На мой взгляд (глубокое ИМХО) зазор в свечах лучше ставить, какой рекомендован для двигателя.
Собственный опыт: за 8 тыс. км. жижа, называемая у нас бензином, убила комплект свечей NGK. Появились изредка пропуски зажигания на х/х (почихивание). Т.к. снова тратить 400 с лишним рублей без гарантии, что они проходят дольше, было жаль, купил комплект свечей BERU Z11 (по каталогу БЕРУ у них на сайте подходят на мой движок) за 160 руб. Как походят, так и походят. Но после замены, опять же на холостом, всё равно что-то было не так.
Посмотрел зазоры - везде были 0,8 мм. Сделал 1 мм, как рекомендовано в мануале на машину, и наступило щастье

. Х\Х выровнялся, да и вообще движок работает приятно. Вот такие мысли...