Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум | 17 апр 2011 19:55

 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
17 апр 2011 19:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Здравствуйте, недавно я стал обладателем мазда 626 87г.в. с 2 литровым мотором FE, карбюратор. Буквально через неделю эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: Переодически мазда глохнет и минут 5-10 после этого незаводится. Заглохнуть может и на ходу и на ХХ. Сначала грешил на карбюратор (ДААЗ-2107), но сегодня перебрал его полностью по винтикам, поставил ремкомплект, отрегулировал уровень в попловковой камере, все с карбюратором нормально. Подумал что вдруг бензонасос, но бензин есть и в фильтре и в карбе. Во время когда мазда незаводится проверял искру, искра есть.... и тут я потерялся, искра есть, бензин есть, что еще то нужно? Единственная мысль, а может все это просто невовремя? Тоесть искра срабатывает в целиндре не перед ВМТ, а в какой то другой момент, но опять же вопрос, если стартером покрутить минут 10, она заведется и проехать может или 50метров или километров 20... Сталкивался может кто? Смотреть то хоть в какую сторону? Спасибо.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu правильной дорогой идешь, может и не вовремя искра бьет. Определить на глаз очень сложно. У меня решилось заменой коммутатора (он стоит в трамблере)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 09:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
у меня просто первая ИНО, до этого ездил на ГАЗ-3110. Тут просто куча модификаций и я понять не могу где и что.... все говорят на форумах что катушка стоит внутри трамблера, а у меня снаружи. Причем на крышке трамблера 5 выводов, тоесть я так полагаю что катушка изначально конструктивно стоит снаружи. Сегодня вечером хочу попробовать снять катушку со своей ГАЗ-3110 и поставить на 626, а вот что делать с трамблером неясно.... Опять же читал что ставят от волги 131. ... но схемы я нормальной ненашел. Вернее не совсем понял куда подключить третий вывод от волговского коммутатора. Тоесть КЗ и +12В на катушку, а индукционный нужно внутрь трамблера на маленькую катуху, но на какой из двух выводов? Методом тыка пробовать очень не хочется, вдруг еще чего за собой утянет... Если есть опыт самостоятельной установки волго-мутатора подскажите пожалуйста, хочу его поставить до приезда родного, а потом не снимать, а оставить "на всякий пожарный" как резерв.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 10:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
судя по екзисту вот мой мобиль Mazda 626 III (GD) 90 1987 г. JMZGD12C201121508

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 11:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
как правильно проверить катушку зажигания и мутатор?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 12:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Если искра есть - значит проверил считай уже. Коммутатор проверяется на наличие импульсов 12 В на выходе (т.е. на катушку). Катушка - никак. Если бы у тебя был осциллограф, то ты и вопросов бы таких не задавал :D Система зажигания от волговской в принципе ничем не отличается, только компоновка иная. Когда машинка заглохнет попробуй бензина ливануть чутка в карб и завести, если заведется - значит к зажиганию претензий нет. А так еще может ЭПХХ дурить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 12:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
lynx77 писал(а):
Если искра есть - значит проверил считай уже. Коммутатор проверяется на наличие импульсов 12 В на выходе (т.е. на катушку). Катушка - никак. Если бы у тебя был осциллограф, то ты и вопросов бы таких не задавал :D Система зажигания от волговской в принципе ничем не отличается, только компоновка иная. Когда машинка заглохнет попробуй бензина ливануть чутка в карб и завести, если заведется - значит к зажиганию претензий нет. А так еще может ЭПХХ дурить

ЭПХХ дурить не может, на клапан тупо 12В подается. Карб проверен полностью, вчера его разбирал до последнего винтика и регулировал, в эти моменты в карбюраторе бензин есть это 100%. Искра есть, но хиленькая... Вроде как то можно сопротивление на обмотках катушки проверить и кто то писал еще мол померить напряжение на вторичке, если меньше 12В, значит дурит коммутатор либо катушка, снимаем провод с катушки от коммутатора, если после этого на вторичке 12В значит накрылся коммутатор, если также меньше 12, то катушка

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 14:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
снял сейчас крышку трамблера и слегка непонял... центральный сердечник он очень короткий и как-то под углом сточен (примерно как на рисунке) и не держится там внутри, пальцами довольно таки легко достается, так должно быть? Из-за этого могут быть подобные проблемы?

Сейчас прогрел машину, сделал пару кружков по двору - заглохла. Я сразу с тестером померил напряжение на выводе К катушки с коммутатором и без, показывает 12.7. Постоял, почесал репу, покрутил минуты 3, завелась - доехал до места парковки.


Вложения:
1.png [7.31 ]
Скачиваний: 1145

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 15:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
tofu
чтобы исключить влияние родного коммутатора - поставь от волги И катушку и коммутатор.

viewtopic.php?f=17&t=29045&p=558907#p558907

только родной отключи вообще от датчика-катушки внутри трамблера.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 15:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
stm
вы ставили? Поясните пожалуйста куда именно подключать вывод "Д" коммутатора??? там внутри должна быть еще одна катушка судя по схемам и у нее два вывода, так вот к какому выводу этой катушки подключать контакт "Д" коммутатора?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
tofu писал(а):
к какому выводу этой катушки подключать контакт "Д" коммутатора?

к любому.
один на массу, другой на вход коммутатора.
полярность не имеет принципиального значения.
УОЗ потом необходимо заново выставить.

п.с. многие ставили на GC, если трудно достать родной коммутатор.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 15:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Понял, сегодня проверю, спасибо большое. А с крышкой и центральным сердечником есть мысли?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
"уголек" должен быть скругленный, как кий.
вытаскивается пальцами легко, но удерживается в крышке.

как он мог сточиться под углом я не понимаю.
или речь идет о внутренней стороне, а не контакте с бегунком?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 16:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
он с той стороны, которая втыкается в крышку - ровный. а с той, которая смотри на бегунок - сточился. Внутри трамблера графитовая пыль.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
значит был существенный перекос.
должен быть ровный с обоих сторон, на новом вообще округлый.

обязательно проверить нормальный ли контакт у центрального вывода крышки и уголька.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 16:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
т.к. крышка не понравилась, была сразу же заказана новая. от 300 рублей не обеднею, зато голова болеть не будет.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 20:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
снял коммутатор, что-то уж он больно аккуратный и красивый. не стал колхозить, заказал новый. по фирме заказал Commercial ignition, написано что Германия, цена 1 384,73р. будем надеяться что это оно. http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1 ... thodType=8

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 10:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
пока едет коммутатор сегодня поеду еще и куплю новые свечи и ВВ провода. Надоело искать причины. Будем менять полностью систему зажигания а от этого уже и плясать.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Слабая искра - тогда направление верное - коммутатор. А про ЭПХХ - русский дурить может, его клинит часто. Но тебя это вроде не касается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 12:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
еще вопрос, чтоб менять так менять. волго катуху можно поставить заместо родной, но с маздовским мутатором? Если да, то какую именно? Боюсь все же что проблемы и в катушке тоже, иначе мутатор из строя бы не вышел.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 09:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
подскажите пожалуйста кто-нибудь по поводу волго-катушки. а то скоро уже приедет новый мутатор.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu я бы не заморачивался, оставил бы родную катушку

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 09:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 я бы может тоже, просто боюсь что она любит мозги и изза нее в том числе сдох коммутатор, а на еще коммутатор тратиться очень накладно. Кстати вспомнил такую тему: Приехал я значит в сервис посмотреть машину после покупки день на 5ый, тогда еще проблем не было и сервисмен начал на работающем двигателе скидывать провода со свечей, после этого машина заглохла первый раз и не заводилась также несколько минут, потом завелась и неделю я ездил без проблем.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu вот от этого скорее всего и прошило коммутатор, а не из-за катушки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу 626FE | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Катушка коммутатор вряд ли пришьет. Если так страшно - померяй сопротивление первичной и вторичной обмотки. Катушка подойдет любая, хошь от Волги, хошь от Мерседеса. Они, в принципе, по параметрам схожи, вопрос только в мощности (считай в сопротивлении первичной обмотки), выходном напряжении и конструкции (что для тебя самое геморное).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.