Катерина, без обид

, это просто к теме. А если по теме, лужи лучше объезжать любые, если нет возможности, то проезжать медленно, неизвестно, что там под водой может быть (яма или колодец не закрытый), если не имеешь представления о глубине, то дождись того, кто ее измерит с помощью своего авто

, и вообще все что глубже порогов нужно преодолевать по объездной. Если все же вас чудом занесло в лужу, уровень которой не выше верхней кромки бампера - нельзя дать машине заглохнуть, для этого передача пониже и обороты повыше, поскольку выхлопная труба будет полностью в воде. После преодоления такого препятствия (если требуется остановиться, надо дать двигателю просохнуть 15 мин. в работающем состоянии. Категорически не следует заезжать в лужи после резкого торможения - сразу поведет тормозные диски. После преодоления лужи также необходимо несколько раз несильно надавить на педаль тормоза, чтобы просушить поверхность тормозного диска и колодок. Удачи в заплывах
