Мне в сервисе сказали, что порвана резиновая подушка опоры КПП. Правда, потом мастер почесал затылок и сказал, что это всё-таки опора двигателя.
Чтобы знать, что искать, я попросил ткнуть в неё пальцем, чтобы самому запомнить, где находится и как выглядит.
Решил посмотреть на Exist, в каталоге оригинальных з/ч на Мазду. Нашел только потому, что знал, где она находится: крепится на балке, которая расположена под двигателем (относительно дв-ля - поперёк, относительно кузова - вдоль). Своей резиновой подушкой эта опора подпирает в самой нижней точке место сочленения дв-ля и КПП. В каталоге оригинальных з/ч она значится как "RUBBER NO.5, ENG. MTG: - Резинка", а в ценнике она уже фигурирует как "Опора амортизатора" (такой вот вольный перевод) под номером GA2E-39-100A по цене $27,82. Никакого неоригинала не предлагается.
Заменить её самому, думаю, займет минут 15-20, была бы яма или эстакада. Мастер сказал, что из-за порванной подушки машину может трясти на большой скорости. У меня так и было: 110 км/ч - начинает мелко зудеть, 120 - уже ощутимо трясет с отдачей в руль. Я уже было совсем созрел на замену (поначалу жаба душила, т.к. ездил в основном в городе, 80-100 км/ч), как вдруг перестало трясти само по себе: 110-160 км/ч - всё путём, а больше и не надо. Так что я эту замену опять отложил.
Если найдешь неоригинал - напиши, а то $27,82 всё-таки ...
|