Конструкция поршня заднего тормозного суппорта на ГЕ. | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Понимаю, что разбирать его вроде и нет необходимости, но может кто сталкивался.
Собственно вопрос: если при установке суппорта с вкрученным до упора поршнем, последний не подводился к колодкам, что с ним происходит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция поршня заднего тормозного суппорта на ГЕ. | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 21:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
ни чего, просто по истирании колодки ручник со временем не сможет затягивать колодками диск так как ход ограничен,

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция поршня заднего тормозного суппорта на ГЕ. | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Был установлен новый суппорт, а колодки оставлены старые. Создавшийся зазор между поршнем и колодками выбран не был(ручник в тот момент не интересовал). Тормоз начал сразу работать и все вроде было хорошо. Когда потребовалось установить новые колодки, выяснилось что поршень не утапливается вращением шестигранника и самого поршня. Точнее он утопился где то наполовину, но при этом повернуть его для этого пришлось оборотов на 50. Разбирать суппорт я еще не разбирал, но теперь глядя на поршень от старого суппорта понимаю что скорее всего внутренности поршня сорвало и они остались накрученными на ось. Вот и интересует: разбирал ли кто поршень?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция поршня заднего тормозного суппорта на ГЕ. | мазда (mazda) форум
24 фев 2011 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Поршень разбирал, внутренности держаться на стопорном кольце, закрутив максимально поршень надави на него как следует или зафиксируй и дави шестигранником но аккуратно что бы не сорвать механизм, щелчке почувствуешь он защелкнется и будет управятся с шестигранника.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция поршня заднего тормозного суппорта на ГЕ. | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 08:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Попробую в выходные вдавить поршень без снятия суппорта. Как я понял сломаться там было нечему. Нашел интересный отчет на Белорусском форуме http://www.mazda-auto.by/smf/showthread.php?t=4298


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.