Заменить масло в гидроусилителе не сложно , но так же как в АКПП проблематично сделать полную замену. Как не стараться, часть старого масла останется. С заливного бачка, само собой, при помощи шприца или клизмы. К самой рейке идут две трубки - высокого давления и обратка. Выбери ту, что ниже и аккуратно открути. Дай время стечь жидкости. Когда будешь ставить трубку назад, убедись, что на развальцованном конце трубки не слетело резинованное кольцо и не перетяни - рейка аллюминевая. Залей бачок до верха, попроси помощника завести машину, а сам старайся не допустить, что бы уровень жидкости опустился, постепенно добавляй в бачок. Дай поработать мотору, что бы вышел воздух из системы. Только не крути рулём. Не спеши - это замет некоторое время, у кого как, Разные машины по разному. Когда при вращении руля гидроусилитель перестает издавать характерный ноющий звук - воздух вышел. Проверь уровень и в путь.
|