Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вроде с развалом проблемы, но странно как-то... | мазда (mazda) форум | 22 июл 2004 19:02

 Заголовок сообщения: Вроде с развалом проблемы, но странно как-то... | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Проблема в следующем. Началось это не постепенно, а сразу, т.е. вечером ехала нормально, утром уже не так, как надо. Ям серьезных не ловил. Ну дык вот, о чем бишь это я?
Ах да, развал. :smile:
Вдруг машину стало тянуть влево. Приходится руль держать слегка повернутым вправо, чтобы ехать прямо. Типичный случай для регулировки развала-схождения, по-моему. НО! Машина иногда "рыскает" туда-сюда даже на ровной дороге. При этом руль не поворачивается. Ладно, бывает, на кочку-ямку налетишь, руль слегка поворачивается, его выправляешь и все ок - это нормально, по-моему. А тут - едешь ровно, и вдруг рраз - чуть-чуть влево ушла, минута езды - и чуток вправо ушла. Такое впечатление, что колеса болтаются сами по себе на пару градусов вправо-влево. Если резко тормозишь, руль слегка поворачивается в одну или другую сторону. При переключении передачи вероятность "заскока" почти 100%.
Сразу скажу, что подозреваю сам:
1 - похоже, у меня умирают колодки - недавно началось биение на скорости. Тормозные диски смотрел - вроде не синие, кромки нет.
2 - весной у меня померли задние сайленты передних рычагов, и когда меняли, не смогли поставить один сайлент - в рычаге выработка, и сайлент болтался в нем как нечто в проруби. Поставили неродной, "какой подошел". Причем родные выглядят как металлические цилиндры с резиной внутри, т.е. металл-резина-металл, а поставили резина-металл. Собираюсь менять рычаг, но, блин, недешевое это дело. :sad:
Может себя машина вести так из-за этих двух причин, или еще куда можно копать?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 19:38 
У меня была проблема анологичная , но при попадании в какую либо ямку или малейшея неровность машину бросало в право . Чего я только не менял и шаровые и рулевые наконечники - оказалась сдохла правая стойка . :smile:

У тебя рулевое с усилителем ? :?:
рулевые наконечники давно менял ? :?:
Попробуй отключить усилитель руля и посмотри чё будет ! :!:

Удачи. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 20:59 
Deaddy из твоего описания напрашивается, что в первую очередь надо проверять сайленты рычагов. А колодки тут ваще врядли играют какую-то роль.
З.Ы.
а в оригинальном металич. сайленте внутри еще крестовина металлическая находится. И ставить его надо в определенном положении - на нем есть метки. Если поставить сайлент не по меткам, то его очень быстро разорвет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 06:17 
А если вывесить передок и покачать колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях, люфт есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 06:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Dim,
ГУР есть, но он тут ни при чем, скорее всего. Дело в том, что на больших скоростях ГУР у меня отключается, а машина ведет себя так же. Щас вообще больше 100 не разгоняюсь - очко-то не железное :D
Наконечники не менял.
ACher, в общем-то я именно это и подозреваю. К сожалению :sad:
А этот рычаг стоит 300 уев, собака. Придется б/у на разборе искать...
Sesmi, насколько я понимаю, эти люфты и есть признак убитых сайлентов? Сегодня-завтра заеду в мастерскую, посмотрю.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 07:14 
Deaddy, сайленты нижних рычагов, если они не сильно изношены, проверяются в основном на подъемнике. А люфты при покачивании колеса могут говорить об износе рулевых тяг, подшипников ступиц, шаровых шарниров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 10:51 
Sesmi прав! Мне в сервисе именно так и определяли состояние сайлентов передних рычагов: вывесили машинку на подъемнике, мастер взялся за колесо и энергично его потряс вперед-назад (по ходу машины) и вверх-вниз, а я смотрел на сайленты. Дело было как раз после дождя, и из резины с хлюпаньем вытекала вода, а сам рычаг болтался с хорошей такой амплитудой. Самый дешевый неоригинальный рычаг в сборе с сайлентами на Exist стоит порядка 70-80 у.е. В ФАКе есть инфа по рычагам от КИА-Кларус, точная копия, 1500 руб., но пишут, что ходит такой не больше 10 тыс. км.

ACher, когда мне меняли задние сайленты передних рычагов, я обратил внимание, что у старых внутри резины и впрямь какая-то крестовина (выпирает из-под натянутой резины), а у новых этого нет (брал Blue Print, производителя не помню). Прошел на них 4000 км, и есть ощущение (по дребагану колесами на ямках), что они "уже не те", надо будет проверить.
Ты писал, что на сайленте есть какие-то метки - я ничего не заметил. И как его можно "не так" поставить, поясни, пожал-ста. Он же с лапами на наружной обойме, как-либо по-другому просто не встанет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Побывал сегодня в двух мастерских, диагноз дали один и тот же: сайлент.
Т.е. этот сайлент, который мне поставили, слишком мягкий.
Предложили сделать так, чтоб на рычаг не попадать:
"Прихватить" сваркой родной сайлент, тогда он будет стоять нормально. Есть еще, говорят, методика "осаждения" чего-то там в рычаг, чтоб заполнить выработку, но мастера в один голос не рекомендуют, говорят, надолго все равно не хватит.
Надо будет посмотреть, чего там за сайлент у меня лежит, который в рычаг не попал :D . С метками или как...

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 11:31 
вообще говорят Blue Print - неплохая контора, своим не торгует, но все качественное. как же так. надо у игоря спросить, мне тоже говорили сайленты мягкие больно, а на холпи сказали - в самый раз , не слушай мол левые сервисы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
stas, дык он у меня не тот, что положено стоит, вот в чем проблема-то. Их сразу видно было, что родной, который в металле весь, гораздо жестче.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 11:39 
Deaddy, мне кажется сварка это не тот вариант. Может лучше какую-нить металлическую втулку напрессовать на наружную обойму сальника, а потом проточить ее под нужный размер....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 11:54 
да, тогда мне кажется лучше купить бу рычаг. зачем париться варить или еще чего, лучше когда приближено все к родному состоянию.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 12:45 
Цитата:
Ты писал, что на сайленте есть какие-то метки - я ничего не заметил. И как его можно "не так" поставить, поясни, пожал-ста. Он же с лапами на наружной обойме, как-либо по-другому просто не встанет.

На оригинальном сайленте на торце (на резине) стоят три точки. Две в виде наплыва на резине и одна белая. Точки образуют метку _|_ для ориентации сайлента в рычаге относительно горизонтали. Зачем именно этот мет. крест вставлен внутрь ориг. сайлента не знаю, но ходят ориг. сайленты на порядок больше тех же блю принтовских.
Насчет лап на обойме. Насколько я помню, ориг. сайлент на GD представлял собой снаружи гладкий мет. цилиндр без всяких лап., который можно запрессовать в рычаг в произвольном положении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 13:23 
ACher, прошу пардона! У меня же GE!

Понятно, что оригинальный сайлент лучше, чем Блю Принт, но он почти в 4 раза дороже: 550 руб. и 2000 руб. - для меня разница более чем чувствительная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 19:00 
Михаил А., а во сколько раз дольше он ходит? М.б. просчитать, что лучше - четыре раза по разу или один раз сразу:?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 22:01 
Считая не забудь прибавить стоимость замены, головную боль с выяснением причин почему машина стала вести себя не так, время на ремонт. И учти, что с разбитым сайлентблоком активнее разбиваются все остальные элементы подвески (про управляемость я вообще молчу). Никто ведь сразу не меняет сайлентблок - пока дойдет, что что-то не так, потом определить что именно, потом решиться на покупку и замену. Да и наверняка тот же Blue Print отличается по жесткости от оригинальных. И будешь потом долго гадать почему машина как-то не так себя ведет.
Если сильно не убивать, то оригинал лет 10 и тыс 200 км запросто может пройти.
Я при покупке машины поменял все 4 сайлента. Проехал 40 тыс. км. - сайленты живые. Кто был у нас в Харькове знает, что дороги у нас совсем не благоприятствуют долгой жизни подвески. Один раз влетел передним колесом в яму так, что литой диск прогнулся на 2,5 см, постоянно попадаю в ямы заблокированными колесами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
У GE и GD сайленты разные.У разных фирм также.Есть варианты без ориентировки.
Цитата:
в оригинальном металич. сайленте внутри еще крестовина металлическая находится. И ставить его надо в определенном положении - на нем есть метки. Если поставить сайлент не по меткам, то его очень быстро разорвет.

Если сайлент затянуть на подъёмнике,то он тоже долго не проживёт.Сайленты тянутся на загруженной машине.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
постоянно попадаю в ямы заблокированными колесами

Алекс,это не делает тебе чести. :oops: Педаль тормоза надо отпускать при попадании в яму,иначе рычаг с колесом оторвёшь нафиг. :sad:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 23:15 
Цитата:
Педаль тормоза надо отпускать при попадании в яму,иначе рычаг с колесом оторвёшь нафиг.

Так я об этом и написал потому, что это очень вредно для подвески. Ну ям у нас очень много и периодически попадаешь в ситуации, что впереди остановились машины на ровном участке, а тебе попадает серия ям. Вот и приходится тормозить на ямах, в зад ведь въезжать еще меньше охота чем гробить подвеску. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 23:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ACher, согласен.Яма лучше задницы однозначно.Не догнал мысль сразу.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2004 05:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Всем спасибо за советы, наверное буду делать так:
Приварю этот сайлент и займусь поисками рычага на разборках. Уж пару месяцев он должен прожить. А то неохота создавать аварийные ситуации, панимаэшь...

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2004 09:34 
Igor писал(а):
Если сайлент затянуть на подъёмнике,то он тоже долго не проживёт.Сайленты тянутся на загруженной машине.


Игорь, т.е., я так понял, если сайлент затянут на подъемнике, а потом машина опущена на колеса, то сайлент будет перетянут (перегружен)?

Sesmi, ACher, отбой по Блю Принту, сайленты в порядке, я проверил. Гремят стойки переднего стабилизатора.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.