Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Откуда у меня Мазда "ссыт" маслом. | мазда (mazda) форум | 18 июл 2004 08:43

 Заголовок сообщения: Откуда у меня Мазда "ссыт" маслом. | мазда (mazda) форум
18 июл 2004 08:43 
Большое спасибо, что отзвались. А то я восе уже отчаялся. Значит капает масло с передка, чуть с правой стороны, прямо с движка, но мастер говорит, что это только капает, т.е. мы видим что капает оттуда. На самом деле - проблема в том, что якобы пропускает в месте прилягания сальника коленвала. Т.е. он то поставил новый, но то что там имеет место выработка, только где эта выработка хрен его знает, я не помню. На коленвале, или еще где, не знаю. В любом случае, мастер говорит надо разобрать движ, поменять поршневую, колечки там, прокладочки все, а потом его собрать весь обжать и типа все будет Ок. Говорит чтоб не волновался. Он мотивитрует тем, что за 12 лет, там в движке уже и прокладки и многие сальники наверняка пришли в негодность. Кстати, вот еще вопрос. Я хочу раз уш будут разбирать движок, чтоб мне сразу увеличили объем цилиндров, т.к. 1,3 мне как-то не совсем нравится. Динамика немного не та. Как Вы считаете, стоит ли это делать, мастер сказал, можем из нее сделать что хочешь, хоть 2,0, будет летать как самолет. Ладно уморил я Вас наверное, столько вопросов. Извините, это от безысходности, просто посоветоваться не с кем. А сам я в этом ни бельмеса не понимаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2004 11:34 
Выработка может иметь место на коленвале, где к нему прилегает сальник. Но, на мой взгляд, для того, чтобы это исправить, не надо прибегать к таким хирургическим мерам, как полная разборка движка. Тем более, как мне кажется, этот мастер - большой оптимист. Самолет из машины он может быть и сделает :D , но как бы после этого тебе не пришлось новый движок покупать :( .
По моему мнению (ИМХО), стоит приобрести нормальный сальник (желательно оригинал) и, может быть, выточить кольцо - проставку на коленвал, чтобы рабочая кромка сальника находилась чуть в стороне от прежнего места.
Но по моему опыту, даже полностью умершие сальники коленвала и распредвала не дают лужи масла под машиной. Так что, может стоит показать авто другому специалисту - что-то мне мастер с такими высказываниями доверия не внушает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2004 13:37 
Согласен с Alex626Coupe сальник мона поменять на оригинал, при этом проверь отсос картерных газов, может течь идет из-за внутреннего давления (я двигун перебрал, а шланг поставить забыл дырку замазал герметиком сальник пробило тут же). Насчет из 1,3 сделать 2,0. На 1500 км. может его и хватит, а дальше его мона будет кидать на помойку, потому как все твердые слои цилиндров будут убраны резцом и соответствено будет нарастать износ в геометрической прогресии. Опять таки, как настроить сие чудо, если диаметр клапанов не будет соответствовать двигу от 2,0 (соответственно и смесь по другому будет готовится). Да очень много вопросов, легче двигло на разборе взять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2004 21:13 
Послушай умных советов Дениска и не парься с 2-мя л., просто лень перечислять, чего тебе в это случае придётся делать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2004 21:18 
Просто увеличив объем с 1.3 до 2 л. ты получишь дефорсированный двигатель. Основное преимущество - может работать на низкооктановом бензине :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 09:27 
Дениска, сначала прочитал твоё последнее сообщение, теперь добрался до этого. Сразу совет: не делай каждый раз новую тему, это дезориентирует (по крайней мере меня), лучше продолжай предыдущую.

Теперь по делу: меняй своего мастера, и чем скорее, тем лучше. За такие советы надо бить коленвалом по морде! Если масло гонит через сальник, на кой черт менять кольца и поршневую?! "Он мотивитрует тем, что за 12 лет, там в движке уже и прокладки и многие сальники наверняка пришли в негодность". Моей машинке 16 июля исполнилось (кстати, коллеги, поздравьте мою ласточку с днем рождения!) 12 лет - масла не ест ни грамма!!! Менял только прокладку клапанной крышки: 7 у.е. сама прокладка, 100 руб. и 20 мин. - работа в сервисе. Насчет расточки с 1,3 до 2,0 - мастеру коленвалом по морде по 1 разу за каждые 0,1л объёма! Пусть он себе в голове чего-нибудь форсирует, чтобы не пороть такую херню!!! Даже если бы это было технически возможно (читай, что писал BladeRunner), ты бы таким движком мухой сжёг себе сцепление и порвал привода! У меня знакомый мужик расточил на своем "Москвиче"-каблуке дв-ль до 1,8 - со светофора драл все "девятки", но и регулярно рвал себе задний мост.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Дениска, Михаил А. прав!Не делай двойных тем.

С ремнём ГРМ мужик тоже на форуме перестарался. :(

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Насчет расточки с 1,3 до 2,0 - мастеру коленвалом по морде по 1 разу за каждые 0,1л объёма! Пусть он себе в голове чего-нибудь форсирует, чтобы не пороть такую херню!!! Даже если
Сильно сказано :lol: :!: :!: :!: Поддерживаю.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 10:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Ежели б с 1,3 до 2 мона была то с 2 до скольки?До 3,8?!!! :mrgreen: Я б такому мастеру говорящему не знающим людям такие вещи тоже что-нить коленвалом бы поразточил чтоб сиделось удобнее

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 13:31 
master pohodu prosto denjushek hochet navaritj poboljshe... menaj mastera... gde garantija chto eto maslo gonit imenno ottuda, otkuda on skazal ?? mozhet tam vse namnogo proshem a on vidit chto ti ne siljen v etom i prosto naprosto pugaet tebja, dabi ti emu zaplatil poboljshe... poprobuj drugoj serviss.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 14:05 
Полностью поддерживаю Михаил А.!!!

Дениска, может масло подтекает из картера?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 21:01 
По поводу гнилого мастера.
Включаю кондишн. Бац - теплый воздух гонит и обороты с 750 до 1500 поднимаются. Мне лень самому думать, еду в ближайший навороченный сервис. По-взрослому заполняю заявку - заправить кондишн и опрессовку, перегонщик машину сам загоняет. Все круто. Слава богу запрвщик сразу проверил давление - нормальное. И началось... Начал он туда-сюда тыркать пробниками, проверять хрен знает что. Оказалось проверял электромуфту компрессора. Вроде работала. Потом догадался проверить предохранитель - так и есть, сгорел. Иду в магазин, приношу предохранитель. Ставим - #уй! Опять тырк пырк - #уй. Вердикт - п#здец электромуфте компрессора. Менять! Ну менять, так менять. Иду, оплачиваю в кассу штукарь за диагностику (при этом опупеваю от цен). :sad: Выезжаю, параллельно звоню знакомому в Мазда-сервис, типа почем счастье? Узнаю, что счастье по 650 грина. Опупеваю еще раз по-настоящему! :sad: Однако на разборке можно за 4500 росс. руб. взять целиком компрессор. Надо только привезти свой, чтобы подобрали. Не понимая, что делаю фигню, еду в знакомый частный сервис поближе к разборке, дабы мне там сняли компрессор и я бы потом на своей же тачке поехал на разборку. :smile: Мужики не стали надо мной издеваться. Давай, говорят, на всяк пожарный подождем электрика он еще позырит - может фишка в другом. Ждал два часа. Обматерился. :mad: Электрик приехал. Взял две машины, которые были до меня еще на часик. :twisted: Потом поковырялся в моей пять минут. Бля, все заработало! :???: Короче, лох-электрик перепутал два управляющих проводка электромуфтой. Отдаю 500 р. за работу, беру в этом сервисе справку, что предыдущий электрик лох и еду с ней в навороченный сервис. Директор удивился, вызвал электрика. Тот тоже удивлялся. Проверял еще раз. Фигли проверять, если работает! ;) Отмусолил из своего кармана штукарь и мне полегчало. А так попал бы баков на 800! :???:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.