По поводу гнилого мастера.
Включаю кондишн. Бац - теплый воздух гонит и обороты с 750 до 1500 поднимаются. Мне лень самому думать, еду в ближайший навороченный сервис. По-взрослому заполняю заявку - заправить кондишн и опрессовку, перегонщик машину сам загоняет. Все круто. Слава богу запрвщик сразу проверил давление - нормальное. И началось... Начал он туда-сюда тыркать пробниками, проверять хрен знает что. Оказалось проверял электромуфту компрессора. Вроде работала. Потом догадался проверить предохранитель - так и есть, сгорел. Иду в магазин, приношу предохранитель. Ставим - #уй! Опять тырк пырк - #уй. Вердикт - п#здец электромуфте компрессора. Менять! Ну менять, так менять. Иду, оплачиваю в кассу штукарь за диагностику (при этом опупеваю от цен).

Выезжаю, параллельно звоню знакомому в Мазда-сервис, типа почем счастье? Узнаю, что счастье по 650 грина. Опупеваю еще раз по-настоящему!

Однако на разборке можно за 4500 росс. руб. взять целиком компрессор. Надо только привезти свой, чтобы подобрали. Не понимая, что делаю фигню, еду в знакомый частный сервис поближе к разборке, дабы мне там сняли компрессор и я бы потом на своей же тачке поехал на разборку.

Мужики не стали надо мной издеваться. Давай, говорят, на всяк пожарный подождем электрика он еще позырит - может фишка в другом. Ждал два часа. Обматерился.

Электрик приехал. Взял две машины, которые были до меня еще на часик.

Потом поковырялся в моей пять минут. Бля, все заработало!

Короче, лох-электрик перепутал два управляющих проводка электромуфтой. Отдаю 500 р. за работу, беру в этом сервисе справку, что предыдущий электрик лох и еду с ней в навороченный сервис. Директор удивился, вызвал электрика. Тот тоже удивлялся. Проверял еще раз. Фигли проверять, если работает!

Отмусолил из своего кармана штукарь и мне полегчало. А так попал бы баков на 800!
